Вот что нам сообщают Ведомости 14.02.2013 - "Телефоны Fly обогнали в России LG по популярности"
В 2012 г. россияне приобрели 42 млн мобильных телефонов и смартфонов, из них 7,2% пришлось на Fly, следует из отчета крупнейшего российского сотового ритейлера «Евросеть». В результате Fly впервые стала третьим по объемам продаж поставщиком — после корейской Samsung (37,3%) и финской Nokia (32,4%). Годом ранее доля Fly в натуральном выражении составляла 3,8%.
Fly оттеснила на 4-е место южнокорейскую LG: в 2012 г. ее доля рынка в натуральном выражении составила 3,6% против 6,5% в 2011 г. Директор по закупкам «Евросети» Алексей Широков объясняет это тем, что во II квартале 2012 г. Fly начала продавать в России недорогие смартфоны на операционной системе Android. Fly заполняет нижний ценовой сегмент (аппараты до 10000 руб.), где конкуренция с каждым годом все ниже, объясняет он. Продажи Nokia в этом сегменте снизились, LG вообще ушла из него.
07.04.2014 "Fly впервые вошла в топ-3 российского рынка смартфонов"
В I квартале 2014 г. британская Fly заняла второе место по продажам смартфонов в России в натуральном выражении, заняв 11,3% рынка, подсчитала розничная сеть МТС. Nokia c 9,1% оказалась на четвертом месте. Еще в IV квартале 2013 г. ситуация была зеркальной: Nokia была на втором месте (9,8% проданных в России смартфонов), а Fly — на четвертом (9,5%).
На первом месте по итогам I квартала остался Samsung (20,6% рынка смартфонов в России в штуках), а на третьем — Apple (10,3%). Данные «Евросети» сходны с данными МТС. Ритейлер отмечает, что Fly совершила прорыв еще в IV квартале 2013 г.: тогда в России, по данным «Евросети», доля Fly достигла 10% от общего количества проданных в России смартфонов — столько же было у Nokia и Samsung. В I квартале Fly вендору удалось не только сохранить свое место, но и увеличить долю на 1 процентный пункт, выкинув из тройки лидеров Nokia. У финской компании, по данным «Евросети», в I квартале доля в продажах снизилась до 9%. Впервые колебание доли Fly «Связной» увидел в ноябре 2013 г., в IV квартале доли двух брендов были примерно одинаковыми, около 10%, а в I квартале 2014 г. Fly вышла вперед по итогам трех месяцев, подтверждает представитель «Связного» Мария Заикина.
Fly — первый локальный бренд (В-бренд), вошедший в тройку крупнейших поставщиков смартфонов в России. До сих пор призовые места принадлежали крупным международным производителям.
В поставках смартфонов и обычных мобильных телефонов Fly вошла в тройку лидеров еще в 2012 г., оттеснив на четвертое место южнокорейскую LG.