Совокупные продажи в американских магазинах в нынешнюю "черную пятницу" - день начала рождественских распродаж - оказались рекордными. Об этом в субботу, 26 ноября, сообщает CNN Money со ссылкой на исследовательское агентство ShopperTrak.
Согласно предварительным результатам исследования, продажи выросли на 6,6 процента по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составили 11,4 миллиарда долларов. Больший рост продаж был выявлен только в 2007 году. Тогда, по сравнению с 2006 годом, продажи выросли на 8,3 процента.
В исследовании ShopperTrak отмечается, что продажи американских магазинов были высокими в течение всего ноября, что может объяснятся тем, что ритейлеры, как и в прошлом году, стали продавать товары по заниженным ценам раньше обычного.
Объем продаж в онлайн-магазинах также вырос. В эту "черную пятницу" американцы совершили на 24,3 процента покупок по интернету больше, чем в прошлом году. 44 процента товаров, однако, были приобретены не в подарок, а для собственного пользования. В прошлом году этот показатель составлял 33 процента.
"Черной пятницей" (black Friday) в США называют пятницу после Дня благодарения. В этот день многие магазины открываются рано утром, а часть крупнейших торговых сетей - в полночь.
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям