Автор Тема: Пропорции по позитиву/негативу в коммуникациях потребителей  (Прочитано 1624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70783
  • Пол: Мужской
  • Киевстар шайка мошенников
    • Награды
Corporate Executive Board провёл в США исследование 75 000 потребителей и получил следующие данные: 25% потребителей рассказывают своим друзьям о своем позитивном опыте взаимодействия с компаниями, 65% - о негативном. При этом 23% тех, кто имел позитивный опыт, рассказали об этом 10 или более людям. То же самое сделали 48% тех, кто имел негативный опыт.
Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!


Теги: