Читай и пиши
Телеком и техника => Торговля, аренда, прокат, ремонт, другие услуги => Тема начата: Сергей Горбачевский от 28, Декабря 2011, Среда, 14:08:46 pm
-
Великобритания первая в рейтинге е-коммерции с долей 9% онлайн-продаж, на втором месте США и доля онлайн-продаж в 2 раза меньше, чем в Великобритании.
-
Действительно удивительно, америкосы пионерами ведь были в этом деле.
-
Действительно удивительно, америкосы пионерами ведь были в этом деле.
Отож, возможно размер территории имеет влияние на долю рынка
-
Возможно, хотя с другой стороны именно размер территории и послужил катализатором развития дистанционной торговли (те самые «заказы по каталогу») еще в XIX веке.
-
Возможно, хотя с другой стороны именно размер территории и послужил катализатором развития дистанционной торговли (те самые «заказы по каталогу») еще в XIX веке.
Это да, но даже по Украине видно где сосредоточена интернет-торговля.
-
Пьяные британцы оказались основными клиентами онлайн-магазинов
43 процента британцев совершают покупки в Интернете в нетрезвом состоянии. Об этом свидетельствуют результаты опроса компании Kelkoo, который приводит The Daily Telegraph.
Четверть из опрошенных признались, что занялись онлайн-шопингом только из-за того, что приняли алкоголь, а пятая часть "пьяных покупателей" вовсе не могут вспомнить на следующий день, что именно они заказали в онлайн-магазине.
Исследователи отмечают, что чаще всего в состоянии алкогольного опьянения люди покупают одежду и обувь, а также видеоигры, фильмы и книги. Один из опрошенных признался, что купил пьяным лодку.
По сведениям Kelkoo, чаще всего "пьяные покупки" совершаются с 23 до часу ночи. Как указывает The New York Times в статье, посвященной этому явлению, на eBay пик покупок приходится на период с 18:30 до 22:30 по местному времени. Представитель интернет-магазина подтвердил изданию, что в этом есть заслуга и "пьяных покупок".
По данным системы ChannelAdvisor, предоставляющей платформу для онлайн-торговли сотням ресурсов, пик покупок приходится на 20 часов, при этом растет доля более поздних покупок, совершаемых с 21 часа до полуночи.
Издание приводит слова психиатра, по мнению которой онлайн-покупки в нетрезвом состоянии могут оказаться разорительными. В отличие от "реальных" покупок, выпивший интернет-пользователь может не почувствовать, что купил слишком много и ему необходимо остановиться.
Проблема "пьяных покупок" существует не только в Сети. Так, в июле 2011 года нью-йоркский зоомагазин, расположенный возле баров, запретил продажу щенков нетрезвым посетителям. По мнению владельцев магазина, такие люди совершают покупки необдуманно.
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям