Автор Тема: Будущее мобильного банкинга: интеграция с онлайн-шоппингом и соцсетями  (Прочитано 1102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72931
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Пользователи мобильного банкинга хотят увеличения функционала, расширенных возможностей настройки и интеграции с онлайн-шоппингом. Банки имеют возможность расширить клиентскую базу и найти новые связи с бизнесом.

Для банков наступило время максимально использовать потенциал мобильного банкинга. Пользователи как никогда сильно заинтересованы в дальнейшем развитии этой услуги и считают ее приоритетной при выборе банка. Исследовательская группа из компаний Cognizant и Monitise plc опросила более 700 клиентов банков в США, чтобы узнать, каким они видят мобильный банкинг будущего.

Доклад под названием «Сегментированные стратегии для мобильного банкинга» призывает банки фокусировать внимание на инновациях и удовлетворении требований конкретных групп клиентов. Большинство пользователей также жаждут дальнейшей интеграции с онлайн-шоппингом и социальными функциями. Те банки, которые пойдут навстречу этим желаниям, смогут увеличить число своих клиентов, привлечь новые бизнесы и в конечном счете получить большую прибыль, уверены авторы исследования.

«Сейчас многое говорится о «персонализации» услуг – предложения именно тех сервисов клиентам, которые им интересны. Мобильный телефон – это источник знаний о клиенте: какой моделью телефона и операционной системой он пользуется, в каких местах он чаще всего пользуется мобильным банком и т.д. Исходя из этих знаний, можно сообщать клиентам через мобильное приложение информацию о «дополнительных плюсах» обслуживания в банке. Судя по статистике роста количества смартфонов во всем мире и в России в частности, наличие современного и функционального мобильного банка станет одной из важнейших составляющих качественного банковского сервиса уже в ближайшие годы», – отметил Евгений Давыдович, исполняющий обязанности председателя правления "Связного Банка".

Согласно результатам опроса, одной из самых привлекательных сторон мобильного банкинга для пользователей является его повсеместная доступность в любое время суток. Почти все участники опроса отметили, что они заинтересованы в расширении списка услуг, которыми можно пользоваться с мобильного устройства. В этот список должна войти и возможность дистанционного обналичивания чеков, и мобильная «сигнализация», предупреждающая о необычных операциях со счетом.

Любопытно, что под мобильным банкингом все чаще подразумеваются планшеты. Так, 60% респондентов, владеющих и смартфоном и планшетом, предпочитают осуществлять банковские операции именно с «таблетки».

Независимо от того, с какого устройства они пользуются мобильным банком, большинство пользователей хочет расширенных возможностей кастомизации. 75% опрошенных заявили, что для них крайне важно иметь возможность настроить мобильный банк «под себя», самостоятельно организовать панель управления и набор функций.

Когда речь идет о шоппинге и других мобильных платежах, пользователи больше доверяют банкам, чем другим посредникам. Для банков это отличная возможность вступить в партнерские программы с ритейл-компаниями и предлагать пользователям скидки и специальные предложения, для того чтобы увеличить трафик мобильных платежей.

http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2013/08/09/538658


Теги:
 

VISA демонстрирует будущее платежей на Олимпийских и Паралимпийских играх 2012

Автор stormrs

Ответов: 4
Просмотров: 1836
Последний ответ 24, Июль 2012, Вторник, 20:16:13 pm
от stormrs