1. Открывать магазины в небольших городах, где можно стать торговцем №1.
2. Покупать, а не арендовать помещения.
3. Развозить товары через собственный распределительный центр. Строить магазины на расстоянии до 250 км от склада.
4. Стандартизация торговых помещений: в зале площадью 800 кв. м должно быть 10 одновременно работающих касс и 3500 позиций на полках.
5. Низкие цены – лучшая реклама. Основной инструмент маркетинга – еженедельные скидки (до 30%) на самые ходовые товары и собственные торговые марки.
6. Инвестировать в технологии, обучать персонал.
7. Выбирать товары с высокой оборачиваемостью.
8. Проводить аукционы с понижением цены среди местных производителей.
9. Вовремя платить поставщикам и штрафовать их за задержки поставок.
10. Не останавливаться в развитии. Открывать как минимум 50 магазинов в год.