Автор Тема: Власти Москвы признали неэффективность электробусов, что будет с ними дальше  (Прочитано 1061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83611
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям @Joker можешь закинуть сюда текст из ссылки и дату? VPN-ом не пользуюсь с компа.


Оффлайн agrig

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1784
  • Пол: Мужской
    • Награды
Хорошая статья, ни одной ссылки, ни цитаты от первоисточника. Тоже чтоли начать писать всякую хрень для заработка на Дзене...



Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83611
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Ну не открывается дзен в Украине

Оффлайн Joker

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • награды Бронзовый Дарвин
    • E-mail
    • Награды
Ну не открывается дзен в Украине
невелика потеря )))

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83611
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
С дзеном да, интересно что не так с электробусами на фоне коптящих дизелей.

Оффлайн Joker

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • награды Бронзовый Дарвин
    • E-mail
    • Награды
Погодные условия, наверное

Один автоблогер доказывал, что электромобиль в питерских условиях не практичен.

Оффлайн agrig

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1784
  • Пол: Мужской
    • Награды
Ну не открывается дзен в Украине
Купи симку лайфа, правильно настрой DNS и будет тебе счастье.

Оффлайн Wox

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3905
  • Пол: Мужской
  • награды Развенчатель мифов
    • Награды
проще поставить расширение browsec или еще какое.

Оффлайн Wox

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3905
  • Пол: Мужской
  • награды Развенчатель мифов
    • Награды
Большая стоимость по закупкам электробусов не будет являться чем-то секретным, но для начала к их достоинствам отнесли небольшую цену на их обслуживание и работу. Действительность же опровергает данное высказывание, достаточно посчитать затраты на пассажиро-километр.

Полностью был разоблачен и иной "плюс" электробусов – это большой срок по работе, который достигает 15-ти лет, что в два раза больше по сопоставлению с обыкновенными автобусами. Но вся загвоздка в том, что уже к середине данного периода электробусу нужна будет смена самой дорогостоящей его составляющей – электробатареи. Такая процедура будет стоить почти 10 млн. рублей. К слову, обычный автобус с завода имеет стоимость 13 млн. рублей.

Вторым откровением стала нынешняя зима, когда при долгом периоде низких температур, электробусы "мерзли" и отказывались работать. Москвичи не раз оказывались в ситуациях, когда добраться до дома после работы оказывалось проблематично из за отсутствия на маршрутах необходимого количества машин. Об этом я уже писал в этой статье

Да, действительно у электробуса есть и свои плюсы – это то, что не имеется никаких отходов. Но, как вы скорее всего уже могли догадаться, не все так хорошо складывается и тут. Проблема заключается в том, что его необходимо подзаряжать, а вся энергия будет браться в таком количестве только из электростанций, которые уже как раз производят отходы в атмосферу. Так же в электробусах применяются дизельный обогреватель, который потребляет около 4 литров топлива в час.

Подводя итоги, надо сказать, что электробусы на сегодняшний день проиграют обыкновенным автобусам и троллейбусам и в первую очередь из за отсутствия надлежащей инфраструктуры, а так же должного обслуживания и контроля за их эксплуатацией. Но власти Москвы отступать не планируют. И парк электробусов будет расти и дальше так же как и бюджет Москвы.


Оффлайн Wox

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3905
  • Пол: Мужской
  • награды Развенчатель мифов
    • Награды
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям
Кстати, наш мер в сотрудничестве с ЕБРР закупит 20 электробусов и 25 автобусов. В Красноярске или Новосибе тоже электрички ездят на ура, правда самодельные что-ли. Хм, а наши кредитные электробусы тянут на 400 000 $$, это 30 млн рублей, а автобус 5 млн гривень или 178000$.
Надеюсь так правильно распределил пропорцию, как 2 цены дизеля = 1 цена электро.
  Кстати угадал, их дизеля стоят 4.8 млн гривень = 13 млн рублей. Так, то есть все дело в батарейке по цене автобуса. Хм. А они там что, забыли про амортизацию на км копеек в 60, ну это легковушки конечно, сколько автобус не знаю, но легковушка успешно компенсирует батарею и ТО  электрички своими капремонтом, заменами масла и жидкостей и прочим ТО, а также затратами на дизельное топливо.
       
      Смотрю владельцев лиф, те радостно подсчитывают прибыль от езды на электричке. Берут б/ушные с Японии или штатов, там батарея подушатанная до 66-78%, 2013 года. Падение батареи идет 3% в год. То есть что-то тут явно не так, за 7 лет как видим пробег падает на 30%, но это не критично, пробег падает со 160 до 120-100 км, батарея замена тянет на 3000$. Здесь же, в электробусе, батарея стоит 146 000$$, ну явно не на 200 км рассчитана. Выходит вполне потянет ездить лет 15, даже если ресурс снизится до 200 км. Какая длина маршрута кстати в мск ?
Это они хотят чтобы электробус без подзарядки катался весь день, мда. В то время как в Красноярске он каждую стоянку на конечной подзаряжается.


Теги: