Автор Тема: Бренд BlackBerry может исчезнуть в 2015 году  (Прочитано 947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73371
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Бренд BlackBerry может исчезнуть в 2015 году
« : 14, Июль 2014, Понедельник, 17:34:50 pm »
Канадский производитель смартфонов может не дожить до 2016 года. В списке 24/7 Wall Street марка BlackBerry находится рядом с компаниями вроде Lululemon, Aeropostale, DirectTV и Time Warner Cable.

Последние две могут продолжить своё существование после слияния, но BlackBerry такая перспектива пока не ждёт, передают Вести экономика.

Прогноз 24/7 Wall Street основан на снижении продаж и убытках, а также на сокращении доли на рынке. Так, за пять лет доля BlackBerry на рынке смартфонов сократилась с 19.5% до менее 1% в 2013 г., а показать удовлетворительные финансовые результаты компания смогла только сильно затянув пояса.

Хотя платформа QNX, которую старательно продвигает канадская компания, может прижиться в автомобилях и медицинском оборудовании, аналитики уверены, что это не сделает BlackBerry жизнеспособной.

Напомним, что BlackBerry также собирается выпустить квадратный смартфон, но эксперты убеждены, что и это не сможет вывести канадского вендора из штопора.

Надо заметить, 24/7 Wall Street уже предсказывал кончину компании Research In Motion (RIM) в 2012 г. Упоминания о ней действительно исчезли, но компания всего лишь сменила название на BlackBerry.

В I финансовом квартале этого года, который завершился для компании 31 мая, BlackBerry неожиданно получила прибыль, хоть и небольшую. Как уже отмечалось, этому способствовала достаточно жесткая реструктуризация с увольнениями и распродажей недвижимости.

Чистая прибыль BlackBerry за I квартал текущего финансового года составила $23 млн. Кварталом ранее у компании был убыток в размере $423 млн, а за тот же период прошлого года – в размере $84 млн.

В расчете на одну акцию прибыль компании составила $0,04. Квартальная выручка BlackBerry снизилась почти на 69% до $966 млн. Примерно 39% выручки было сгенерировано за счет продаж устройств, 54% – на сервисах, а 7% – за счет продажи лицензий на программное обеспечение и других источников.

Без учета разовых факторов компания получила убыток в размере 11 центов на акцию против 13 центов годом ранее, хотя аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидали цифру намного выше – 26 центов на акцию. Запас денежных средств вырос с $2,7 млрд кварталом ранее до $3,1 млрд в первой четверти. Несмотря на снижение выручки, результаты BlackBerry в целом положительно удивили рынок.


Теги:
 

Российский бренд Explay прекращает свое существование

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 1
Просмотров: 908
Последний ответ 07, Декабрь 2015, Понедельник, 12:57:06 pm
от Advoc@te
Основатель Xiaomi объяснил выделение Redmi в отдельный бренд

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 1
Просмотров: 603
Последний ответ 04, Январь 2019, Пятница, 15:21:45 pm
от Сергей Горбачевский
В Украине появится новый китайский бренд смартфонов

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 4
Просмотров: 739
Последний ответ 21, Сентябрь 2018, Пятница, 22:04:22 pm
от Сергей Горбачевский
А вы слышали про китайский бренд 8848?

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 2
Просмотров: 758
Последний ответ 21, Октябрь 2019, Понедельник, 11:47:48 am
от Advoc@te
А кто-то ещё помнит бренд Senkatel?

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 0
Просмотров: 535
Последний ответ 21, Октябрь 2018, Воскресенье, 19:37:55 pm
от Сергей Горбачевский