Автор Тема: Копированию не подлежит  (Прочитано 3218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72319
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Копированию не подлежит
« : 08, Март 2012, Четверг, 07:10:02 am »
Москва и Пекин ведут переговоры о поставке Китаю партии из 48 новейших многоцелевых истребителей Су-35 на общую сумму четыре миллиарда долларов. По словам источников "Коммерсанта" в оборонно-промышленном комплексе, Китай устраивает цена в 85 миллионов долларов за каждый самолет, однако российская сторона подписывать соглашение не спешит. Основным условием продажи партии Су-35 должны стать гарантии китайской стороны по отказу от копирования российских истребителей.

Слухи о возможной продаже Су-35 Китаю появлялись и ранее. Впервые Пекин выразил заинтересованность в новейшей разработке ОКБ Сухого в ходе авиакосмического салона Airshow China в 2008 году. Стенд компании "Сухой" тогда посетил главком ВВС Китая генерал-полковник Сюй Цилян.

Информацию о желании китайской стороны купить Су-35 в феврале 2012 года подтвердил заместитель Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Александр Фомин. "В 2011 году китайская сторона выразила готовность приобрести определенное количество указанных самолетов и обратилась к нам с соответствующим предложением", - приводит слова Фомина "Интерфакс".

В случае подписания, соглашение о продаже Китаю 48 Су-35 станет крупнейшей сделкой за всю историю сотрудничества России и Китая в области оборонной промышленности. Для Су-35 контракт с китайской стороной, в свою очередь, может стать первой экспортной поставкой в истории самолета (первым иностранным покупателем Су-35 могла бы стать Венесуэла, однако о судьбе поставки самолетов ничего не известно).

http://lenta.ru/articles/2012/03/07/su35/


Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6227
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Копированию не подлежит
« Ответ #1 : 08, Март 2012, Четверг, 13:00:19 pm »
Улыбнуло :) Они сами-то в такой расклад верят? Это же не китайцы будут, если не склонируют ;D


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72319
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Копированию не подлежит
« Ответ #2 : 08, Март 2012, Четверг, 13:51:14 pm »
Улыбнуло :) Они сами-то в такой расклад верят? Это же не китайцы будут, если не склонируют ;D
Пока китайцы будут копировать надо бы следующую версию сделать.  ;)
Если я не ошибаюсь, то китайцы наклепали МИГ-21 на весь мир  ;)

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72319
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Копированию не подлежит
« Ответ #3 : 08, Март 2012, Четверг, 14:47:15 pm »
МиГ-21Ф-3 в виде лицензионной копии Chengdu J-7 производился с 1966 по 2008 год и долгое время составлял основу ВВС КНР. Экспортная версия самолёта имела обозначение F-7 и широко поставлялись по всему миру. Всего было произведено более 2 400 Chengdu J-7/F-7

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72319
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Копированию не подлежит
« Ответ #4 : 08, Март 2012, Четверг, 14:50:13 pm »
Перехватчик и истребитель-бомбардировщик F-7M Airguard - усовершенствованный вариант самолета J-7 II (модификации лицензионного МиГ-21) - создавался в начале 1980-х годов и был предназначен в основном на экспорт. Дальше>>> Первые самолеты были поставлены в 1984 году. Самолет имел два дополнительных пилона под крылом (для ракет "воздух-воздух" малой дальности PL-7 или подвесных баков), кабину по образцу J-7 II с доработанным катапультным креслом и фонарем, открывающимся назад, а не на бок и ряд других доработок. Конструкция планера и шасси была усилена, а приемник воздушного давления перенесен снизу наверх носовой части фюзеляжа. Но главным отличием стала замена китайской авионики на западную. Самолет оснастили индикатором отображения на фоне лобового стекла, радиолокационным дальномером, усовершенствованными средствами РЭП, вычислителем воздушных сигналов, радиовысотомером и многорежимной радиостанцией.

 Предполагалось наладить лицензионный выпуск этого самолета в Пакистане под обозначением Sabre II, причем изготовлением носовой части (с авионикой и оборудованием) должна была заниматься американская фирма "Grumman", которая также рассматривала возможность замены двигателя на бесфорсажный вариант ТРДД General Electric F404 или Pratt & Whitney PW1120. Но Пакистан остановил свой выбор на самолете F-7P Skybolt


Теги: