Автор Тема: Silpo.ua, опыт покупок, акции и обслуживание  (Прочитано 2520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 82308
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Silpo.ua, опыт покупок, акции и обслуживание
« : 05, Ноября 2022, Суббота, 13:24:06 pm »
Начну с приятного:

Купуйте на сайті або у додатку «Сільпо», оплачуйте замовлення онлайн карткою Mastercard® та отримуйте гарантовані 10% знижки!
 Акція діє з 1 листопада до 4 грудня 2022 року включно за адресами, зазначеними нижче.


Ну а теперь про опыт. Я там покупаю один вид оливкового масла. На сайте есть, а в магазинах на районе нет. Бесплатного перемещения между магазинами внутри Киева нет.

Даже после оплаты. Неужели сложно организовать?

Единственный плюс в том, что можешь заказать на время и сэкономить на стоянии в очереди.

Пытаются всячески завлечь в свой банк. Надо будет изучить, как получить ещё одну карту. И как ее пополнять.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 82308
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Silpo.ua, опыт покупок, акции и обслуживание
« Ответ #1 : 06, Ноября 2022, Воскресенье, 20:25:00 pm »
Скачал додаток Банк Власний рахунок, очень даже симпатично. Заодно пилят бюджет Мастеркарда посредством скидочки.  ;)


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 82308
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Silpo.ua, опыт покупок, акции и обслуживание
« Ответ #2 : 07, Ноября 2022, Понедельник, 13:09:33 pm »
Сегодня прошел удалённую идентификацию в приложении посредством фотографирования документов. Все очевидно, понятно и без глюков. Райф и АТБ на их фоне просто отстойный позор.

Купил ещё физическую карту ибо у меня в телефоне нет пейпаса. Тоже подвязал в приложении без проблем. Красавцы!

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 82308
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Silpo.ua, опыт покупок, акции и обслуживание
« Ответ #3 : 07, Ноября 2022, Понедельник, 21:35:03 pm »
Очень понравилась схема пополнения карты на кассе. На обратной стороне карты есть штрих-код, который сканируется в двух случаях: 1. программа лояльности (заменяет карту лояльности), 2. пополнение карты.

Просканировал код, отдал деньги, получил чек и чуть позже приходит пуш с инфой о пополнении.

Можно пополнить и через терминал, который стоит в Сильпо, но не уверен, что там есть пейпас.

В АТБ только вариант с терминалом, в котором нужно набирать номер карты, что сильно увеличивает вариант ошибки.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 82308
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Silpo.ua, опыт покупок, акции и обслуживание
« Ответ #4 : 09, Ноября 2022, Среда, 11:45:50 am »
50 гривен за регистрацию в приложении скомпенсировали мне затраты на покупку физической карты с пепасом. Мелочь, а приятно.  Реферальную программу за привод новых клиентов не обнаружил.

Оффлайн vovez.morkovez

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 634
    • E-mail
    • Награды
Re: Silpo.ua, опыт покупок, акции и обслуживание
« Ответ #5 : 09, Ноября 2022, Среда, 14:19:03 pm »
а в чем польза от их платежной карты в целом?

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 82308
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Silpo.ua, опыт покупок, акции и обслуживание
« Ответ #6 : 09, Ноября 2022, Среда, 15:53:37 pm »
а в чем польза от их платежной карты в целом?
Дополнительные баллы начисляют. Они же получают деньги в пользование, а процент по остатку не начисляют. Плюс сейчас плюшки от Мастеркарда. Ну и не надо карту лояльности с собой носить.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 82308
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 82308
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Silpo.ua, опыт покупок, акции и обслуживание
« Ответ #8 : 27, Декабря 2023, Среда, 18:00:02 pm »
Сегодня хотел увеличить удалённо лимиты, банк попросил подгрузить через Дию id-карту и загранпаспорт, чего у меня нет, как и Дии. Для таких, как я староверов, остаётся вариант ногами топать в отделение банка. Думаю, что это общий подход для всех банков.

Отделений банка Восток в Киеве на сегодня всего три. Не мой случай. Я удивлён, как я ещё смог получить там кредитный лимит в тысячу гривен )))

Оффлайн Легионер

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Silpo.ua, опыт покупок, акции и обслуживание
« Ответ #9 : 28, Декабря 2023, Четверг, 03:18:17 am »
Перед Різдвом замовив куму в подарунок пляшку "елітного" алкоголю у них з доставкою. Замовив в 6 годин ранку, на сайти було написано, що в залишку 5 пляшок. Доставка з 13-00 до 14-30. В в 13-36 подзвонили і без будь-яких емоцій повідомили, що позиції нема в наявності. Зробив нове замовлення у новому магазині, знову по інформації на сайті в залишку 5 пляшок. І знову подзвонили, бо нема в наявності. Добре, що дата була не важлива. Кум замість Різдва, причаститися на Новий Рік. А якби це на якийсь відповідальний захід? Чи якісь шановній людині на хабар?
З мінусів. У вже оформленому, але ще не прийнятому у роботу, замовлені не можна зробити правку. Помилився цифрою у номері отримувача і довелось видаляєте все замовлення і створювати наново.
Не подобається система списання грошей, без попереднього уточнення кінцевої суми.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 82308
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Silpo.ua, опыт покупок, акции и обслуживание
« Ответ #10 : 28, Декабря 2023, Четверг, 07:58:25 am »
Все попытки прикрутить интернет-магазин к Сильпо пока тщетны. Я несколько раз там покупал одно интересное оливковое масло и всегда с траблами. Моя версия очень простая - есть такая Fozzy Group Владимира Костельмана, у которой три сети продуктовых магазинов разного формата - Fozzy, Сильпо и Fora. Ко всем трем пытаются прикрутить по интернет-магазину - fozzy.ua, silpo.ua, fora.ua. Получается так себе. Плюс прикручивают свою доставку. Плюс в каждом своя система лояльности. Это всё кто-то должен разрабатывать, продвигать и поддерживать.

А в конце 2020 года решили сделать свой маркетплейс - MauDau. Особенно мне понравился их посыл - MauDau это маркетплейс, который предоставит покупателям лучший опыт повседневных покупок. Нас бесит что рутинный шопинг занимает так много времени. В итоге получится а-ля AMAZON маркетплейс в Украине, самыми высокими требованиями к сервису, со своими складами, и с мерчантами которые будут продавать с наших складов или со своих.

А оффлайновые магазины неплохие. Плюс за ними стоит своё собственное производство. Я знаю в Вишнёвом их рыбный цех, там делают неплохую икру. И там её можно купить без консервантов. В магазинах она уже с консервантами.

P.S. Забыл, у них же ещё был виртуальный мобильный оператор Yezzz! и тоже так себе.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 82308
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Silpo.ua, опыт покупок, акции и обслуживание
« Ответ #11 : 09, Февраля 2024, Пятница, 14:05:38 pm »
Сеть RINGOO тоже тю-тю. Аминь

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 82308
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Silpo.ua, опыт покупок, акции и обслуживание
« Ответ #12 : 13, Февраля 2024, Вторник, 12:43:00 pm »
Друзі!
Ми хочемо поділитися з вами важливою новиною. На жаль, усе має не лише початок, а й
завершення. Настав час для прощання з ringoo — у кінці березня ми згортаємо цей бізнес.
Щиро дякуємо вам за те, що були з нами на цьому шляху. Ваша підтримка й дружнє
ставлення багато для нас означали. Ми вдячні за кожен момент, який ми пройшли разом.
З 9 лютого до 31 березня триватиме перехідний період, протягом якого ми продовжуємо
працювати та, безумовно, виконаємо наші зобов’язання перед вами відповідно до умов
укладених договорів.
Хоча ми закриваємо цю сторінку, разом з тим залишаємося відкритими для нових
можливостей та співпраці в майбутньому. Завжди будемо раді вас чути. Бажаємо вам
безболісно пройти нелегкі для нашої країни часи та процвітання вашій компанії!

З повагою
Євген Бондар,
СЕО компанії "Гараж Мобайл Груп"

Оффлайн vovez.morkovez

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 634
    • E-mail
    • Награды
Re: Silpo.ua, опыт покупок, акции и обслуживание
« Ответ #13 : 13, Февраля 2024, Вторник, 13:18:07 pm »
Друзі!
Ми хочемо поділитися з вами важливою новиною. На жаль, усе має не лише початок, а й
завершення. Настав час для прощання з ringoo — у кінці березня ми згортаємо цей бізнес.
Щиро дякуємо вам за те, що були з нами на цьому шляху. Ваша підтримка й дружнє
ставлення багато для нас означали. Ми вдячні за кожен момент, який ми пройшли разом.
З 9 лютого до 31 березня триватиме перехідний період, протягом якого ми продовжуємо
працювати та, безумовно, виконаємо наші зобов’язання перед вами відповідно до умов
укладених договорів.
Хоча ми закриваємо цю сторінку, разом з тим залишаємося відкритими для нових
можливостей та співпраці в майбутньому. Завжди будемо раді вас чути. Бажаємо вам
безболісно пройти нелегкі для нашої країни часи та процвітання вашій компанії!

З повагою
Євген Бондар,
СЕО компанії "Гараж Мобайл Груп"

10+ лет мучений (может даже все 15) и вот пришло понимание бесполезности
Ну ниче на маудау все на бухлишко, прокладки и тд перейдут.

Оффлайн terakon

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1474
    • Награды
Re: Silpo.ua, опыт покупок, акции и обслуживание
« Ответ #14 : 13, Февраля 2024, Вторник, 21:44:16 pm »
Друзі!
Ми хочемо поділитися з вами важливою новиною. На жаль, усе має не лише початок, а й
завершення. Настав час для прощання з ringoo — у кінці березня ми згортаємо цей бізнес.
Щиро дякуємо вам за те, що були з нами на цьому шляху. Ваша підтримка й дружнє
ставлення багато для нас означали. Ми вдячні за кожен момент, який ми пройшли разом.
З 9 лютого до 31 березня триватиме перехідний період, протягом якого ми продовжуємо
працювати та, безумовно, виконаємо наші зобов’язання перед вами відповідно до умов
укладених договорів.
Хоча ми закриваємо цю сторінку, разом з тим залишаємося відкритими для нових
можливостей та співпраці в майбутньому. Завжди будемо раді вас чути. Бажаємо вам
безболісно пройти нелегкі для нашої країни часи та процвітання вашій компанії!

З повагою
Євген Бондар,
СЕО компанії "Гараж Мобайл Груп"
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям