Автор Тема: Ozon развивает сервисы для других интернет-магазинов  (Прочитано 3057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72809
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Сегодня интернет-холдинг Ozon обнародовал итоги 2011 года. в прошлом году компания заработала 8,87 млрд рублей - на 78% больше, чем в 2010-м. Традиционный бизнес Ozon - продажа книг - уже не самый крупный сегмент интернет-торговли. Поэтому магазину приходится меняться.

Созданный на базе крупнейшего книжного магазина Рунета холдинг Ozon включает в себя собственно книжный магазин, сервис продажи билетов и бронирования отелей Ozon.travel, службу доставки O-курьер и обувной магазин Sapato.ru.

Ozon - по-прежнему крупнейший книжный магазин в Рунете. По данным компании, 66,2% россиян, покупавших книги в Сети, приобретали их именно на Ozon. Но, по словам главы компании Маэль Гавэ, книготорговля - больше не самый крупный сегмент интернет-коммерции в России. Буквально за несколько лет в Рунете появилось новое крупное направление. По данным ФОМ, объем российского рынка электронной коммерции - 266 млрд руб. (рост за год - 26%). Крупнейший сегмент - одежда и обувь (25%). Второе и третье место делят электроника и книги (по 15%). При этом Ozon ухолит все дальше от своих корней. В 2011 году на долю книг приходиось лишь 34% объема продаж.

В 2011 Ozon получил $100 млн инвестиций. Компания использовала их на приобретения - куплен онлайн-магазин обуви Sapato.ru, развитие новых направлений (к примеру, появилась тоговая площадка - сторонние компании могут торговать на сайте Ozon), улучшение программного обеспечения. В начале 2012 открыт онлайн-магазин модных товаров Ozon style. Служба доставки Ozon (в прошлом году ее объединили в единую компанию О-курьер) отныне готова заниматься доставкой для других магазинов в 130 городов России.

http://www.marker.ru/news/520822


Теги: