Автор Тема: Они нас называют лидами  (Прочитано 3250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81575
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Они нас называют лидами
« : 20, Января 2015, Вторник, 09:27:37 am »
Лид (Lead) — это потенциальный клиент, проявивший каким-либо образом интерес к вашей компании. Это самая первая стадия при работе. Это еще не клиент, но с ним уже проводится работа.

Лиды генерируются из разных источников. Список источников включает в себя выставки, email кампании, web-формы, холодные обзвоны, директ-маркетинг и другие. Лиды могут быть созданы вручную или автоматически (например, при заявке с сайта, отправленной через встроенную веб-форму, или при звонке с неопределенного номера).

С лидом проводится работа, после которой он может быть конвертирован в Контакт или Контрагент и в Потенциальную сделку.

Автоматизированная работа с лидами

Для автоматизации работы с лидами используются различные CRM - системы.

1. Обычный процесс продаж начинается с кампании для генерации лидов. Это может быть email кампания, выставка, реклама в яндекс или других системах продвижения.

2. Затем в CRM вручную или автоматически создаются лиды на основе полученных данных. Это может быть заполненная заявка на сайте, входящее email сообщение или визитка. Вы можете прописать правило в CRM, чтобы при создании лида ему уходило email сообщение с приветствием "Чувак, ты на крючке".

3. Лиды могут распределяться за разными исполнителями (у каждого лида есть ответственный исполнитель). Исполнители получают задачи по работе с лидами. Это может быть сделано вручную или автоматически (если прописано соответствующее правило). В задаче указывается тема, срок выполнения, тип операции, которую необходимо выполнить и, конечно, лид, к которому привязана данная задача.

4. Исполнители работают с лидами: выполняют звонки, отправляют email или смс, проводят встречи, фиксируя все взаимодействия в системе.

5. Затем необходимо квалифицировать лиды, нерабочие лиды нужно удалить из системы.

6. После того, как произошли взаимодействия, лид проявил интерес и выявил свой потенциал — он конвертируется в контрагента, контакт и потенциальную сделку.

7. Работа продолжается до тех пор, пока сделка не выиграна. Или не проиграна.
Здесь могла бы ваша реклама


Теги: