Автор Тема: Операционная система Android стала лидером по числу загрузок приложений  (Прочитано 1099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72258
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Операционная система от Google обошла iOS по количеству загрузок приложений. Пользователи этой платформы обеспечили 44% загрузок приложений во втором квартале текущего года, в то время как для пользователей Apple этот показатель составил 31%, по данным ABI. Лидерство операционной системы от Google вызвано резким ростом поставок смартфонов на базе Android до 36% в прошлом квартале, а также ростом спроса на такие устройства.

Android лидирует среди прочих операционных систем по количеству бесплатных приложений. "Согласно оценке специализированной поисковой машины Chomp, которая помогает найти мобильные приложения,  в апреле этого года лишь 3% скачиваемых приложений Android были платными. Для iOS эта доля составляла 17%", - отмечает аналитик ИХ "Финам" Анатолий Вакуленко.

По оценкам главного редактора MForum.ru Алексея Бойко, пользователи устройств на базе iOS в январе 2011 года скачали 66% платных и 34% бесплатных приложений. "Но с тех пор все более популярными становятся бесплатные и условно-бесплатные приложения, например, фримиумные. Для Android доля бесплатных приложений в скачиваниях выше, чем платных. Общемировой тренд - в сторону превалирования скачивания бесплатных и условно бесплатных приложений", - Алексей Бойко.

С ним согласен генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков: "На сегодня, конечно число скачанных бесплатных приложений больше, чем платных. Лидируют такие, как Facebook, Вконтакте, приложения по геотаргетингу и голосовому поиску и др". Однако он отметил, что российские пользователи готовы покупать приложения, "но только те, которые им действительно нужны". "К тому же практика показывает, что стоимость этих предложений не так велика и больше это определяется даже не деньгами, а удобствами загрузок и получения приложений", - добавил он. Алексей Бойко также согласен с тем, что пользователи готовы платить за приложения: "Многое зависит от гибкости системы оплаты, для россиян желательно кроме кредитных карт поддерживать также SMS-биллинг, как сделал, например, Samsung в своем магазине приложений".

Анатолий Вакуленко придерживается иного мнения: "Российские пользователи не идут в авангарде любителей платить за то, у чего существуют бесплатные аналоги, потому что молоды и ценят деньги больше, чем время". "Дело в том, что, как показывают опросы ФОМ, пользователи мобильного Интернета моложе, чем пользователи проводного, и чаще проживают в малых городах и поселках (в особенности - там, где отсутствует или слишком дорог широкополосный проводной Интернет)", - заключил эксперт.

http://tasstelecom.ru/articles/one/3225


Теги: