Автор Тема: Три пребывающих и два уезжающих пассажира стали героями рекламной кампании SNCF  (Прочитано 1560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 75807
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар, где иск к России за отжатое в Крыму?
    • Награды
Агентство DDB Paris провело для онлайнового сервиса Voyages-SNCF (Национальное общество железных дорог Франции) необычную рекламную кампанию, участниками и главными действующими лицами которой стали обычные и ничего не подозревающие пассажиры.

Креативщики выбрали пять человек, узнали об их интересах и устроили на вокзале настоящее театрализованное представление. Романтичную Габриелль провожал певец за белым роялем, поклонницу тяжелой музыки Сильвию встречала группа колоритных рокеров, для занимающегося кунг-фу Аурелиана устроили бои в стиле восточных единоборств, Фабьена атаковали признающиеся в любви женщины, а для детей выступили клоуны.
 

 
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям
hostiq.ua - самый криворукий хостинг! Никому не советую!


Теги: