Кстати говоря, Женюсь тоже не "классическое" СМИ и иногда непонимание этого людьми приводит к занятным историям.
Например, довольно регулярно предлагают выступить в роли информационного партнёра некого форума, даже профильного. Предлагают по бартеру бутерброды, неформальное общение, стенд, ещё какие-то плюшки. Но есть одна беда - нам это не нужно. Нужны новые обычные люди, но их практически не бывает на этих тусовках. Там много девушек на охоте, мальчиков на продаже и прочей амбициозной публики, но говорить с ними особо не о чём.
А тема витрин очень правильная. Раньше все стремились построить свой свечной заводик. Считалась, что именно в производстве самая большая потенциальная маржа. Но когда наступило перепроизводство выяснилось, что главное не произвести, а продать.
Интернет-витрины вполне способны решать такую задачу. Более того, интернет усилил конкуренцию, потому что появились агрегаторы цен и поиск минимальной цены стал примитивной задачей.
Кроме того, у витрины относительно небольшие накладные затраты, а если что-то пошло не так, то и риски. Например, кризис. Заказов такси стало меньше, Uber-у не нужно думать о лишних машинах. Их для него нет.
А ещё один интересный момент - налоги. Эти виртуальные витрины легко выходят на другие географические рынки и не платят там никаких налогов. Только по месту регистрации. В какой-нибудь Ирландии, где это делать выгоднее, чем в других странах.
Да, периодически случаются скандалы и наезды местных властей, но оно работает и процветает.