Автор Тема: Мутная история со столкновением Су-34  (Прочитано 2931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73111
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Мутная история со столкновением Су-34
« Ответ #15 : 27, Январь 2019, Воскресенье, 09:36:43 am »
У командира Ту-22М3 с бортовым номером «35 красный» майора Алексея Гурьева был допуск 3 на 300, то есть 3 километра дальность и 300 метров над облаками. Во время посадки видимость из-за метеоусловий была меньше этих значений. Руководитель полетов хотел отправить бомбардировщик на запасной аэродром, но командир полка, который был в то время на КТП, распорядился сажать самолет! Сказал: «Зачем на запасной? Все нормально! Справится!». Майору Гурьеву пришлось сажать Ту-22М3 не по своему допуску, который, подчеркну, дается по опытности пилотов. Я и мои друзья уверенны, если бы не метеоусловия, он посадил бы самолет! - рассказывает об обстоятельствах, которые предшествовали авиакатастрофе, собеседник «КП».

P.S. Судя по звуку, майор в последний момент добавил тягу, но уже было поздно.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73111
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Мутная история со столкновением Су-34
« Ответ #16 : 27, Январь 2019, Воскресенье, 09:47:21 am »
Как по мне, это недостаточная выучка экипажа. Испытатели сажают на ура и в более сложных метеоусловиях. Тем более, на свой аэродром.

Есть методики тренировки посадки по приборам. А в этой истории явно не контролировалась вертикальная скорость по приборам.


Оффлайн Advoc@te

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 4727
  • Репутация: +40/-4
  • Пол: Мужской
  • Крымский МЕГАватник
  • награды Пострадал от Красного
    • Награды
Re: Мутная история со столкновением Су-34
« Ответ #17 : 27, Январь 2019, Воскресенье, 10:09:28 am »
Очень высокая скорость для посадки.
Супер МТС (RU)
Volna Mobile (RU)

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73111
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Мутная история со столкновением Су-34
« Ответ #18 : 27, Январь 2019, Воскресенье, 10:54:46 am »
Очень высокая скорость для посадки.
А он и не выполнял посадку. Он пробивал облачность и думал, что у него будет ещё 200-300 метров высоты.

Оффлайн Advoc@te

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 4727
  • Репутация: +40/-4
  • Пол: Мужской
  • Крымский МЕГАватник
  • награды Пострадал от Красного
    • Награды
Re: Мутная история со столкновением Су-34
« Ответ #19 : 27, Январь 2019, Воскресенье, 17:11:07 pm »
Очень высокая скорость для посадки.
А он и не выполнял посадку. Он пробивал облачность и думал, что у него будет ещё 200-300 метров высоты.
А высотомер для чего?
Супер МТС (RU)
Volna Mobile (RU)

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73111
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Мутная история со столкновением Су-34
« Ответ #20 : 27, Январь 2019, Воскресенье, 17:26:02 pm »
А высотомер для чего?
Этот вопрос хорошо задавать с дивана, а там на борту к этому моменту уже наверняка была нездоровая ситуация без визуального контакта с землёй. Машина тяжёлая, не манёвренная.

Больше всего вопросов к действиям комполка.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73111
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Мутная история со столкновением Су-34
« Ответ #21 : 28, Январь 2019, Понедельник, 11:06:40 am »
Сорока принесла на хвосте, что у Ту-22М3 на ближнем приводе было превышение по высоте 400 метров. Вот отсюда и вертикальная скорость. Хотел компенсировать и попасть в начало полосы, но поздно увидел землю.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73111
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Мутная история со столкновением Су-34
« Ответ #22 : 28, Январь 2019, Понедельник, 14:26:37 pm »
Акснис очень качественно накинул на вентилятор:

Да что-же такое творится в нашей стране? Беда за бедой... И самое главное, как правило, главная причина - разгильдяйство, некомпетентность и непрофессионализм. Кругом царит безответственность и желание выдать желаемое за действительное.
Долго размышлял - стоит ли выкладывать это видео? И в конце концов решил - стоит! Потому что пора прекращать эпоху коллективной безответственности, иначе череда аварий и катастроф, гибель людей будет продолжаться бесконечно.

Согласно судебно-медицинскому заключению о причине смерти найденных летчиков Су-34, разбившихся над Японским морем, как минимум один из найденных был после катапультирования в работоспособном состоянии - был обнаружен на спасательном плоту. Замёрз до прибытия поисково-спасательной службы.

Столкновение Су-34 произошло 08.07 по московскому времени в 35 км от берега. Тело погибшего летчика было поднято на борт рыболовецкого траулера около девяти часов вечера по московскому времени. Т.е. летчик провел в ледяной воде температурой 0° около 12 часов. Судя по видео летчик был одет в морской спасательный комплект МСК-5, который согласно своим паспортным данным ГАРАНТИРУЕТ жизнь летчику на плаву при температуре воды 0°, волнении моря до 5 баллов и температуре до -15°C не менее 12 часов.

Именно такие метеоусловия были в месте приводнения летчиков. И именно такое время он провел в ледяной воде.

Возникает вопрос к разработчикам и производителям МСК-5 - почему эти термокостюмы не соответствуют своим паспортным данным?
Судя по имеющейся информации, ни одна из четырех аварийных радиостанции Р-855УМ или Р-855А1М не работала и именно поэтому использование технических средств для поиска летчиков было затруднено, поиск осуществлялся очевидно визуально.

Могу, с чистой совестью заявить, что одновременно четыре радиостанции отказать не могли, даже попав в воду.

Утонуть они не могли, поскольку входят в состав носимого аварийного запаса НАЗ-7М, упакованного в специальную сумку и и после катапультирования отделяются вместе со спасательным плотом на длинной фале. Р-855 находится внутри специальной надувной антенны "Комара" и немедленно после отделения летчика от катапультного кресла автоматически включается в работу. И после приводнения, даже если летчик находится без сознания или погиб, "Комар", как поплавок, плавает на поверхности воды и автоматически подает сигнал бедствия. Еще раз повторяю - одновременно отказать четыре радиостанции не могут. А вот прекратить передачу аварийного сигнала из-за пропадания электропитания вполне возможно. Электрические батареи Р-855 страдают серьезным недостатком - они плохо работают при отрицательных температурах. И неспроста инструкции по эксплуатации этих радиостанций требуют от летчика после приземления зимой поместить батарею "Комара" под одежду и отогреть ее своим телом. Удивляет, что даже модернизированная батарея новой радиостанции Р-855А1М все равно требует для увеличения продолжительности работы помещать ее под одежду и согревать своим телом.

Но самое удивительное в том, что согласно паспортным данным эта модернизированная батарея якобы гарантирует длительность работы при температурах до -40° целых 24 часа. Неужели и как в случае с морским спасательным комплектом МСК-5 паспортные данные это одно, а реальные показатели это другое.

Расстояние от аэродрома Хурба, откуда взлетели Су-34, до места катапультирования пилотов около 300 км. Если спасательный вертолет дежурил на аэродроме вылета, то ему надо было около полтора-двух часов лета. Плюс время на выяснение первичных обстоятельств произошедшей трагедии и направления поиска. Т.е. в общей сложности около трех часов. Все это время батареи ""Комара" находились в воде температурой 0 градусов и охладились до этой температуры. И можно уверенно утверждать, что к этому времени батарея "Прибой-2С" радиостанции Р-855УМ уже не могла обеспечить работу радиостанции. Если же в НАЗе был радиостанция Р-855А1М, то ее батарея должна была бы по паспортным данным обеспечивать радиостанцию электропитанием, но почему-то этого не произошло.

Другая возможная причина отказа батарей это несвоевременная их замена в НАЗе. Батареи "Комара" являются одноразовыми и через определенный срок хранения в составе НАЗа подлежат замене. А вот производилась ли такая замена, это большой вопрос? Ведь экономика должна быть экономной, а замена батарей требует денег. И денег немалых.

С огромным изумлением узнал, что оказывается теперь закупки Р-855 и батарей к ним осуществляют непосредственно воинские части.

В мои годы все это делалось централизованно. Совместно со специалистами поисково-спасательной службы мы составляли заявки на следующий год и получали с центральных складов ВВС необходимое количество батарей на замену, а также запчасти для ремонта радиостанций. И никаких проблем не было. Даже в голову не могла прийти мысль как-то заработать на этом или провернуть коммерческую сделку. Теперь же это оказывается бизнес. А в результате этого бизнеса могут гибнуть люди. И я не могу исключить версию того, что причиной отказа сразу четырех радиостанций являлись некондиционные батареи, которые в силу бизнес-интересов вовремя не заменили в НАЗе или заменили на некондиционные.

Больно писать мне эти строки. Я не могу утверждать, что тогда в советские времена все было прекрасно и никаких проблем не было. Но такого, что творится сегодня и представить было невозможно. И самое главное - никто за это не ответит. Все спишут на погибших летчиков. А мы будем ждать новых сообщений о гибели людей и новых провалах поисково-спасательных операций.
Видео взято из Телеграм-канала https://t.me/abunin/1879
Фото из блога https://best-3-0.livejournal.com/1182406.html


https://www.facebook.com/VAlksnis/posts/2311941179050203 data-width="500">
.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73111
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Мутная история со столкновением Су-34
« Ответ #23 : 20, Февраль 2019, Среда, 08:38:49 am »
А вот как относятся к военным пилотам в Японии...

Японский истребитель F-2 упал в море

Истребитель-бомбардировщик F-2 Воздушных сил самообороны Японии рухнул в море у берегов префектуры Фукуока. Он разбился примерно в 130 километрах к северо-востоку от авиабазы Цуйки, откуда вылетел для тренировочного полета. Об этом сообщает в среду, 20 февраля, The Japan News.

Двух летчиков нашли живыми и в сознании. Проводится расследование случившегося.

Истребитель пропал с радаров около 8 утра среды. Военные сразу начали поисковую операцию с привлечением самолетов и другой техники. Примерно через час[/color летчики, которые успели катапультироваться, были обнаружены на спасательных плотах.