Автор Тема: Укрпочта стала партнером популярного китайского маркетплейса Temu  (Прочитано 25 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84445
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Укрпочта начинает стратегическое партнерство с популярным среди украинцев китайским маркетплейсом TEMU. Об этом сообщил генеральный директор АО "Укрпочта" Игорь Смилянский в Facebook.

Смилянский рассказал, что "Укрпочта" и TEMU объявляют о начале стратегического партнерства после пилотного проекта, в течение которого "Укрпочта" доставила с известного китайского маркетплейса более 1,5 млн посылок.

"И не просто доставила, а растаможила и доставила в пиковый период более 80% отправлений за 3 дня и меньше", - подчеркнул чиновник.

Он сообщил также, что "Укрпочта":

в течение 1 квартала 2025 года планирует открыть новый автоматизированный центр обработки международных посылок
задает себе планку доставлять более 90% посылок за 1-2 дня - с момента пересечения границы Украины
"Уверен, что это придется по душе многим нашим клиентам. Тем более совсем скоро все отправления можно будет отслеживать в новом мобильном приложении", - отметил глава национального оператора.

Смилянский напомнил, что "Укрпочта" является лидером рынка не только экспортных посылок.

"Наша доля - более 50%. Еще и доставляем мы в течение 5-7 дней в Лондон и 8-14 дней в США по лучшим тарифам. А вскоре расскажем о том, как "лучшее" становится "невероятным", - добавил он.

Вместе с тем, по словам специалиста, "Укрпочта" опережает и в доставке посылок из Китая (более 60% отправлений она берет на себя).

"Наши китайские клиенты достаточно требовательны, и компьютер выбирает логистическую компанию согласно качеству и скорости доставки. А указанные цифры свидетельствуют о том, что мы предлагаем и первое, и второе. А что же будет после открытия второго автоматизированного центра! Поэтому все только начинается. Ждем всех, текущих и новых клиентов в наших отделениях", - подытожил Смилянский.

В ответ возбудился украинский продавец китайских товаров сеть "Аврора". Тарас Панасенко, соучредитель и генеральный директор сети магазинов "Аврора", считает, что посылки из иностранных маркетплейсов должны облагаться налогами на уровне с украинскими товарами.

Я бы на месте украинцев объявил бойкот сети "Аврора" и полностью перешёл на Али и Temu.


Теги: