Автор Тема: ФОРМУЛА 1  (Прочитано 28005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФАН

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 3696
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
ФОРМУЛА 1
« : 20, Ноябрь 2010, Суббота, 12:03:45 pm »
Гонщик команды "Ред Булл" (Red Bull) Себастьян Феттель, победивший в Гран-при в Абу-Даби, стал чемпионом "Формулы-1".
Феттель обошел своих соперников из команды "Макларен" Льюиса Хэмилтона Дженсона Баттона.
Дебютант "Формулы-1" российский гонщик Виталий Петров завершил сезон на 13-м месте. А в воскресном заезде в Абу-Даби Петров был шестым, обогнав на одну позицию главного фаворита в борьбе за чемпионский титул Фернандо Алонсо из "Феррари".
23-летний Себастьян Феттель был третьим в рейтингах, начал Гран-при в Абу-Даби с поул-позиции и стал в итоге самым молодым чемпионом "Формулы-1".
Лидер нынешнего сезона Фернандо Алонсо из "Феррари" финишировал седьмым, а коллега Феттеля по "Ред Булл" Марк Веббер - восьмым.
У Льюиса Хэмилтона были лишь теоретические шансы на победу, он закончил гонку вторым, а его коллега по команде "Макларен" Дженсон Баттон - третьим.
Драма на трассе
Это был достойный по накалу финиш увлекательного сезона, в котором команда "Ред Булл" вышла на первое место в соревновании конструкторов болидов, а теперь получила еще и гонщика-чемпиона.
В заключительном рейтинге у Феттеля - 256 очков, это на четыре больше, чем у Алонсо, на 14 больше, чем у Веббера, и на 16 - чем у Хэмилтона.
"Честно говоря, я взволнован, даже не знаю, что я должен сказать (в такой ситуации)", - признался Феттель корреспонденту Би-би-си. Феттель никогда не был лидером чемпионата "Формулы-1".
На трассе не обошлось без аварий. Михаэлю Шумахеру и итальянцу Витантонио Луицци пришлось покинуть гонку из-за столкновения.

Михаэль Шумахер считает, что у Себастьяна Феттеля есть все природные данные, чтобы однажды стать чемпионом мира.

Прошлой осенью Феттель стал самым молодым в истории Формулы 1 победителем Гран При, выиграв на залитой дождем Монце в возрасте 21 года и 74-х дней. А вчера команда Германии, в составе которой выступали Михаэль Шумахер и Себастьян Феттель, выиграла Кубок Наций на лондонской Гонке Чемпионов.
«Мне нравится за ним наблюдать, – признал 39-летний Шумахер в интервью итальянской La Gazzetta dello Sport. – Себастьян – личность, и команда должна помочь ему раскрыться – тогда будут результаты. У него гены будущего чемпиона мира – мы увидели это в минувшем сезоне».
Кроме того, Шумахер поделился своими соображениями и о ситуации, которую сегодня переживает Формула 1, и о предложении Берни Экклстоуна награждать гонщиков медалями по Олимпийской системе.
Михаэль Шумахер: «В свое время они изменили систему премирования, чтобы остановить череду моих побед, а сейчас они хотят вновь ее поменять, чтобы позволить выигрывать и другим гонщикам…
Согласен, деньги надо экономить. Этим надо было заняться, и FIA этим занялась. Понятно, что нельзя не замечать процессов, которые происходят в мировой экономике. Но важно быть очень внимательными и предпринимать правильные меры, и мне кажется, что FIA вместе с Ассоциацией команд Формулы 1 (FOTA) действует в нужном ключе.
Думаю, эти меры могут повысить зрелищность спорта, но топ-команды останутся топ-командами, потому что там лучше поставлено дело, и в них работают лучшие специалисты. Другие команды тоже могут добиться некоторого прогресса, но один лишь новый технический регламент не сможет произвести революцию. 
Я не специалист в аэродинамике, не конструктор и не инженер, но суть в том, что надо снижать роль аэродинамики и увеличивать значение  механических факторов. Новые машины должны быть способны ехать вплотную друг к другу, и, возможно, этого окажется достаточно для повышения зрелищности».

Справка: Себастья́н Фе́ттель (нем. Sebastian Vettel) — немецкий автогонщик Формулы-1. Самый молодой победитель Гран-при в истории Формулы-1 после победы в Монце в 2008 году и самый молодой чемпион мира (2010). Был тестовым пилотом в команде BMW Sauber с Гран-при Турции 2006 года. Дебют на трассе состоялся на Гран-при США 2007 года, где Феттель заменял травмированного Роберта Кубицу. Начиная с гран-при Венгрии в сезоне 2007 и до конца 2008 года выступал за команду Toro Rosso. С 2009 года выступает за команду Ред Булл. До перехода в Формулу-1 возглавлял зачёт пилотов в мировой серии Renault.


Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7392
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: ФОРМУЛА 1
« Ответ #1 : 20, Ноябрь 2010, Суббота, 12:23:32 pm »
А у меня аллергия на "РедБул"... :)


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70892
  • Пол: Мужской
  • Киевстар шайка мошенников
    • Награды
Re: ФОРМУЛА 1
« Ответ #2 : 20, Ноябрь 2010, Суббота, 13:52:53 pm »
А у меня аллергия на "РедБул"... :)
В чём проявляется? Высыпания?
Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!

Оффлайн ФАН

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 3696
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Re: ФОРМУЛА 1
« Ответ #3 : 20, Ноябрь 2010, Суббота, 14:21:08 pm »
А меня больше всего удивило прошлогодние высказывания Шуми...
Как в воду глядел...

Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7392
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: ФОРМУЛА 1
« Ответ #4 : 20, Ноябрь 2010, Суббота, 16:04:43 pm »
А у меня аллергия на "РедБул"... :)
В чём проявляется? Высыпания?
Хуже ...стругать хочется. Приходится Бёрн глушить :)

Оффлайн ФАН

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 3696
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Re: ФОРМУЛА 1
« Ответ #5 : 20, Ноябрь 2010, Суббота, 16:20:22 pm »
Вообще такую ересь не пью...

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70892
  • Пол: Мужской
  • Киевстар шайка мошенников
    • Награды
Re: ФОРМУЛА 1
« Ответ #6 : 20, Ноябрь 2010, Суббота, 16:21:02 pm »
А у меня аллергия на "РедБул"... :)
В чём проявляется? Высыпания?
Хуже ...стругать хочется. Приходится Бёрн глушить :)
Ага, значит Бёрну повышаешь АРПУ?
Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!

Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7392
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: ФОРМУЛА 1
« Ответ #7 : 20, Ноябрь 2010, Суббота, 21:35:55 pm »
Кроме шуток , иногда бёрн беру...и то рано утром если еду куда-нибудь далеко...

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70892
  • Пол: Мужской
  • Киевстар шайка мошенников
    • Награды
Re: ФОРМУЛА 1
« Ответ #8 : 21, Ноябрь 2010, Воскресенье, 06:54:20 am »
Кроме шуток, иногда бёрн беру...и то рано утром если еду куда-нибудь далеко...
Может это покажется смешным, но я стремаюсь синтетических напитков... :'(
Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!

Оффлайн bvg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: ФОРМУЛА 1
« Ответ #9 : 21, Ноябрь 2010, Воскресенье, 12:20:53 pm »
Может это покажется смешным, но я стремаюсь синтетических напитков... :'(
А мне кажется не смешным, а правильным. Всякая ортофосфорная кислота в пепсях и колах как-то странно. я ей люминь паял, а у мя желудок явно из мясной продукции и не лужённый.

Оффлайн ФАН

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 3696
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Re: ФОРМУЛА 1
« Ответ #10 : 21, Ноябрь 2010, Воскресенье, 14:14:25 pm »
Стоимость обслуживания компонентов болида Формулы 1.

Колесная гайка:
Алюминиевая, Стоимость каждой 110$, на сезон требуется примерно 500 штук.
55 000$

Колесные диски:
На сезон требуется 40 комплектов колесных дисков, каждый их которых стоит 10000$. Передние диски (без шин) весят около 4 кг, задние - 4.5 кг.
400 000$

Дисковые тормоза:
Каждый узел включает в себя: суппорт, диски и колодки. Стоимость такого узла 6000$. В течении сезона требуется 180 таких узлов.
1 050 000$

Рычаги передней подвески:
Изготовлены из титана и углепластика. На сезон требуется 20 комплектов по 100 000$.
2 000 000$

Сиденье пилота:
Выполняется по индивидуальным меркам гонщика из углеволокна. В случаи аварии может быть удалено из кокпита вместе с пилотом.
2000$

Рулевое колесо:
За сезон используется до 8 штук, стоимостью 40 000$ каждое. На рулевом колесе расположены клавиши переключения передач, так же прочие необходимые пилоту системы управления и контроля, кнопки бортовой радиосвязи и другие.
320 000$

Встроенная видеокамера:
Камера вмонтирована в углепластиковый защитный корпус. Все расходы несет администрация Берни Эклстоуна, которой и принадлежит это оборудование.
140 000$

Двигатель (инфа не актуальна):
V-образный, 10-ти цилиндровый, с алюминиевым блоком цилиндров, объемом 3 л. Развивает свыше 19 000 об/м. Средняя мощность около 850 л.с. Пробег не менее 1000 км. до переборки. Стоимость одного двигателя 600 000$.
30 000 000$

Выхлопная система:
Каждый болид снабжается двумя стальными системами выхлопа по 13 000$ на ГП. Замена выхлопной системы разной конфигурации является элементом перенастройки болида. На сезон необходимо 54 комплекта.
700 000$

Заднее антикрыло:
Изготавливается из углеволокна. За сезон расходуется около 30-ти таких узлов. Стоимость каждого 20 000$.
600 000$

Носовой обтекатель:
Носовой обтекатель в сборе с передним антикрылом. Стоимость примерно 19 000$ каждый. За сезон обычно расходуется до 20 комплектов.
380 000$

Шины:
Стоимость одной шины около 800$, на каждую гонку необходимо по 10 комплектов на машину, всего за сезон 720 штук. Проведение тестов увеличивает расход на шины втрое.
1 700 000$

Зеркала заднего вида:
Зеркала изготавливаются из специального отражающего материала повышенной прочности Perspex, монтируются в корпус из углеволокна, поэтому их стоимость относительно мала, на их аэродинамическую доводку тратятся тысячи долларов.
1200$

Радиаторы:
По одному новому комплекту алюминиевых радиаторов устанавливается на каждую гонку. Стоимость каждого 11 000. Всего требуется около 36 комплектов.
400 000$

Коробка передач:
Стоимость одной семискоростной полуавтоматической коробки передач свыше 130 000$. Рассчитана на пробег 6000 км. На сезон хватает 18 коробок. В комплект входит несколько комплектов шестеренок.
2 500 000$

Рычаги задней подвески:
Изготавливаются из титана и углепластика, каждый комплект стоит 120 000$. За сезон расходуется 20 таких комплектов.
2 400 000$

Электроника и электрооборудование:
Все электронные системы болида.
4 000 000$

Топливный бак:
Изготавливается из прорезиненной ткани, подкрепленной кевларом. Имеет объем от 80 до 120 литров.
20 000$

Днище:
Изготавливается из углеволокна, однако технический регламент также требует установки под днищем доски скольжения из прессованной древесины. На каждом ГП используется несколько днищ с разным размещением балласта в них.
30 000$

Монокок:
По номеру монокока идентифицируют автомобиль Ф1, поскольку все остальные узлы и агрегаты на нем съемные и заменяемые. За сезон гонщик меняет в среднем три монокока стоимостью примерно 115 000$ каждый.
350 000$

Итого, за один сезон на обслуживание болида тратится примерно 40 000 000 $.

Напомню, что бюдже самого богатого футбольного клуба в Украине ФК «Шахтёр» по состоянии на 2004/2005 гг составлял 84,5 млн. долларов.
Вот такие, они гонки для богатых.

Оффлайн ФАН

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 3696
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Re: ФОРМУЛА 1
« Ответ #11 : 25, Ноябрь 2010, Четверг, 17:47:51 pm »
В «Формуле-1» появится второй россиянин
Вопрос с переходом в «Формулу-1» российского пилота Михаила Алешина практически решен.
Как рассказал 23-летний москвич в интервью телеканалу «Вести», контракт с одной из команд уже практически подписан. «Пока мы рассматриваем разные варианты, и сейчас стали появляться очень интересные предложения, - сказал спортсмен. - Я пока не уполномочен о них рассказывать, но постараюсь сделать сюрприз. Фактически вопрос о моем участии решен». Михаил Алешин стал вторым после Виталия Петрова российским пилотом, которому удалось получить суперлицензию «Формулы-1».
Напомним, что в 2008 году Михаил сотрудничал с командой Red Bull, обкатывая ее боевой болид перед шоу-заездами Moscow City Racing. В этом же году он принял участие в послесезонных тестах Renault F1 в Абу-Даби. День на трассе стал наградой для Алешина за чемпионский титул в «Формуле Renault» в классе 3,5 литра, завоеванный в этом сезоне.

autoNews.ru

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70892
  • Пол: Мужской
  • Киевстар шайка мошенников
    • Награды
Re: ФОРМУЛА 1
« Ответ #12 : 25, Ноябрь 2010, Четверг, 17:52:18 pm »
Вау, класс!
Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!

Оффлайн ФАН

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 3696
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Re: ФОРМУЛА 1
« Ответ #13 : 25, Ноябрь 2010, Четверг, 17:55:40 pm »
Ждем украинцев :D
Кстати, Россия собирается и трассу построить)

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70892
  • Пол: Мужской
  • Киевстар шайка мошенников
    • Награды
Re: ФОРМУЛА 1
« Ответ #14 : 25, Ноябрь 2010, Четверг, 18:00:12 pm »
Ждем украинцев :D
Кстати, Россия собирается и трассу построить)
Голубые больше по футболу выступают...
Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!


 

Формула-1: Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Великобритании

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 1
Просмотров: 2356
Последний ответ 06, Июль 2014, Воскресенье, 21:27:54 pm
от Bricks
Формула Е

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 3
Просмотров: 2488
Последний ответ 25, Март 2018, Воскресенье, 20:22:44 pm
от Сергей Горбачевский