"Велика Кишеня" пополнила линейку молочных продуктов под собственной ТМ "№1"
08.07.2009
В конце июня во всех супермаркетах сети появились глазированные сырки под этим брендом.
Молочное лакомство состоит из нежнейшей творожной массы с начинкой. Со всех сторон изделие покрыто шоколадной глазурью. Сырки ТМ "№1" покупатели могут выбрать по своему вкусу: шоколадный, ванильный, с клубничным джемом, а также со сгущенным молоком. Стоимость одного сырка составляет всего 99 копеек.
"Наше новое предложение понравится и взрослым, и детям, потому что это вкусный и полезный продукт, а также выгодная покупка, – уверена Ирина Прищепа, руководитель отдела развития собственных торговых марок ООО "Квиза-Трейд" (ТМ "Велика Кишеня"). – Цена сырков ТМ "№1" на 20% ниже, чем брендовых аналогов. Это возможно благодаря тому, что в стоимости продукта отсутствуют затраты на рекламу, дистрибуцию и дорогую цветную упаковку.
Мы заключили долгосрочный контракт на производство молочных продуктов под брендом "№1 – честная цена" с одной из ведущих отечественных компаний. Ее репутация и масштабы производства позволяют гарантировать покупателю стабильно качественный продукт".