Автор Тема: Пост топ-менеджера в Facebook разгневал Комиссию по ценным бумагам США  (Прочитано 2821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72317
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) сочла, что глава американского онлайн-видеосервиса Netflix Рид Хастингс своим постом в Facebook дискриминировал часть инвесторов.

Речь идет о посте, размещенном Хастингсом в Facebook 3 июля этого года. "Месячный просмотр (фильмов) Netflix в июне впервые превысил 1 млрд часов", - отметил он в сообщении, адресованном директору по контенту компании Теду Сарандосу и доступном для всех 245 тыс. подписчиков. Акции компании в тот день выросли на 6,2%. С тех пор сообщение получило 384 "лайка" и 36 перепостов.

В SEC посчитали, что Netflix нарушил Положение о справедливом раскрытии, так как пост гендиректора содержал "существенную" информацию о бизнесе компании, которую следовало распространить через пресс-релиз с помощью новостного агентства или другим способом, который предоставил бы доступ к сведениям широкой общественности. Теперь компании может грозить предписание о прекращении противоправных действий или даже гражданский иск.

"У сотрудников SEC вызвал вопросы пост в Facebook. Завораживающая история о социальных медиа", - отметил в новом посте в соцсети Хастингс. По его мнению, страница с более чем 200 тыс. подписчиков, в числе которых много журналистов и блогеров, "очень публична".

Кроме того, информация, убежден Хастингс, не была "существенной", так как за несколько недель до июльского поста он сообщал, что вскоре этот порог будет превышен. Да и рост котировок в тот день начался еще до размещения поста и связан, видимо, с выходом положительного отзыва аналитика Citigroup вечером накануне. Глава Netflix надеется, что SEC снимет свои претензии.

Эксперты полагают, что правила раскрытия информации, принятые SEC в 2000 г., еще до появления и массовой популярности соцсетей, остро нуждаются в корректировке.

"Эволюция социальных медиа создает для SEC ряд очень интересных надзорных вызовов. Но если они волнуются о социальных средствах коммуникации, существует способ справиться с этим, не угрожая иском Хастингсу. Им необходимо разработать правила, которые бы позволили разобраться с такими проблемами", - заявил Reuters профессор Стэнфордской школы права Джозеф Грандфест.

В прошлом компании Силиконовой долины уже заставляли SEC пересмотреть свои требования к раскрытию важной информации. Так, в 2007 г. тогдашний глава Sun Microsystems Джонатан Шварц раскрыл отчетность компании на ее сайте для инвесторов за 10 минут до того, как она была распространена через традиционные каналы коммуникаций. Он назвал требования SEC "анахронизмом" в условиях повсеместного распространения Интернета. Через год комиссия разрешила компаниям раскрывать определенную информацию только в разделе "Связи с инвесторами" на своих сайтах.

https://www.facebook.com/reed1960/posts/10151212552589584


Теги: