Автор Тема: Ещё один писатель - онолитег написал про муки выбора смартфона  (Прочитано 876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84787
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Лично для меня это разновидность той самой нативной рекламы. И здесь Huawei  работает очень лихо. У них не только два бренда для максимального накрытия публики, но и реально нативная реклама.

В данном тексте товарищ не пишет на чём остановился в муках выбора, но к "правильному" бренду подводит аккуратно - и текстом и частотой употребления бренда. Не хватает только 25 кадра.

Я совсем не удивлюсь, если эти китайцы подвинут в Украине других китайцев - Xiaomi. Конечно, по единичному факту нельзя судить о системе, но я просто вижу по активностям, что Huawei серьёзно добавили, а Xiaomi, наоборот, снизили.

Муки выбора действительно имеют место быть, когда такое многообразие. Часто даже внутри одного бренда.


Теги: