Автор Тема: Мутная история со столкновением Су-34  (Прочитано 2934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73116
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Мутная история со столкновением Су-34
« : 19, Январь 2019, Суббота, 12:27:21 pm »
Столкнулись над Японским морем во время учений. Дальше началось тотальное враньё. Типа один Су-34 на одном движке долетел до аэродрома и успешно сел. Лётчики катапультировались и их спасли.

Как я понимаю, упали оба самолёта. И дальше началась поисково-спасательная операция. И она оказалась крайне неудачной. Сначала подняли одного пилота, затем два тела, четвёртое ищут.

Информации официальной мизер. Ибо, как я понимаю, всё плохо.

Я вообще не очень понимаю, в чём был смысл учений бомбёров над морем. Что-то хотели показать японцам? Ну тогда нужно было не жлобиться и обеспечивать учения с моря ибо Су-34 не приспособлены для спасения над холодным морем.

Если кому-то попадётся разбор полётов, киньте ссыль сюда.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73116
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Мутная история со столкновением Су-34
« Ответ #1 : 19, Январь 2019, Суббота, 12:47:40 pm »
Чисто теоретически при катапультировании сбрасывается спасательный плот, аварийная радиостанция и радиомаяк. Опять же теоретически комбез должен обеспечивать тепло до 12 часов. Но это всё для идеальных условий летнего водоёма.

Зимой и при шторме всё плохо. Спасённый штурман переохлаждён и уже доставлен в Хабаровск. Видимо рассматривают угрозу жизни.

Основная версия - ошибка пилотирования ведомого. Он мог въехать в жопу. Но это не приговор, если качественно работает служба спасения.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73116
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Мутная история со столкновением Су-34
« Ответ #2 : 19, Январь 2019, Суббота, 18:51:53 pm »
Есть версия, что пилоты были без высотных морских спасательных костюмов ВМСК-4.

Вот ликбезное видео


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73116
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Мутная история со столкновением Су-34
« Ответ #3 : 19, Январь 2019, Суббота, 19:54:32 pm »
Тела двух летчиков, которые погибли после инцидента с двумя истребителями-бомбардировщиками Су-34 в небе над Японским морем, были опутаны частями парашютной системы. Об этом изданию 47news рассказали в экстренных службах Сахалинской области.

Самолеты столкнулись днем по местному времени, управление над ними было потеряно. Экипажи двух Су-34 (всего четыре человека) катапультировались и опустились в ледяную воду в Татарском проливе, вскоре там был запеленгован сигнал аварийно-спасательного буя. В район, где, предположительно, находились летчики, первыми направились рыболовецкие траулеры.

Один военный, как уточняет 47news, это штурман — был оперативно спасен и эвакуирован армейским вертолетом. Поиски других членов экипажей, которые продолжали находиться в ледяной воде, затянулись, и лишь ночью рыбаки судна «Электрон» обнаружили спасательный плот с одним пилотом. Утверждается, что его тело было связано фалом, парашют пристегнут, а на голове был шлем. Сообщается, что это майор по имени Алексей.

Затем моряки с того же траулера нашли другой плот с телом еще одного летчика, которое было опутано парашютом и стропами. Его также забрал вертолет. Позднее «Электрон» отыскал третий спасательный плот, но тела на нем не было. Другие суда обнаружили в акватории сумку со снабжением и два фрагмента разбившихся самолетов.

Поиски четвертого летчика продолжились утром 19 января. К тому времени к операции уже подключились силы ВМФ — и от помощи траулеров отказались.

В Минобороны России эту информацию не комментировали. Об обнаружении тел двух погибших летчиков военные сообщали без подробностей.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73116
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Мутная история со столкновением Су-34
« Ответ #4 : 20, Январь 2019, Воскресенье, 08:04:11 am »
.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73116
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Мутная история со столкновением Су-34
« Ответ #5 : 20, Январь 2019, Воскресенье, 09:37:39 am »
А вот так работает российская пропаганда


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73116
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Мутная история со столкновением Су-34
« Ответ #6 : 20, Январь 2019, Воскресенье, 10:57:05 am »
История 1976 года. Про человеческий фактор.

Полк Ту-16К отрабатывал упражнение "Выход из под удара". Это когда весь полк за 20 минут должен сняться и перебазироваться на запасной аэродром.

При заходе группой на полевой аэродром ночью из-за усложнившейся метеообстановки и ошибок РП один из экипажей потерял ориентировку, и после полной выработки топлива самолет упал в Белое море. Экипаж по приказу с земли катапультировался, в живых остался лишь ВШК Смагин В. Через несколько лет на берег выбросило останки КК, в шлемофоне, спасательном жилете, опутанного обрывками парашюта. ПКК Добронравова Е. и прапорщика Воронцова так и не нашли. ШК обнаружили застрелившимся в надувной лодке, а стрелка – в море, он погиб от переохлаждения.

Штурман решил, что он виноват в трагедии и вынес себе приговор.

Воспоминания генерал-лейтенанта запаса В.Н. Сокерина, бывшего замкомандира по летной того самого 987 мрап. Сокерин подробнее описывает эту трагедию:

Из – за бездарного руководства полётами на аэродроме Хариусный полковником Шатовым, фактически, был погублен экипаж капитана Успенского. При приёме ночью на аэродром, после вылета составом полка на полный радиус, самолётов Ту -16 987-го мрап, Шатов безголово, не распустив полк на подходе, собрал все самолёты над аэродромом, в результате чего запутался в этажерке из почти тридцати машин, кружащих “над точкой”, не зная, - кто и где находится и кем управлять, в результате чего экипаж Успенского, после полной выработки топлива, потеряв ориентировку и находясь над Кандалакшским заливом, вынужден был катапультироваться.

Три экипажа, видя полную неспособность Шатова руководить их заходом на посадку, самовольно ушли на аэродром взлёта – Североморск–3, где из – за полной выработки топлива на посадочном курсе и остановки двигателей, экипаж майора Рыбина произвёл вынужденную посадку с боковой ракетой под крылом в 2,5 километрах от аэродрома, между дальним и ближним приводами, на замёрзшее болотце и чудом остался жив.

Из шести катапультировавшихся членов экипажа Успенского из зимнего штормового моря живым сумел добраться до берега только ст. лейтенант Валентин Васильевич Смагин. Угробив два самолёта и пять человек, имевший очень влиятельных родственников в столице, Шатов, вместо того, чтобы пойти под суд, был тихо переведён зам.начальником штаба в ВВС ЧФ, после чего я его не видел.

Прибыв в 1993 году в Москву на очередное заседание Координационного Совета Офицерских Собраний ВС РФ, в фойе гостиницы ЦДСА, я, (уже полковник) столкнулся с пьяненьким, (всё ещё полковником) Шатовым, который бросился обниматься и пригласил “посидеть” в ресторане. Испытывая чувство некой брезгливости от его объятий, я, довольно резко, отказался и ушёл с неприятным осадком на душе от этой случайной, через 15 лет, встречи.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73116
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Мутная история со столкновением Су-34
« Ответ #7 : 20, Январь 2019, Воскресенье, 11:01:57 am »
В октябре 1976 года во время государственных испытаний с борта ТАВКР «Киев» осуществлялась спасательная операция по поиску экипажа ТУ-16 (987 МРАП) капитана Успенского, катапультировавшегося над Белым морем. Из холодного штормового моря живым сумел добраться до берега только старший лейтенант Валентин Васильевич Смагин. Остальных погибших членов экипажа ТУ-16 поднимали на борт ТАВКР «Киев».

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73116
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Мутная история со столкновением Су-34
« Ответ #8 : 20, Январь 2019, Воскресенье, 11:11:20 am »
Или вот ещё...

При облёте РТС аэродрома в Ахтубинске самолёт Ан-26 сбит истребителем Миг-23

8 июня 1985 года самолёт-лаборатория Ан-26ЛЛ (8 Государственный Краснознамённый научно-испытательный институт ВВС имени В. П. Чкалова) вылетел на снятие характеристик системы посадки ПРМГ-4М. Из-за грозы вылет был перенесён с 6:00 на 10:00.

В соответствии с полётным заданием экипаж (командир корабля лётчик-испытатель Степанов С. А.) производил сечение посадочного курса над дальним приводным радиомаяком (ДПРМ) на высоте 200 метров с последующим выходом на 100 испытательный полигон, примыкающий к дальней взлётно-посадочной полосе. Одновременно руководитель полётов дал разрешение работать по 100 полигону истребителю Миг-23МЛ, который в рамках программы испытаний нового режима работы бортовой РЛС производил пуск ракеты класса «Воздух — воздух» по активной мишени — вертолёту, стоявшему на земле с работающим двигателем. Цель находилась внутри круга полётов над аэродромом.

В воздухе находились всего два самолёта, что для Ахтубинского аэроузла, где с двух взлётно-посадочных полос одновременно работают не менее тридцати разнотипных самолётов, является абсолютно простыми условиями для руководства полётами. Учитывая последний фактор, руководитель полётов передал управление самолётами своим помощникам, которые к тому же находились на разных частотах и не слышали друг друга.

С пятого захода Миг-23 захватил цель, и лётчик-испытатель мгновенно произвел пуск ракеты. В момент атаки цели руководитель полётов дал команду экипажу Ан-26 выполнять после прохода ВПП разворот в сторону, где работал истребитель. Телеметрическая ракета (без боевого заряда) выбрала более активную цель и, попав в крыло, перебила несущий лонжерон самолёта-лаборатории. Потеряв правую плоскость крыла, Ан-26 перевернулся и с высоты 200 метров рухнул на землю. Восемь членов экипажа погибли.

Трагедии могло не быть, если бы лётчики находились на одном канале радиосвязи, а руководитель полётов не дал ошибочную команду на роковой разворот.

Экипаж самолёта-лаборатории Ан-26ЛЛ

Степанов Сергей Александрович — лётчик, капитан (родился 12 августа 1957 года);
Кирюшенко Александр Георгиевич — лётчик, cтарший лейтенант;
Кармазин Сергей Николаевич — штурман, капитан (выпускник Ворошиловградского ВВАУШ 1978 года, похоронен в слободе Волошино Миллеровского района Ростовской области);
Черников Юрий Германович — радист, прапорщик;
Блинков Сергей Александрович — техник, старший лейтенант;
Кошелев Борис Тимофеевич — механик, прапорщик;
Прокопец Николай Григорьевич — инженер, майор;
Федорчук Евгений Филаретович — техник, капитан.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73116
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Мутная история со столкновением Су-34
« Ответ #9 : 22, Январь 2019, Вторник, 15:14:48 pm »
Бомбардировщик Ту-22М3 совершил жесткую посадку в Мурманской области при попадании в снежный заряд. Об этом во вторник, 22 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны России.

Как уточнили в ведомстве, инцидент произошел, когда самолет завершал плановый учебно-тренировочный полет. В результате происшествия два члена экипажа погибли, еще двое пострадали и были доставлены в медицинское учреждение, где им оказывается необходимая помощь.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73116
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Мутная история со столкновением Су-34
« Ответ #10 : 22, Январь 2019, Вторник, 20:31:06 pm »
В Мурманской области России в госпитале скончался третий член экипажа рухнувшего при посадке бомбардировщика Ту-22М3. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на территориальный центр медицины катастроф Мурманской области.

Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7571
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: Мутная история со столкновением Су-34
« Ответ #11 : 23, Январь 2019, Среда, 00:17:47 am »
Он непросто упал, а упал на взлётку и сгорел.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73116
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Мутная история со столкновением Су-34
« Ответ #12 : 23, Январь 2019, Среда, 07:58:17 am »
Он непросто упал, а упал на взлётку и сгорел.
Там за неделю упали три современных самолёта. Потеряно три экипажа. И везде ошибка пилотирования и, я бы сказал, ошибки организации полётов. Это очень тревожный знак, говорящий о том, что есть большие проблемы именно с подготовкой личного состава.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73116
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Мутная история со столкновением Су-34
« Ответ #13 : 23, Январь 2019, Среда, 16:16:04 pm »
экипаж Ту-22м3 – Гурьев Алексей (командир, погиб), второй пилот Мазурин Константин (погиб), штурман Рылков Максим (в реанимации), штурман Грейф Виктор (погиб).

Потерпевший аварию в Мурманской области Ту-22М3 прошел капитальный ремонт в 2012 году.

Ошибка летчика при посадке в ПМУ. На команды ГРП не реагировал.

Оффлайн sondercommander

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 334
  • Репутация: +0/-0
    • E-mail
    • Награды
Re: Мутная история со столкновением Су-34
« Ответ #14 : 27, Январь 2019, Воскресенье, 08:39:50 am »