Автор Тема: Стратегия Каучука для дистрибуторов  (Прочитано 1686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70926
  • Пол: Мужской
  • Киевстар шайка мошенников
    • Награды
Стратегия Каучука для дистрибуторов
« : 12, Ноябрь 2009, Четверг, 13:40:24 pm »
1. Мы должны быть «гибкими как каучук» – мы знаем все о технологии продаж в любую торговую точку, от гипермаркетов до киосков на оптовом рынке.
 
2. Мы должны быть «упругими как каучук» – любое увеличение или расширение ассортимента, его изменение в нашем бизнесе должны повышать эффективность взаимодействия внутри компании, так как накопленные активы компании – технологии, персонал уникальны и универсальны. Надо стремиться ежедневно к постоянному повышению КПД использования внутренних технологий / компетенций.
 
3. Мы должны быть «приятными как пластичный каучук» для клиента, ибо никакой великий бренд не заменит силы человеческого персонифицированного обаяния и привязанности, в том числе и в продажах!

Корпоративная культура Компании должна строиться на следующих принципах:

1. Сотрудники - уникальное достояние, источник конкурентного преимущества Компании.
 
2. Руководители Компании стремятся к тому, чтобы каждый сотрудник осознавал свою принадлежность к Компании.
 
3. Развитие Компании возможно только вместе с повышением профессионализма и самореализацией наших сотрудников.
 
4. Система вознаграждения и  карьерного роста основывается на вкладе сотрудника в достижение целей бизнеса компании.
 
5. Использование объединенных знаний и опыта всех сотрудников приносит дополнительную стоимость всей Компании на рынке.
 
6. Взаимное уважение, доверие, ответственность и открытость – основа взаимодействия и развития партнерских отношений между сотрудниками.
 
7. Обучение персонала нацелено на развитие способности самостоятельно осваивать новые умения и навыки. Ответственность за обучение сотрудников несет непосредственный руководитель (наставник). В компании приветствуются: творческий подход к решению проблем, самовыражение, командный дух.
 
8. Успех Компании – заслуга всех ее работников, вместе составляющих сплоченную команду профессионалов, чей опыт и знания позволяют Компании постоянно двигаться вперед.
Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!


Теги: