Не знаю как в регионах, но для крупных городов кризис - мощный драйвер к перераспределению долей рынка между оффлайновыми магазинами и интернет-магазинами в первую очередь из-за меньших издержек и, соответственно, цен.
Плюс для интернет-магазина очень важно формирование устойчивой клиентской базы, для оффлайнового магазина более важно географическое расположение.
Поэтому интернет-магазины в большинстве используют CRM-системы и системы скидок. Есть очень любопытные механизмы скидок. Клиенту даётся пластиковая карта с персональным кодом, который нужно вводить на сайте для получения скидки. Скидка может быть накопительной. В результате обладатель карты начинает привлекать друзей к покупкам. Я вообще подозреваю, что в тырнете должен быть сервис со скидочными номерами для интернет-магазинов для новичков