Статья
Wenn einsame Männer nicht fremdgehen wollen в солидной Die Welt повествует она о том, что же происходит в Поднебесной, когда одинокие мужчины желают – подобно лебедям – хранить верность своим подругам. А происходят там крайне забавные вещи… Куда смешнее колки дров, практикуемой персонажем Адриано Челентано в фильме Il Bisbetico domato, или колокольного набата, который учинял озвученный Георгием Вициным падре из той же деревни!
Оказывается, молодые и не слишком молодые китайцы высокоморальны. Они не желают оказывать утомленному или просто слабосильному соседу товарищескую помощь в духе старого доброго Бокаччо. И к профессионалкам также не обращаются. К их услугам – достижения технологии. Работники неквалифицированные покупают надувных кукол. Для тех кто посостоятельней – силикон. (Кстати, один из немногих известных примеров успешной конверсии, переноса технологий из военной в гражданскую индустрию – пресловутый силикон изначально был смазкой гребных валов субмарин, и только потом прижился в бюстах и «игрушках»…)
А более взыскательные закупаются изделиями из особых сортов резин (einer speziellen Gummimischung), которая помягче, чем силикон. Пока все очень смешно – но вот теперь мы переходим к важному и серьезному. К тому, сколько китаец в среднем выкладывает за куклу… А обходится она в среднем в
2400 евро! И вот тут надо встать и оглядеть окружающие продукты высоких технологий, служебные и бытовые. И с интересом обнаружить, что за куколку-то люди платят больше, чем за приличные ноутбуки, мощные десктопы, подавляющее большинство образцов бытовой техники…
И вот тут, на этих цифрах, в глазах маркетологов и инженеров-изобретателей должен вспыхнуть жадный огонек. И для того, чтобы он разгорелся особенно ярко, скажем еще что каждая кукла ввергает покупателя в водоворот новых трат… Продаются куклы лысыми – значит, возвращается спрос на продукцию постижерного дела, паричок-то надо менять по моде. К куклам продается целый ассортимент сменных узлов – ну, примерно аналогичных торцевым головкам в наборе инструмента…
Добросовестные германские журналисты нашли дизайнера из Пекина, 29-летнего Лю, который зарабатывая отхожим промыслом и редко видя жену с ребенком, обитающих в провинции, потратил почти всю месячную получку на Modell 156, куклу ростом 156 сантиметров. И – готов поделиться опытом эксплуатации данного изделия.
В общем-то, он не очень доволен. Живые люди нравятся Лю больше, ибо у них душа (sic!) и они способны выражать чувства и реагировать на них. Но одно достоинство куклы дизайнер нашел – куклы не сопротивляются, когда люди проделывают с ними все, что хотят… Хотя продавцы спецмагазина Yi Jiange уверяют, что большинство их покупателей – успешные профессионалы от 30 до 50 лет – находят кукол более привлекательными, чем живые барышни. Ну а моральные качества покупателей – не заводят любовницу, а покупают игрушку – приводят торговцев в восторг!
Такие вот дела… И объем рынка специализированная платформа ChinaSexQ.com оценивает (внимание!!!) в
15,2 миллиарда евро в год. И – ни малейших признаков того, что рынок этот будет сокращаться – демографическая политика Поднебесной привела к тому, что на 100 девочек там приходится 116 мальчиков. Производители кукол уже прикидывают, сколько из них приобретет игрушку на замену жене… А что – стиральная машина, робот-пылесос, робот-повар – почему бы не расширить ассортимент?
Почему бы не позаботиться (причем – небескорыстно) о дизайнере Лю? (Кстати, обратите внимание на уровень его доходов…) Почему бы не наделить игрушку «душой» (имеется в виду, конечно, душа- ψυχή, которая роднит нас с животными, а не πνεύμα…), в смысле «слабым» ИИ. Ну и придать куклам моторику, в том числе и – лицевых мышц. Поделим объем рынка «игрушек» на среднюю цену куклы – речь-то пойдет о массовом производстве. Миллионами в год. Ну а роботы уже демонстрируют прекрасную моторику. Пока – промышленные, но вот тут под рукой (хм, рукой ли…) огромный рынок, куда могут пойти андроиды и системы ИИ.
А серийность – это именно то, что снижает до общедоступной стоимость единичного образца высокотехнологичной продукции. Часы при Пушкине были достоянием аристократов, в послевоенном СССР – признаком некоторого достатка, а большинству населения планеты оказались доступны лишь в 90-е годы прошлого века, благодаря массовому электронному производству. И похоти не впервые играть важную роль в развитии технологий – секс-индустрия решала споры стандартов видеокассет и видеодисков, обеспечивала (и обеспечивает?) заметную часть интернет-трафика.
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям