Автор Тема: Адвокат Eviterra опроверг информацию о 200-миллионных долгах сайта  (Прочитано 1314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84891
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
У сайта по продаже авиабилетов Eviterra нет долга в 200 миллионов рублей перед его основным партнером — компанией «Авиа Центр». Об этом в интервью порталу roem.ru заявил адвокат сайта Илья Новиков. О наличии долга ранее сообщалось в официальном пресс-релизе «Авиа Центра». Конфликт между двумя компаниями привел к аннулированию билетов, купленных через Eviterra, а также ко временной приостановке работы сайта.

По словам Новикова, Eviterra расплачивалась с «Авиа Центром» за купленные у него билеты каждые 10 дней. Адвокат отметил, что к 31 декабря 2013 года у сайта не только не было долгов, но он еще и переплатил «Авиа Центру» около пяти миллионов рублей.

При этом Новиков признал, что 9 января, когда настанет очередной день расчетов, Eviterra действительно не сможет расплатиться с «Авиа Центром», из-за чего будет образован долг в 160 миллионов рублей. «Вся ситуация с отменой билетов образовалась, когда [...] долга еще не было. АЦ ["Авиа Центр" - Прим. Ленты.ру ]просто страховался от возможных убытков на случай, если 9 января ему, вдруг, не заплатят», — пояснил Новиков. Он стал заниматься «делом Eviterra» с 5 января 2014 года, когда сайт уже не работал. Об этом Новиков написал в своем Фейсбуке.

Позиция Eviterra в конфликте заключается в том, что «Авиа Центр» начал незаконно аннулировать купленные клиентами сайта авиабилеты. В свою очередь, в «Авиа Центре» подчеркивали, что не аннулировали ни одного билета, который был бы оплачен Eviterra. В компании также отмечали, что поскольку клиенты пользовались услугами Eviterra, а не «Авиа Центра», то именно к владельцам сайта они должны обращаться за компенсациями.

6 января ситуацией с Eviterra и «Авиа Центром» заинтересовался Следственный комитет. Никаких итогов расследования пока официально опубликовано не было; из Фейсбука Новикова ясно только, что сотрудники СК приходили в офис Eviterra.

Сайт Eviterra перестал продавать билеты накануне Нового года. Изначально сообщалось, что аннулировано большинство билетов, купленных у «Авиа Центра», затем в Eviterra сообщили, что их партнер согласился на восстановление билетом с вылетом с 6 по 11 января. Затем этот срок был продлен до 19 января. Сколько клиентов сайта пострадало от конфликта между ним и «Авиа Центром», пока неизвестно.

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84891
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Эта история напомнила мне историю с Астелитом, когда тот заблокировал скретч-карты пополнения счёта life. Если кто забыл или вообще не знал, у нас на сайте это история хорошо описана.

Работать нужно по предоплате, тогда не будет подобных фокусов, когда страдают конечные пользователи, оплатившие услугу "живыми" деньгами.
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84891
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84891
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Вот ещё один замечательный камент. Оставлю его здесь...

Константин Калинов Aviasales.ru, Основатель и продуктовод
6 января 2014 20:14
А как мне отслеживать добросовестоность/недобросовестность? С эвитеррой мы работали года 3 или больше, на них было меньше всего жалоб (жалобы есть абсолютно на всех). У них была всегда самая высокая конверсия и лучший сервис. Последний год они были на 2-3 месте по объему и довольно органически росли. По какому признаку понять, что у них кассовый разрыв, если не залезть в их бухгалтерию?

Вантутрип, когда запустился, порвал всех и в одно время занимал у нас до 70% оборота. Но это было технологическое преимущество. Кутис создал не просто красивый сайт, а нашел возможности предложить цены ниже и не в убыток. ОТТ нужно было отключить? Все агентства писали, звонили, орали мне в трубку "отт продает в убыток, всех кинут". Кинули? Нет. Остальной рынок одуплялся около года, это был колоссальный пинок. Пошли развивать технологии свои, включать башку. Кто не смог, вылетел. Мастадонт ДАВС, они были вторые кто вообще онлайн продавать стал 6-7 лет назад, просто не потянули технологию и таких было с полдюжины. Сейчас доля ОТТ ниже в несколько раз.

Все начали развиваться и находить свои возможности снижать цену за счет увеличения доходности, снижения издержек, правильной работе с клиентами, ретеншене. Есть много разных стратегий игры, есть математические, есть технологические, есть договорные (приватные тарифы).

По каким признакам я должен был понять, что там не ноухау? С качеством продукта Эвитерры это выглядело как ноухау, которое позволило им подняться с 2-3 места на 1-2.

И таки да, мы единственные из метапоисковиков, кто отключили эвитерру как получили звоночек. В скайсканнере, яндексе и прочих они болтались до того момента, пока сами не отключились. Мне позвонили в 4 ночи, я поднял на ноги технарей и все сделали максимально быстро.
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста


Теги: Eviterra Астелит