Автор Тема: Украинцы ушли торговать б/у товарами в интернет  (Прочитано 3104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72343
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Украинцы ушли торговать б/у товарами в интернет
« : 27, Декабрь 2012, Четверг, 14:01:14 pm »
Украинцы активно осваивают интернет для дополнительного заработка и торговли. Так, интернет-рынок б/у товаров и услуг за 2012 год вырос почти в три раза. Об этом сообщают аналитики крупнейшего в Украине портала бесплатных объявлений Slando.
 
Заработать на ненужных вещах можно, просто продав их. А самым удобным способом продажи является размещение объявления на тематических сайтах в интернете. Реализуя подержанные вещи, продавцы ставят на них цену в среднем вдвое ниже той, что на ценнике в магазине. Такая разница в стоимости также способствует росту числа покупателей на сайтах объявлений.

Это подтверждает статистика Slando: за 2012 год количество активных объявлений на сайте увеличилось почти втрое – с 845 тыс. в январе до 2 млн 240 тысяч в декабре. Количество посетителей при этом выросло вдвое – с 11,3 млн человек в январе до 21,8 млн в ноябре. При этом увеличилось и время, которое люди проводят, выбирая б/у товары в интернете. Если в январе этот показатель составлял менее 5 минут, то уже в конце 2012 года он вырос до 8 минут и 30 секунд.

За уходящий год украинцы стали перепродавать автомобили на Slando в шесть раз чаще, а искать работу – в четыре раза активнее. Продажи подержанных детских товаров и одежды выросли в три раза, а б/у мебели и гаджетов – вдвое. Количество объявлений с предложениями продажи и аренды недвижимости увеличилось в два с половиной раза.

Что касается товаров, которые пользователи искали на Slando, то они явно отображают рыночный спрос на протяжении года. В январе это была шуба, в феврале и марте чаще всего пользователи искали жилье в киевских районах Оболонь и Соломенка. С первыми весенним солнцем люди пересели на велосипеды, а в мае, когда начало пригревать солнце – взялись искать холодильники. В начале лета и купального сезона украинцы отправились в интернет за купальниками, а в июле резко возросла популярность iPhone 4S. Конец лета отметился высоким спросом на диваны, а в сентябре вырос спрос на жилье в столице. В октябре украинцы стали активно интересоваться планшетными компьютерами iPad, а в ноябре – пуховиками. Декабрь и обильные снегопады вынудили интернет-пользователей вспомнить про зимние забавы и отправиться на поиск санок.

Преимущество онлайн-сервисов объявлений перед печатными изданиями наглядно демонстрируют цифры статистики. Так, если все активные объявления на Slando.ua опубликовать в газете, то она будет иметь 27 500 листов, достигая 2 метра 75 см в толщину. А общая стоимость всех товаров и предложений, размещенных сейчас на сайте, уже превысила годовой бюджет Украины на 2013 год и составила более 558 миллиардов гривен.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72343
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Украинцы ушли торговать б/у товарами в интернет
« Ответ #1 : 27, Декабрь 2012, Четверг, 14:05:12 pm »
Кстати, правильный пример продвижения себя в головах людей, какая-то средняя температурка, инфографика и это уже можно ставить новостюшкой на сайт, а люди запоминают, что если продать или купить, то это на Сландо.

А ещё не так давно эту функцию выполнял Авизо.


Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7508
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Украинцы ушли торговать б/у товарами в интернет
« Ответ #2 : 27, Декабрь 2012, Четверг, 20:22:31 pm »
Сергей, в России по всем каналам давным давно мощная реклама сайта Сландо


Теги: