Автор Тема: И.о.гендиректора ЦНИИмаш Севастьянов вернется в РКК "Энергия" гендиректором  (Прочитано 2123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73155
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Николай Севастьянов снял кандидатуру с конкурса на замещение должности генерального директора ЦНИИмаш - головного научно-исследовательского учреждения "Роскосмоса" - и возглавит ракетно-космическую корпорацию "Энергия", сообщил "Интерфаксу" осведомленный источник.

"Севастьянов решил отказаться от работы во главе ЦНИИмаш в связи с другими планами. Он возвращается в РКК "Энергия" на должность генерального директора. Основным кандидатом на занятие вакантной должности в ЦНИИмаш является, предположительно, один из генералов Воздушно-космических сил", - сказал источник.

Источник в ракетно-космической отрасли подтвердил эту информацию.

Ранее РКК "Энергия" опубликовала повестку заседания совета директоров, который рассмотрит вопрос о приостановлении полномочий генерального директора Сергея Романова.

Романов с августа 2018 года исполнял обязанности главы "Энергии" после ухода со своей должности Владимира Солнцева. В сентябре был утвержден в должности генерального директора.

По данным источника "Интерфакса", Севастьянов сначала будет назначен временно исполняющим обязанности главы корпорации, после чего за его кандидатуру должны будут проголосовать акционеры.

Севастьянов ранее уже руководил РКК "Энергия" в 2005-2007 годах.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73155
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Николай Севастьянов - генеральный конструктор системы спутниковой связи «Ямал», это космическая система связи Газпрома.

Очень интересный проект в плане кооперации. Россияне занимались выводом на орбиту, а ретрансляторы делали японцы «Сумитомо Корпорэйшн» для спутников "Ямал-300"(запуск 2012 год), а для спутников "Ямал-400" - французская  «Thales Alenia Space». Запуск 2014 год.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73155
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
И пару слов про Газпром, как высокотехнологическую компанию. Газпром это государство в государстве, причём, в отличие, от "большого" государства это довольно эффективное и высокотехнологическое государство. Они не только добывают газ, но и обеспечивают его транспортировку с помощью своих трубопроводов и флота. Попутно решая задачи обычного транспорта, в том числе воздушного, и обеспечения себя связью.

Практически всё это полностью автономные системы.

Поэтому переходы из Газпрома в госкомпании нужно приветствовать. Это вам не пиздун журналист Рогозин.

И я бы ещё рекомендовал обратить внимание на ещё одно ОАО. Это Ямал СПГ. В определённом смысле конкурент Газпрому. Они добывают и сжижают газ на вечной мерзлоте - полуострове Ямал.

Задача не тривиальная. Такая же нетривиальная пока для России задача транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) морем.

Технологиями обладает Норвегия, которая зарабатывает на этом деньги. И подвергается серьёзному давлению в связи с санкциями.

Возит Россия СПГ в Китай, насколько я слышал.


Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7572
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Хоть и не в тему стартопа, но...
Задача не тривиальная. Такая же нетривиальная пока для России задача транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) морем.
Россия строит ледоколы проекта 22200 , "Арктика" готов, "Сибирь" спущена, "Урал" на стапеле, хотят еще два заложить.
По моему в Южной Корее уже заказали и строятся 15 танкеры-газовозы ледового класса.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/03/31/683492-yamal-spg-gazovozov
На судостроительном заводе «Звезда» в Приморском крае планируют делать танкеры Very Large Crude Carrier дедвейтом 320 тыс. тонн и танкеры-газовозы Q-Max водоизмещением до 250 тыс. тонн.


Теги: