Печенье с шоколадной глазурью и орехами Mikado Nuts сводит белок с ума
В недавно запущенном эмбиент-проекте для новой разновидности печенья Mikado от американского пищевого концерна Kraft Foods, бельгийское агентство Euro RSCG удачно совместило сразу три аспекта: страсть белок к орешкам, любовь народа к зрелищам и игру слов - nuts в значении «орехи» и nuts в значении «чокнутый, обезумевший».
По сюжету кампании под названием «Go nuts!», агрессивная псевдо-белка, чем-то напоминающая «адскую белочку» из ролика от Минздрава РФ, устраивает разгром в супермаркетах в поисках любимого лакомства и весьма бесцеремонно пристает к прохожим на улицах. Вирусный ролик, запущенный на YouTube, вызвал неоднозначную реакцию пользователей, однако в целом отзывы о кампании были положительными.
http://www.videosostav.ru/video/19c21729b598eace5a3c889b292d0459