Автор Тема: Об отзывах в интернете  (Прочитано 1836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81600
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Об отзывах в интернете
« : 24, Сентября 2012, Понедельник, 14:57:29 pm »
По данным компании Gartner, к 2014 году около 10–15% всех отзывов, размещаемых в социальных сетях, будут поддельными.

Сами социальные сети начинают медленно, но верно бороться с этим. Так, Facebook в сентябре 2012 года усилил свою автоматизированную систему, направленную на удаление сомнительных лайков.

Учёные пытаются создать свои системы, которые отличали бы поддельные обзоры от настоящих. Так, в 2011 году исследователи Корнелльского университета в США создали подобный алгоритм. Правда, протестирован он был всего лишь на отзывах к 20 отелям в Чикаго, но вычислял подделку почти в 90% случаев. Изучив множество рецензий, учёные выяснили, какие слова часто встречаются в поддельных обзорах и крайне редко фигурируют в настоящих. На основе этого и была разработана система.

Этот способ при всей его высокой эффективности, по-моему, достаточно ущербен. В своём обзоре я имею законное право использовать любые слова, не опасаясь за то, что отзыв будет поглощён спам-фильтром. Широкое внедрение такой системы могло бы быть полезным при определённой её доработке. Например, стоило бы научить систему распознавать аватары, отслеживать дату регистрации пользователя на сайте и его прочую, помимо данной рецензии, активность на сервисе.

Пока же, пожалуй, самым адекватным способом получить представление о продукте или услуге является сравнительный анализ рецензий на него на нескольких сервисах, и, конечно, консультация с друзьями и знакомыми, которые, вполне вероятно, уже покупали этот товар или посещали заведение.

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям
Здесь могла бы ваша реклама


Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6226
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Об отзывах в интернете
« Ответ #1 : 24, Сентября 2012, Понедельник, 16:30:37 pm »
пожалуй, самым адекватным способом получить представление о продукте или услуге является сравнительный анализ рецензий на него на нескольких сервисах, и, конечно, консультация с друзьями и знакомыми, которые, вполне вероятно, уже покупали этот товар или посещали заведение.

Я думал, что это единственно допустимый способ получения подобной информации :) Кроме того стоит добавить обязательное отделение оценочных суждений от излагаемых фактов, — человеки часто склонны уделять значительное внимание описанию важных для них сторон вопроса в ущерб другим, «само собой разумеющихся» моментов (механическая кнопка камеры, клонирование MAC-адреса etc).


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81600
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Об отзывах в интернете
« Ответ #2 : 24, Сентября 2012, Понедельник, 16:42:26 pm »
Я вообще считаю отзывы в социальных сетях полностью бесполезными и никакие роботы-фильтры не помогут. Даже на небольшие форумы типа нашего периодически засевают пургой, а слабоконтролируемые социальные сети сплошь и рядом заселены людьми и ботами, зарабатывающими на этих самых отзывах.
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6226
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Об отзывах в интернете
« Ответ #3 : 24, Сентября 2012, Понедельник, 16:44:48 pm »
100%, и именно поэтому и так важна роль фактического материала, а не охов со всхлипами как все расчудесно, или наёборот отвратительно.


Теги: