Автор Тема: Ещё раз об операторской модели продаж телефонов  (Прочитано 1209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 74121
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Ещё раз об операторской модели продаж телефонов
« : 08, Ноябрь 2011, Вторник, 23:42:18 pm »
Известно, что попытки Астелита продавать телефоны заканчивались лажей, у конкурентов это получается значительно лучше. В связи с этим фрагмент интервью Баринова показался мне занимательным:

-  Ваши конкуренты недавно запустили брендированные смартфоны в низком ценовом сегменте. Вы уже запускали подобные предложения в прошлом году, планируете повторить?

- Когда мы вводили life:) смартфоны на рынок в новогодний сезон 2010 года, то ставили перед собой задачу подтолкнуть рынок к новому витку развития, снизив для абонентов "порог входа" в сообщество пользователей смартфонов. Мы уверены, что наша инициатива сработала как спусковой механизм, запустив процесс насыщения рынка этими устройствами.

Сейчас, когда на рынке смартфонов сформировалась серьезная конкуренция, мы считаем, что в ситуацию вмешиваться не стоит - мы не видим себя в роли конкурента Samsung, LG или Apple... Бизнес мобильных устройств (hardware) не является для нас корневым, но мы продолжаем анализировать, что еще можем предложить рынку.

- Интересны ли вам в этом ключе планшеты?

- Перефразирую свое любимое выражение о том, что у производителей контента и мобильных операторов  разная структура ДНК – у производителей мобильных устройств и у мобильных операторов эта разница еще существенней. Поэтому если мы будем видеть, что рынку передачи данных нужен новый толчок, мы сделаем все, чтобы опять выступить в роли катализатора.


В то же время мы четко понимаем, что это направление не является для нас основным бизнесом, и конкурировать с компаниями, для которых он таковым является , весьма сложно.

- Проводили ли вы переговоры с Apple по дистрибуции смартфонов? Ваши конкуренты заявили, что "смотрят в эту сторону".

- В какую же еще сторону смотреть, если половину доходов на рынке смартфонов получил Apple (улыбается). Не могу раскрывать информацию о ходе переговоров, но мы очень ориентированы на опыт нашего акционера - Turkcell, который является одним из крупнейших партнеров Apple не только в Турции, но и в мире. Кроме того, у Turkcell есть колоссальный опыт в области приложений и мобильной рекламы, который нас очень интересует.

Большой преградой для выхода таких компании как Apple на украинский рынок является отсутствие полноценного 3G.

Например, в последнем интервью журналу Fortune глава  Turkcell говорил о том, что по данным Ericsson, мобильный интернет Turkcell в Турции – самый быстрый в мире. Соответственно это косвенно способствует проникновению смартфонов и повышению пользовательского опыта . Так что можно смело говорить о том, что большой преградой для проникновения смартфонов в Украине, и в том числе для выхода таких компании как Apple на украинский рынок, является отсутствие полноценного 3G.



Теги: