Если сказать одной фразой, то "детский сад". Россияне намного круче. Там и рынок другой и денег больше, а главное - исполнители круче.
А вообще мобильный маркетинг можно разделить на две эпохи: телефонную и смартфонную.
В случае телефонов задача обычно решается "в лоб" - покупается база номеров, объединённых по некоторому признаку. Например, известный кейс - выделяются люди часто звонящих в Среднюю Азию, окрестим их гастарбайтерами и дальше делается СМС-рассылка от системы перевода денег и сообщается, что снижена цена перевода денег в этом направлении.
Иногда выкупаются телефонные номера в пределах конкретных сот и дальше спамятся СМС от какого-то магазина, расположенного на этой территории.
Источником базы могут быть не только мобильные операторы, а и пополняльщики и другие сервисные компании, собирающие персональные данные.
Со временем придумали менее раздражающие приёмы, например, запихивание брендов внутрь мобильной игры.
С приходом смартфонов наступила новая эпоха. Теперь у маркетологов чешутся руки впихнуть в смартфон аплет или приложение. Обычно это делается через QR-код и обещание какого-то эксклюзива и халявы.
Ещё одно направление - сервис чекинов. В этом случае для геотаргетирования не нужен опсос, люди сами чекинятся. В основе сервиса GPS.
Ну и последнее - мобильные маркетологи очень любят имиджевые проекты, в которых сложно мерять эффективность мобильного маркетинга и меньше любят работы по повышению продаж в ритейле.
А ещё товарищи не любят рисковать собственными деньгами, а ждут бюджеты заказчика.