Автор Тема: TechCrunch называет витрины(интерфейсы) очередной постиндустриальной революцией  (Прочитано 3160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83166
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Uber, крупнейшее в мире такси, не владеет транспортными средствами. Facebook, самое популярное в мире средство массовой информации, не создает никакого контента. Alibaba, самая большая площадка розничной торговли, не имеет своих товаров. И Airbnb, крупнейший в мире поставщик съёмного жилья, не владеет недвижимостью. Происходит нечто интересное.

С начала промышленной революции отстраивались совершенно иные цепочки от производителя к потребителю.

К 2015 году всё изменилось. Есть компании "полного" цикла и появились компании - витрины (интерфейсы).

Витрины появились благодаря интернету и они вступили в конкуренцию с "классическими" компаниями.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83166
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Кстати говоря, Женюсь тоже не "классическое" СМИ и иногда непонимание этого людьми приводит к занятным историям.

Например, довольно регулярно предлагают выступить в роли информационного партнёра некого форума, даже профильного. Предлагают по бартеру бутерброды, неформальное общение, стенд, ещё какие-то плюшки. Но есть одна беда - нам это не нужно. Нужны новые обычные люди, но их практически не бывает на этих тусовках. Там много девушек на охоте, мальчиков на продаже и прочей амбициозной публики, но говорить с ними особо не о чём.

А тема витрин очень правильная. Раньше все стремились построить свой свечной заводик. Считалась, что именно в производстве самая большая потенциальная маржа. Но когда наступило перепроизводство выяснилось, что главное не произвести, а продать.

Интернет-витрины вполне способны решать такую задачу. Более того, интернет усилил конкуренцию, потому что появились агрегаторы цен и поиск минимальной цены стал примитивной задачей.

Кроме того, у витрины относительно небольшие накладные затраты, а если что-то пошло не так, то и риски. Например, кризис. Заказов такси стало меньше, Uber-у не нужно думать о лишних машинах. Их для него нет.

А ещё один интересный момент - налоги. Эти виртуальные витрины легко выходят на другие географические рынки и не платят там никаких налогов. Только по месту регистрации. В какой-нибудь Ирландии, где это делать выгоднее, чем в других странах.

Да, периодически случаются скандалы и наезды местных властей, но оно работает и процветает.


Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7599
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
У нас Рада самая необразованная в мире, но законы шлепает больше всех в мире.


Теги: uber facebook Alibaba airbnb