Автор Тема: CNN рассказала о попытках России расшатать ситуацию в Фергюсоне и Балтиморе  (Прочитано 623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70354
  • Пол: Мужской
  • Киевстар российский оператор
    • Награды
В городах, где были беспорядки, неизвестный заказчик из России продвигал на Facebook идеи борцов за права афроамериканцев.

Неизвестный российский заказчик купил на Facebook по крайне мере одну рекламную кампанию в поддержку движения Black Lives Matter, которое борется против дискриминации чернокожих. Об этом сообщает CNN со ссылкой на источник, информированный о проверке рекламных закупок в соцсети. Реклама была адресована пользователям в Фергюсоне и Балтиморе, где в августе 2014 г. и в апреле 2015 г. соответственно были массовые беспорядки.

Реклама, о которой узнала CNN, появлялась в соцсети в конце 2015 г. или в начале 2016 г., говорят источники телекомпании. По их словам, она была сделана так, что одновременно складывалось впечатление, что она поддерживает это движение и предупреждает жителей Балтимора и Фергюсона об угрозах. СNN пишет, что целью заказчика, скорее всего, было желание «подпитать атмосферу враждебности и хаоса».

Ранее Facebook сообщал, что, анализируя возможные попытки информационных атак перед выборами, обнаружил несколько тысяч закупок политической рекламы предположительно в интересах России и что $100 000 было потрачено на продвижение аккаунтов, разжигающих вражду. Facebook сообщал, что 3000 закупок рекламы заказчиками, связанными с так называемой «фабрикой троллей Пригожина» («Агентством интернет-исследований» из Санкт-Петербурга), были географически таргетированы. На какие именно районы или города ориентировалась эта реклама, не уточнялось.

Решение показывать эту рекламу в Балтиморе и Фергюсоне дает представление, как аккаунты, связанные с российским проправительственным «Агентством интернет-исследований», использовали географический таргетинг рекламы для разжигания политического хаоса в США, говорят источники CNN. Закупалась реклама через соответствующий сервис Facebook, который работает в режиме самообслуживания и позволяет заказчикам точечно уточнять критерии для показа рекламы, в том числе географическое расположение, демографические характеристики аудитории и ее конкретные интересы.

Бывший сотрудник ЦРУ, эксперт CNN в сфере госбезопасности Стив Холл считает, что закупка такой рекламы вполне соответствует предполагаемой общей цели - посеять раздор в политическом сообществе в США конкретно и на Западе в целом. Он также отметил проявленный в этом примере уровень точности таргетирования этих заказчиков. «Они способны посеять раздор точечным способом, выбирать целью конкретные сообщества и использовать вполне определенные проблемы», - сказал аналитик.

По словам источников CNN, реклама, которая предположительно закупалась в интересах России, необязательно продвигала того или иного кандидата. Скорее, она стремилась усугубить разногласия среди американцев. Эта реклама могла продвигать Black Lives Matter, поддерживать борцов за сохранение прав на владение и использование оружия, сообщать об угрозе нелегальных иммигрантов для демократии в США, сомневаться в демократиях Запада вообще.

CNN напомнает, что спецслужбы США считают «Агентство интернет-исследований» теневой структурой, которая организует информационные кампании в интересах российскийх властей. В Кремле официально отрицают, что Россия могла закупать рекламу на Facebook ради воздействия на выборы в США. Президент США Дональд Трамп назвал выдумкой сообщения Facebook об обнаруженной политической рекламе в соцсети и фейковых аккаунтах, связанных с Россией. Ранее он отрицал утверждения, что Россия пыталась повлиять на ход предвыборной кампании в США в его пользу, и обвинял СМИ в сочувствии к его сопернице по выборам Хиллари Клинтон.

В конгресс для дачи показаний в связи с «российским расследованием» вызваны топ-менеджеры Facebook, Google и Twitter, сообщает Reuters со ссылкой на источники в комитете сената по разведке. Помощник одного из сенатора уточнил, что их пригласили на публичные слушания 1 ноября. Представители Facebook и Google подтвердили, что получили приглашения из комитета сената, но не сказали, пойдут ли их топ-менеджеры давать показания. Twitter оперативно на запрос агентства не ответил.

В руководстве комитета по разведке палаты представителей заявили, что в следующем месяце комитет проведет открытые слушания с участием представителей некоторых IT-компаний и что «цель слушаний - лучше понять, как Россия использовала интернет-средства, чтобы посеять раздор и повлиять на наши выборы».
Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70354
  • Пол: Мужской
  • Киевстар российский оператор
    • Награды
Twitter заблокировал более 200 российских аккаунтов, распространяющих политическую рекламу на тему выборов в США

Вчера вице-президент по публичной политике Twitter Колин Кроуэлл побывал в Конгрессе. В рамках закрытой встречи он передал законодателям из спецкомитетов разведки Палаты представителей и Сената данные о предполагаемом вмешательстве России в выборы США через платформу компании. Как сообщается, Twitter удалось найти более 200 пророссийских аккаунтов, которые использовали ее платформу в целях распространения политической рекламы и дезинформации американских пользователей.

Отметим, что в начале этого месяца аналогичное заявление сделала Facebook, объявив об обнаружении 470 фейковых аккаунтов и страниц, связанных с Россией и распространяющих рекламу с целью повлиять на выборы США.

Twitter удалось обнаружить 22 аккаунта, связанных с учетными записями, ранее заблокированными Facebook. Помимо этих 22 компания нашла еще 179 аккаунтов, которые пытались воздействовать на ход избирательной кампании и распространяли «информацию, вводящую в заблуждение». Все они, как заверил Twitter, вскоре были заблокированы за нарушение правил соцсети – рассылку спама. В отличие от аккаунтов, найденных Facebook, профили, обнаруженные Twitter, не были зарегистрированы как рекламодатели.

В официальном блоге компания больше рассказывает о мерах противодействия злоупотреблениям, связанным с манипулированием трендами и автоматизированной рассылкой спама. Twitter отмечает, что наибольшим источником спама исторически была «Россия и другие страны постсоветского пространства». И что отслеживать подобную деятельность, координируемую различными людьми очень сложно.

В сообщении также говорится, что три учетные записи телеканала Russia Today, якобы связанного с российским правительством, в 2016 году на рекламу для американцев суммарно потратили $274 тыс.

Twitter также пообещал в ближайшие месяцы внедрить новые механизмы для выявления злонамеренной деятельности, но что конкретно это будет в компании не сообщили. Кроме того, как и Facebook, Twitter обязалась сделать саму политическую рекламу более прозрачной.

Источник: The Verge
Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70354
  • Пол: Мужской
  • Киевстар российский оператор
    • Награды
Американцы пытаются выставить россиян тупицами, оставляющими следы в интернете.
Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!

Оффлайн Advoc@te

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 4727
  • Пол: Мужской
  • Крымский МЕГАватник
  • награды Пострадал от Красного
    • Награды
CNN = 5-й канал

Как же они топорно работают.
Супер МТС (RU)
Volna Mobile (RU)

Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7392
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
"Глюпий, преглюпий руський Иван" знает как взломать...но не знает как удалить....

Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7392
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды

С 1:37:10...очень глубокая мысль поясняющая много моментов..


Теги: