Автор Тема: Китайские маркетологи предпочитают ЛОМов из Ютуба  (Прочитано 136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83187
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Китайские маркетологи предпочитают ЛОМов из Ютуба
« : 11, Августа 2024, Воскресенье, 05:37:12 am »
ЛОМы - лидеры общественного мнения. У меня нет версии, почему китайские маркетологи предпочитают Ютуб другим платформам. Возможно это консерватизм, а может за этим стоят рациональные соображения.

По моим наблюдениям, в Ютубе очень токсичная аудитория, а сам Ютуб отличается довольно жёсткими правилами модерации и ограничений для ютуберов и при этом давая довольно слабый инструментарий. Тот же Инстаграм или ТикТок предлагают наложить на видеоряд бесплатную музыку.

При этом китайские товарищи выдвигают очень жёсткие ограничения на смыслы, которые должны прозвучать в видео. По смыслу это напоминает мантры. Контроль осуществляют через субтитры. В Ютубе автоматические субтитры работают отлично. Возможно это определяет их любовь к Ютуб.

Это мои дилетантские размышления на фоне довольно скудного общения с тамошними маркетологами. Сами же китайцы присутствуют во всех платформах, но работают довольно шаблонно, без креатива. Подпишись, репостни, а мы разыграем призы. И это работает. Есть целая прослойка призоловов


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83187
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Китайские маркетологи предпочитают ЛОМов из Ютуба
« Ответ #1 : 11, Августа 2024, Воскресенье, 15:33:34 pm »
Я случайно узнал, что Ютуб требует делать фото документов (паспорта или водительских прав, предположительно международного образца типа ID) для верификации аккаунта.

Подобная верификация существует в Фейсбук и была в Twitter, но там ради получения значка верифицированного аккаунта. Больше я не слышал, чтобы кто-то собирал фото документов.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83187
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Китайские маркетологи предпочитают ЛОМов из Ютуба
« Ответ #2 : 11, Августа 2024, Воскресенье, 15:43:41 pm »
Ну и типовая мантра:

1. чемпион мира в своём классе

2. процессор с поддержкой 5G

3 сверхчёткая камера 10500 мегапикселей

4. современный воздушный дизайн

5. огромный дисплей с технологией защиты глаз

6. инновационный аккумулятор с сверхдлительной работой от одной зарядки

7. сверхрасширяемая память, за которую не надо платить.

То есть сверхвозможности за минимальный бюджет.

Оффлайн hototun

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Китайские маркетологи предпочитают ЛОМов из Ютуба
« Ответ #3 : 11, Августа 2024, Воскресенье, 19:32:07 pm »
при этом давая довольно слабый инструментарий

Возможно, потому, что на Ютубе контент более "долгоживущий". Тикток\рилс в инсте даже если и даст просмотров, то будет похоронен десятком новьіх роликов через неделю. С ютубом он больше будет маячить в списке загрузок конкретного канала, т.к. на платформе больше видео более длинного формата с меньшей периодичностью публикации.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83187
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Китайские маркетологи предпочитают ЛОМов из Ютуба
« Ответ #4 : 11, Августа 2024, Воскресенье, 20:33:27 pm »
Ютуб интереснее в плане поисковой выдачи, поскольку он принадлежит Google , мировому монополисту интернет -поиска.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83187
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Китайские маркетологи предпочитают ЛОМов из Ютуба
« Ответ #5 : 16, Августа 2024, Пятница, 08:09:56 am »
У такого китайского маркетинга есть, как оказывается, ещё один большой минус- очень сложно выдержать сроки и подгодать выход роликов к старту продаж. Китайцы подразумевают переделку роликов ЛОМ-ми, если что-то не по китайским лекалам. А дорога ложечка к обеду.

Вот простой пример - UMIDIGI. Склепали свой UMIDIGI 9G 5G хрен знает когда, но запланировали мировую премьеру на предшкольные распродажи - 18-25 августа, кстати, было бы неплохо где-то дерануть график китайских распродаж. А с волной джинсовых роликов явно запоздали. Специально вчера погуглил по Ютубу. Нет этих роликов. Есть только джинса по  UMIDIGI 6G 5G.

Я понимаю, что и распродажа это фикция, ибо, скорее всего, "распродажная цена" останется и дальше. А вот большие бренды они выдерживают нагнетание маркетинговой истерии к началу продаж. Начиная с тизеров и заканчивая выходом на сцену в чёрной водолазке, как у Джобса.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83187
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Китайские маркетологи предпочитают ЛОМов из Ютуба
« Ответ #6 : 19, Августа 2024, Понедельник, 06:37:07 am »
Самым послушным мальчикам китайцы готовы оплачивать рекламу созданного видео и по сути помогать продвигать канал. Это любопытно, я думал, что игра в одну калитку.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83187
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Китайские маркетологи предпочитают ЛОМов из Ютуба
« Ответ #7 : 19, Августа 2024, Понедельник, 07:34:41 am »
Нечто подобное есть и у больших брендов. А у Google в этом году случился медийный скандал, когда блогеры отказались хвалить смартфоны Pixel по инструкции Google.

Team Pixel — это программа, в рамках которой блогеры получают новые гаджеты до начала продаж, чтобы успеть составить полноценный обзор.  В прошлые годы условия участия в ней мало отличались от предложений других брендов, но в 2024-м в документе появился новый пункт со следующим содержанием:

«Подписываясь на эту программу, вы подтверждаете, что ожидается, что вы будете выделять устройство Google Pixel взамен любых конкурирующих мобильных устройств. Обратите внимание, что если будет видно, что другие бренды более предпочитаемы перед Pixel, нам придётся прекратить сотрудничество между брендом и создателем контента», — гласит новое условие участия в программе TeamPixel.

Нововведение вызвало немало громких обсуждений. В частности, блогеры решили, что новые условия затрагивают все обзоры продуктов Google, а некоторые из них (например, автор YouTube-канала Tech Ninja Кевин Нетер) и вовсе покинули программу.

В итоге компании пришлось выпускать официальное разъяснение по поводу произошедшего. Как оказалось, Team Pixel — это отдельная программа для блогеров под руководством PR-агентства 1000heads, не имеющая отношения к традиционным обзорам СМИ. Условия для последних не менялись: никаких ограничений на сравнение «пикселей» с устройствами других брендов.

Во избежание дальнейшей путаницы спорный пункт соглашения уже был удалён из актуальной редакции условия участия в Team Pixel. Вернётся ли он с изменённой формулировкой, пока неизвестно.

P.S. Чем дороже девайс, тем жёстче ограничения.  ;)

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83187
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Китайские маркетологи предпочитают ЛОМов из Ютуба
« Ответ #8 : 27, Августа 2024, Вторник, 13:32:40 pm »
Посмотрел я первые типа видео типа ЛОМ-ов. Мелькают какие-то фоточки на бодрую музычку. Информации полезной ноль. Ну и просмотров этого шлака где-то 24 просмотра, где-то 26. И вообще идеи нет. Заодно становится понятным, почему так уныло с продажами.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83187
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Китайские маркетологи предпочитают ЛОМов из Ютуба
« Ответ #9 : 08, Сентября 2024, Воскресенье, 15:57:19 pm »
Китайцы почему -то совершенно не интересуются эпистолярный жанром. Скорее всего, потому что их интересует молодая аудитория из ТикТок, хотя на него уже подсаживаются и пенсионеры.

Ниже скан из Google Analytics с разбивкой аудитории по странам. Очевидно, что эта статистика испорчена vpn, но в любом случае Китая там нет.


Теги: