А перед этим была вот такая трогательная история:
Сегодня мой папа открыл для себя систему "Мой Киевстар" от Kyivstar:)
Ему не нужна была детализация, нет. И он даже не знал, что с помощью системы есть возможность управлять своим номером. Ситуация оказалась до боли банальной – он заблокировал свой PIN-код.
Конечно же первое, что он сделал – это позвонил мне для того, чтобы узнать, как поступать дальше. Я рассказала, что ему нужно звонить к оператору, предоставлять детальную информацию по номеру. Папе эта идея не понравилась:) Он человек занятой, выписывать номера, на которые звонил, вспоминать дату пополнения…ну в общем, для него это сложно. НО! Когда я в последний раз приезжала к родителям, я их номера зарегистрировала в системе "Мой Киевстар".
Как же легко оказалось найти код для разблокировки сим-карты! И сколько радости это доставило моему папе!:) Сказал, что теперь будет "исследовать" систему, возможно, откроет для себя дополнительные "полезности".
О том, что в системе "Мой Киевстар" есть один платный раздел – детализация за поточный месяц - я его также предупредила.
Так что рекомендую. Надеюсь, вы также найдете для себя дополнительные возможности с помощью нашей системы самообслуживания "Мой Киевстар".
С уважением, Юлия.
Я не удержался и затролил:
Сергей Горбачевский Как замечательно, Юля. У меня аж слеза навернулась. А то, что отцу не потребовалась детализация, это хорошо ибо она в Киевстаре платная - 5 гривен за просмотр.
20 ч. назад · Мне нравится
Юлия Савченко А для новых пользователей с момента регистрации в течение 2-х календарных месяцев по льготному тарифу - 1 гривна за просмотр.
А если потребуется, конечно, будет использовать и детализацию.
20 ч. назад · Мне нравится
Сергей Горбачевский А где лояльность к абонентам со стажем?
20 ч. назад · Мне нравится
Юлия Савченко Сергей, если Вас интересует конкретно детализация, то за предыдущий месяц ее можно смотреть бесплатно:)
20 ч. назад · Мне нравится · 1
Сергей Горбачевский Юля, яка ж вы розумниця )