Автор Тема: Первый опыт обращения  (Прочитано 862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70350
  • Пол: Мужской
  • Киевстар российский оператор
    • Награды
Первый опыт обращения
« : 08, Август 2020, Суббота, 07:28:08 am »
Честно скажу, что до истории с пересылкой НКРСИ моего обращения по персональным данным, я думал, что офис омбудсмена занимается пленными, заключёнными и рабами. Более того, предыдущий омбудсмен закончила соседнюю 149 школу и живёт в соседнем дворе.

Теперь же выяснилось, что они не только занимаются угнетёнными, но у них и довольно большое подразделение по защите персональных данных. Это тоже входит в права человека.

Как я уже писал в другой теме, дозвониться в офис омбудсмена на горячую линию практически невозможно. И кажется, я понял почему. Так вот они должны фиксировать звонки на горячую линию, как обращения граждан. Что такое фиксировать? Спросить как завут, откуда и причину обращения.

Фиксируют руками, может быть даже в экселе. Делать им это не хочется, поэтому они не берут трубку и потом включается автоответчик.

Ребята эти живут на неплохие государственные деньги, работу потерять боятся, но и работать не хотят. Поэтому им нужно помогать с мотивацией. Способ только один - гласность и публичность.

Моё обращение уже точно там. Кстати, между ведомствами есть система электронного документооборота. С понедельника буду помогать товарищам с мотивацией.
Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70350
  • Пол: Мужской
  • Киевстар российский оператор
    • Награды
Re: Первый опыт обращения
« Ответ #1 : 08, Август 2020, Суббота, 07:57:58 am »
Самое забавное, что на сайте есть описание функций целого департамента из четырёх отделов и сектора по защите персональных данных, выложены фамилии сотрудников и телефоны, но товарищи очень гневаются, когда ты им звонишь и отсылают на горячую линию, по которой не дозвонишься.
Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70350
  • Пол: Мужской
  • Киевстар российский оператор
    • Награды
Re: Первый опыт обращения
« Ответ #2 : 17, Август 2020, Понедельник, 09:55:48 am »
К этим дозвонился. Моё обращение нашли, отвечать будут до 07.09. Подождём.
Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70350
  • Пол: Мужской
  • Киевстар российский оператор
    • Награды
Re: Первый опыт обращения
« Ответ #3 : 12, Сентябрь 2020, Суббота, 09:58:00 am »
В офис Омбудсмена пока не звонил и мне ответ не приходил, но пообщался с Киевстаром по поводу лайфовской удалённой замены СИМ, а заоодно спросил и про своё обращение. Запрос от омбудсменов приходил и киевстаровские юристы сочинили отписку.

Я так понимаю, что омбудсмены выступают в роли передастов, тупо оттранслируют отписку Киевстар. В понедельник буду звонить, буду забирать их письменный ответ и выкладывать его в интернет. А возможно потестирую Кабмин или Минцифру.

P.S. Судя по ответу Киевстара, эти согласятся с Киевстаром и не найдут нарушение с персональными данными.
Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70350
  • Пол: Мужской
  • Киевстар российский оператор
    • Награды
Re: Первый опыт обращения
« Ответ #4 : 08, Октябрь 2020, Четверг, 20:58:21 pm »
Сегодня случилось чудо и мне наконец-то удалось дозвониться в эту конторку. Попросил их отправить мне скан ответа на электронную почту, поскольку их бумажный ответ ко мне не пришёл. Да, сказали, без проблем. Но скан так и не прислали.

Мне не сложно, завтра ещё раз напишу им на почту.
Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70350
  • Пол: Мужской
  • Киевстар российский оператор
    • Награды
Re: Первый опыт обращения
« Ответ #5 : 19, Октябрь 2020, Понедельник, 15:55:15 pm »
Продолжают меня футболить в этой конторке. Сегодня через Фейсбук вышел на пресс-службу. И сегодня дозвонился на горячую линию. Новая вводная - просто электронное письмо не проходит. Нужно написать заявление, сканировать и отправлять по электронной почте. Бред сивой кобылы. В НКРСИ и АМКУ взяли обращение электронным письмом.

Теперь отправил скан, точнее фото смартфоном. И опять жду.
Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!

Оффлайн Ginger

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 163
  • Пол: Мужской
  • I am Nerd
    • Награды
Re: Первый опыт обращения
« Ответ #6 : 19, Октябрь 2020, Понедельник, 16:10:10 pm »
Так вот же - http://www.ombudsman.gov.ua/ua/page/applicant/inadmissible-petitions/

Які звернення не підлягають розгляду Уповноваженим?

11/09/2018 15:35
1. Уповноваженим Верховної Ради України з прав людини (далі – Уповноважений) не підлягають розгляду звернення:
подані пізніше ніж через рік після виявлення порушення прав і свобод людини та громадянина (за наявності виняткових обставин цей строк може бути подовжений Уповноваженим, але не більше ніж до двох років);
які розглядаються судами (Уповноважений зупиняє вже розпочатий розгляд, якщо заінтересована особа подала позов, заяву або скаргу до суду;
порядок розгляду яких встановлений кримінально-процесуальним, цивільно-процесуальним, трудовим законодавством і законодавством про захист економічної конкуренції, а також законами України «Про судоустрій і статус суддів» та «Про доступ до судових рішень», Кодексом адміністративного судочинства України, законами України «Про запобігання корупції», «Про виконавче провадження ;
без зазначення місця проживання, не підписані автором (авторами), а також такі, з яких неможливо встановити авторство (таке звернення, визнається анонімним);
якщо вирішення питань, порушених у зверненні, не відноситься до компетенції Уповноваженого;
якщо розгляд звернення входить до компетенції іншого органу або особи (наприклад, звернення про роз’яснення рішення суду, порушення кримінальної справи);

2. Уповноважений не розглядає звернень та не надає консультації:
щодо спору між приватними особами, окрім випадків, коли особа є жертвою дискримінації;
у справах, в яких між тими ж сторонами з того ж предмету вже вступило в силу рішення суду;

3. Уповноважений не розглядає повторні звернення від одного і того ж громадянина з одного і того ж питання, якщо перше вирішено по суті.

4. Уповноважений не може розглядати письмові звернення без підпису, направлені на електронну адресу (електронні звернення).

5. Уповноважений не переглядає законність і обґрунтованість процесуальних рішень прокурорів та органів досудового розслідування.

6. Уповноважений не переглядає законність і обґрунтованість судових рішень, не відміняє та не змінює їх.

7. Уповноважений припиняє розгляд, якщо особа відмовляється вжити заходів, на яких було наголошено Уповноваженим.

8. У разі якщо звернення не містить даних, необхідних для прийняття обґрунтованого рішення органом чи посадовою особою, заявнику письмово надаються відповідні роз’ясненнями. Це не перешкоджає особі після усунення недоліків повторно звернутись до Уповноваженого

9. Подання громадянином звернення, яке містить наклеп і образи, дискредитацію органів державної влади, органів місцевого самоврядування, об’єднань громадян та їхніх посадових осіб, керівників та інших посадових осіб, заклики до розпалювання національної, расової, релігійної ворожнечі та інших дій, тягне за собою відповідальність, передбачену чинним законодавством.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70350
  • Пол: Мужской
  • Киевстар российский оператор
    • Награды
Re: Первый опыт обращения
« Ответ #7 : 23, Октябрь 2020, Пятница, 12:47:43 pm »
Новое требование от омбудсменов - перепишите обращение и добавьте паспортные данные. Продолжают играть в футбол. А на выходе меня ждёт отписка, которую мне прислал Киевстар. Ну-ну. Но я пройду этот квест и выложу все их ответы.
Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!