Автор Тема: История про Цитрус и личные данные  (Прочитано 2073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73144
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: История про Цитрус и личные данные
« Ответ #15 : 28, Март 2018, Среда, 08:27:24 am »
В Одессе ещё более показательные вакансии...


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73144
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: История про Цитрус и личные данные
« Ответ #16 : 16, Апрель 2018, Понедельник, 14:58:51 pm »
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ С ЦИТРУС. ИЛИ ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА С ПОСТРАДАВШИМИ КЛИЕНТАМИ.

Вчера вечером компания Citrus.ua написала мимимишный пост —https://www.facebook.com/citrus.ua/posts/1926647907347736 , в котором пригласила нас с помощью медиаторов “как можно скорее согласовать компенсацию и снова увидеть в Виктории нашего довольного клиента”.

Моя реакция: “ЧТООООО? ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?”

За два дня до этого после более двух недель переговоров нам пришел ответ, где нас в юридической форме послали… к следователю. Иными словами компания Цитрус высказала нам нежелание выполнять собственные публичные обещания.

Напомню, что в истории с Цитрусом с первых дней у нас было три условия:

Извинения — Приняты.

Содействие поимке преступников — Предоставленные компанией Цитрус документы, несмотря на громкие заявления на пресс-конференции, никак не способствуют поимке преступников. Статус нашего дела на сегодняшний день - “а воз и ныне там”.

Моральная компенсация — “После дождичка в четверг”. Нам ответили, что компания Цитрус готова компенсувати безумовно моральну шкоду у зв’язку із незаконним розповсюдженням інформації конфіденційного характеру, при умові якщо винні особи будуть притягнуті до відповідної відповідальності. (Ниже в комментариях юристы компаний Axon Partners и Berylstone дадут свою оценку ответу компании Цитрус).

И вот в результате двухнедельных переговоров нам приходит приглашение на тренинг и продолжение общения уже при участии медиаторов. У меня вопрос к компании Цитрус: у вас в компании, действительно, одно подразделение не знает, что делает другое; или это такой циничный способ пустить пыль в глаза общественности и СМИ; или это такая нелепая попытка еще на нашей истории пропиарить свои тренинги?

Я, конечно, рад, что вы расширяете кругозор и узнали о существовании медиаторов, но я искренне не понимаю, зачем вот это вот все?

Ц - значит ЦИРК!

P.S. Все, что вам нужно для урегулирования этого конфликта, это то, что на картинке. Вам не кажется, что пора просто выполнить свои обещания?

Віталік Шкіль (Vitalik Shkil) Timur Vorona Mykola Oliyarnyk Stanislav Yurasov Olha Karpenko Ілля Кабачинський Тарас Мищенко (Taras Mischenko) Дар Грищенко Ксения Богуславская (Xenia Boguslavskaia) Елена Бунт Максим Несмиянов Alina Polyakova Денис Вергун (Denis Vergun) Валентина Эминова Денис Гильц Евгений Плинский (Evgeniy Plinskiy) Олег Ткачук Володимир Кондрашов Sergey Shamanov Maksym Savchuk Наталья Кокорина (Nataly Kokorina) Yana Zuieva Inna Melnyk Max Kovaliov Александр Тимошенко (Oleksandr Tymoshenko) Наталія Ціжман Павел Мирошин Артем Бибик (Artem Bibik) Sophi Zhogno Artem Temnof

Стас Графский


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73144
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: История про Цитрус и личные данные
« Ответ #17 : 17, Апрель 2018, Вторник, 12:01:02 pm »
Stas Grafskiy Увы. Цитрус явно не стремится договорится. Поставили нас перед фактом о времени встречи, в последний момент, о котором заранее знали.

А далее все выглядит, как манипуляция: мы все решили без вас, но вы приходите.

https://www.facebook.com/dima.gadomsky/posts/1897050720347484

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73144
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: История про Цитрус и личные данные
« Ответ #18 : 07, Май 2018, Понедельник, 13:26:32 pm »
К Цитрусу снова пришла слава!!!

SOS! Внимание, МОШЕННИКИ!

Друзья, не любитель я постов в Facebook, но не могу не поделиться! Возможно, этот пост убережёт вас от подобной ситуации, а, возможно, поможет мне в решении моей.

Пост о недобросовестной компании Citrus.ua.

05.04. я купила в магазине компании Citrus на Мишуги, 4, iPhone 8+. Телефон покупала папе в подарок, который на тот момент лежал в больнице и уж очень хотелось его чем-нибудь порадовать и поднять настроение. Вы не представляете с какой радостью я неслась к нему в больницу с «новеньким» телефоном!

И мне было совершенно неважно, что мне дополнительно напарили ещё всякой разной ерунды: негарантийный ремонт за 1500грн, обучение за 799грн, сервисная карта Платинум ещё за 1500. Хотя менеджер говорил, что все это бонус!
Итак, 05.04. была совершена покупка.

08.04. в телефоне перестал работать динамик.

09.04. после обновления программного обеспечения экран перестал реагировать на касания. В этот же день я привезла телефон обратно в магазин, где мне выдали акт, что внешних повреждений на устройстве нет, только следы эксплуатации. Сказали, что вынуждены передать телефон в сервисный центр и займёт это до 5 дней.

Звонила я им каждый день и никакого вразумительного ответа не получала. Один и тот же ответ - у нас ещё нет информации.

13.04. мне наконец-то позвонили! Но радоваться было рано. Менеджер сообщил мне, что я заменила в телефоне экран!!!

14.04. я пришла в магазин и кроме замены экрана в акте увидела ещё другие дополнительные пункты заключения сервисного центра: внешние повреждения корпуса и грязь в динамиках (это все за 3 дня эксплуатации).

Пообщавшись с администратором, который вроде бы услышал мою проблему и согласился, что менять экран мне не было никакого смысла, так как, как минимум, у меня есть негарантийный ремонт, который покрывает 10000грн., а также скидка на замену экрана 4000 грн. Попросил время до понедельника, 16.04. Позвонил в понедельник и попросил ещё время до среды, 18.04. Потом до пятницы, 20.04. И потом до среды, 02.05. В итоге, 03.05. со мной связывается менеджер магазина и говорит, что вопрос положительно для меня решен не будет.

Итого, прошёл месяц с момента покупки. У меня по-прежнему ни денег, ни телефона.

Уважаемая компания Citrus, скажите, пожалуйста, какие гарантии вы даёте своим покупателям? Какого качества товар вы продаёте? Как можно продать нерабочий телефон, а потом ещё и обвинить потребителя в том, что он поменял в телефоне экран? Как???
Друзья, прошу максимальный репост! Я не вижу других способов борьбы! Обычным человеческим языком меня уже месяц не хотят слышать!
Citrus.ua

Фейсбук

Оффлайн Wox

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3660
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • награды Развенчатель мифов
    • E-mail
    • Награды
Re: История про Цитрус и личные данные
« Ответ #19 : 07, Май 2018, Понедельник, 16:08:13 pm »
Видимо,  Цитрус взял по программе обмена б/у телефон,  которому уже около  года,  ну лады,  продал с гарантией.  Но почему не отремонтировал за уде оплаченные 4200,  это загадка.
   Мне на мыло эти господа прислали  серию ойфонов Red за 26000, каждый доллар спасет кого-то спидозного... Господа,  официально заявляю.  Мне противны оба слова,  что RED,  что спид,  вы либо гугл  как-то неверно интерпретировали мои данные... Или они всем эту шнягу выслали ?  Ну,  энивей,  вы не угадали с целевой группой либо рекламой...

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73144
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: История про Цитрус и личные данные
« Ответ #20 : 17, Май 2018, Четверг, 16:54:37 pm »
Что-то не везёт Цитрусу...

#цитрус #постпредупреждение #развод #обман #apple #iphone

Уважаемые друзья,знакомые или просто небезразличные люди!!! Прошу максимальный репост!!! Долго думала писать этот пост или нет !!! Но эта ситуация реально задела и не на шутку разозлила! Пол года назад муж купил мне на подарок iPhone 6 (не хвастаюсь,т.к.хвастаться особо не чему и уже 100 раз пожалел).IPhone куплен #Цитрус в ТЦ ДримТаун,все чеки есть ! Через 5 месяцев телефон стал сильно глючить,муж отвёз в Цитрус,т.к.он был ещё на гарантии ,там подсказали сразу везти в Сервисный Центр! Через 5 дней нам позвонили и от их решения и ответа мы все офигели : «IPhone вскрывался ,экран менялся ,есть следы взлома и в придачу ещё неправильно экран поставлен,снимаем с гарантии и ДО СВИДАНЬЯ»

Чтооо??? Как такое может быть??? Телефон был постоянно у меня,никому не давала в руки,в ремонте не был,защитное стекло ставилось ,непосредственно,при покупке в Цитрус!!!! И ещё момент -ОН НА ГАРАНТИИ!!! Какой смысл нам его менять и отдавать при этом в сервисный центр,где,понятное дело ,там и так все увидят?! Муж везёт заключение в Цитрус ,на что нам ответили,что надо ещё одно заключение от другого сервисного центра и они 100% нам помогут и скажут как решить эту проблему.так как для них это тоже шок и таких ситуаций никогда не было и они всегда на стороне клиента!!!! Опять муж тратить своё время,бензин,нервы ,везёт телефон,оставляет на 4 дня! Решение: «Вскрытие экрана,экран «не родной» и тд...»! !!!!

Едем опять в Цитрус,на протяжении всего времени муж переписывался с админом и она уверяла,что пойдут нам на встречу и все решат,и опять 25-ть -нас пинают уже в 5 раз...сказали написать заявление и ожидать!!! На минуточку-я больше 10 дней была без телефона и связи с двумя детьми! И вот сегодня тот самый судный день! Мужу позвонили и попросили приехать за оф ответом в магазин!

Иииии,таддам,ОТКАЗ! И это так они ценят своих клиентов? Это у них «клиент всегда прав»? Короче,что нам делать? Куда писать? Хотим подавать в суд! Все заключения,чеки,оф ответ есть!!! В какие группы в ФБ ещё написать ? Что бы узнало как можно больше людей! Хочу предостеречь всех,кто завтра собирался за новым телефоном в Цитрус и ещё верит в качественность их продукции! Буду всем очень благодарна! #мирдружбажвачка П.С.Как оказалось в ФБ есть группа «АнтиЦитрус»!!! Много пострадавших от «схем» этого магазина!!!! Если бы я раньше нашла ее,то в жизни бы не зашла в этот магазин,который так «ценит» своих клиентов

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73144
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: История про Цитрус и личные данные
« Ответ #21 : 07, Август 2018, Вторник, 23:43:15 pm »
СЕО Цитруса Алексей Погорелов ушел с должности

Согласно плану, он должен был проработать в компании с апреля по июль.

Генеральный директор сети электроники "Цитрус" Алексей Погорелов ушел со своей должности, проработав в компании около трех месяцев.

Об этом сообщает издание Retailers.ua

"Действительно уже не работаю в Цитрусе. Я выполнил свои обязательства, которые были предусмотрены договором. В нем изначально было оговорено о таком сроке моего сотрудничества с компанией", - отметил изданию Погорелов. По его словам, он планирует заняться собственным бизнесом.

В компании Цитрус подтвердили плановый уход Погорелова.

Напомним, информация о том, что Погорелов возглавит "Цитрус" стала известна во второй декаде апреля. До него компанией руководил Виталий Кузнецов, который, покинул пост СЕО 16 апреля, проработав на этой должности 8 месяцев. Тогда Кузнецов заявлял, что остается в компании, в совете директоров.

Отметим, что в апреле смена СЕО сети произошла после скандала - смартфон iPhone 6S, который клиентка передала на ремонт, а затем на утилизацию, попал в руки злоумышленников. В итоге компания признала свою вину и через три месяца конфликт закончился мировым соглашением.

Юлия Дробышева, пиар-директор Цитруса, говорит, что Кузнецов запланировал уход с позиции CEO еще в феврале. В компании уточнили, что скоро объявят нового CEO.