Автор Тема: Мост длиной 36,48 километра  (Прочитано 3806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70309
  • Пол: Мужской
  • Киевстар российский оператор
    • Награды
Мост длиной 36,48 километра
« : 01, Июль 2011, Пятница, 12:09:43 pm »
В Китайской провинции Шаньдун в четверг, 30 июня, открылся мост через залив Цзяочжоу. Как сообщает "Синьхуа", новый мост длиной 36,48 километра, рассчитанный на восемь автомобильных полос, стал самым длинным морским мостом в мире.

По данным Associated Press, мост соединяет континентальную часть китайского портового города Циндао с островным районом Хуандао. Его стоимость составила 14,8 миллиарда юаней (около 2,3 миллиарда долларов). Открытие моста, строительство которого началось в 2007 году, позволило сократить расстояние между двумя районами города на 30 километров, а время в пути - с 40 до 20 минут.

Ранее самым длинным морским мостом в мире считался 36-километровый мост через Ханчжоуский залив, соединяющий города Цзясин и Нинбо в провинции Чжэцзян. Самым длинным мостом через пресный водоем, по информации АР, считается мост-дамба через американское озеро Пончартрейн длиной 38,42 километра.
Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70309
  • Пол: Мужской
  • Киевстар российский оператор
    • Награды
Re: Мост длиной 36,48 километра
« Ответ #1 : 02, Июль 2011, Суббота, 10:57:21 am »
Мост-да́мба через озеро Пончартрейн (англ. Lake Pontchartrain Causeway, также известный как мост между Мандевилл и Метайри) — третий по длине мост (в общем) в мире и второй по длине мост через водные пространства, находится в штате Луизиана, США. Мост состоит из двух параллельных дорог, длина наибольшей из которых составляет 38,42 км (23.87 миль). Мост соединяет городки Метайри и Мандевиль, расположенные на противоположных берегах озера Пончартрейн. Мост поддерживают более 9000 бетонных свай. В 13 км (8 милях) к югу от северного побережья у мостов установлены подъёмные пролёты.

Идея создания моста через озеро Поншартрен возникла ещё в XIX веке у основателя города Мандевиля — Бернарда де Мандевиля. Он организовал паромное сообщение между северным и южным побережьем озера, которое действовало вплоть до середины 1930-х годов. В 20-х годах XX века было сделано предложение создать несколько искусственных островов в озере, которые бы соединялись цепочкой мостов. Финансирование строительства предполагалось частично компенсировать продажей земельных участков на этих островах. Становление моста в его современном виде началось в 1948 году с создания Законодательным собранием Луизианы специальной комиссии.

Строительство первого из двух двухрядных мостов было завершено в 1956 году, его стоимость составила $30,7 млн. Параллельный ему мост был открыт 10 мая 1956 года. Он длиннее первого на 20 м (1/100 мили), а его строительство обошлось в $26 млн. Проезд по мосту через озеро Поншартрен всегда был платным. До 1999 года плата составляла $1,5 за въезд с любого конца моста, а с 1999 года плата за въезд с северного конца была отменена. Стоимость въезда на мост с южной стороны увеличилась до $3.

Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!


Теги: