Читай и пиши
Телеком и техника => Торговля, аренда, прокат, ремонт, другие услуги => Тема начата: stormrs от 26, Января 2012, Четверг, 17:22:06 pm
-
В Украине запустилась сеть постаматов Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям. Она позволяет доставлять товары из интернет-магазинов в автоматизированные терминалы по выдаче посылок, установленные в торговых центрах. Это позволит покупателям заказывать доставку товара в удобное для себя время, а также оплачивать товар прямо через постамат.
Для получения товара, заказчик должен ввести в терминале код, который приходит ему после того, как товар будет доставлен в постамат, и оплатить заказ. Стоимость доставки будет составлять 18-36 грн в зависимости от габаритов.
Как рассказала AIN.UA директор компании Инна Соловей, сейчас компания ведет переговоры со всеми крупнейшими интернет-магазинами. В частности, с Rozetka, BonPrix, Protoria и Yakaboo. Последний уже дал принципиальное согласие на сотрудничество.
Сервис PickPoint создан по франшизе российской компании, которая на конец 2011 года имела 25 постаматов. PickPoint в Украине принадлежит группе частных инвесторов. Услуги логистики предоставляет Курьерская авиапочта Украины.
Первый постамат был установлен в киевском ТЦ Магеллан и имеет 64 ячейки габаритами 15x36x60, 20x36x60 и 36х36х60. До лета в Киеве будут установлены еще четырнадцать постаматов. Всего, в 2012 году компания планирует установить 32 постамата по всей Украине.
Напомним, по данным Ассоциации участников электронного бизнеса, в прошлом году украинцы потратили в интернет-магазинах почти 2 млрд евро.
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям
-
Херня это всё, в Украине хватает служб доставки и их офисов. Пример - Нова почта. Какая проблема выдавать в их офисах? И им подобных? Оно уже есть и не надо ничего орендовать, охранять и обслуживать...
-
Херня это всё, в Украине хватает служб доставки и их офисов. Пример - Нова почта. Какая проблема выдавать в их офисах? И им подобных? Оно уже есть и не надо ничего орендовать, охранять и обслуживать...
Херня это немного другое, по крайней мере г-н Даль так утверждает ;) А здесь ставка на целевую группу контингент, который не попрется в промзону на склад «Новой почты», а предпочтет получить покупку в более цивильном и привычном месте, кроме того, как правильно подметили в каментах на АИН, услуга может заинтересовать покупателей, стремящихся к анонимности. В общем идея интересная, другое дело как она будет реализована, и насколько будет востребована, — тут согласен, есть серьезные сомнения, и очень большой шанс пролететь.
-
Какая нахрен анонимность? Пару мошенников получив товар, заявят о том, что ничего не получали, что дальше? А проверка кондиционности? Я таких вопросов могу наваять мульён?
И кстати, у новой почты офисы не в промзоне. А даже если и в промзоне, то опять же это вопрос цены. Паркоматы в проходняках будут золотыми.
В общем, как по мне, сильно похоже на развод инвесторов. А вообще это парафия логистических контор и революции здесь маловероятны...
-
Инвесторы нынче крайне недоверчивые, так что скорее это похоже на отмывание денег ;) Ну а революция тут точно не при чем, максимум заполнение ниши.
-
Очень любопытно посмотреть на эволюцию кофейных автоматов. Сейчас в Киеве очень популярны мобильные кофейни. Вот это вот реально работает.
-
Тут еще мода играет большую роль, очень я сомневаюсь что клиенты этих кофеен являются настоящими ценителями кофе :)
-
Тут еще мода играет большую роль, очень я сомневаюсь что клиенты этих кофеен являются настоящими ценителями кофе :)
Там, скорее всего, комплекс причин, но главная - это сошлась экономика, нет аренды, работает фактор стимула для обслуживающего персонала, эффект обслуживания и т.д. В том числе, даже элементарно возможность рассчитаться той купюрой, что в кармане.
-
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям
Польский логистический оператор InPost, инвестиционный фонд iTech Capital и Группа QIWI подписали инвестиционное соглашение о совместной реализации нового проекта – сети «терминалов удобной доставки» QIWI Post. 9 февраля сеть состоялся ввод сети в коммерческую эксплуатацию.
Клиенты компаний дистанционной торговли и e-commerce в России не избалованы удобными сервисами доставки и привыкли забирать свои заказы в почтовых отделениях. Почтоматы QIWI Post существенно упрощают оплату и получение товаров, заказанных в компаниях дистанционной торговли, MLM – компаниях и интернет-магазинах.
Несколько десятков терминалов удобной доставки QIWI Post, доступные в режиме 24х7, уже работают в Москве и Московской области возле крупных шоппинг-моллов и гипермаркетов. До конца 2012 года сеть почтоматов должна вырасти до 100 терминалов в столичном регионе и выйти на федеральный уровень: всего в Москве и регионах будет установлено более 400 терминалов.
«Россия — огромный рынок с невероятным потенциалом, — считает генеральный директор InPost Рафаль Бжоска. — Мы стартовали здесь, используя технологии и опыт построения с нуля аналогичной сети в Польше и других странах». QIWI Post рассчитывает занять свою рыночную нишу за счет расположения почтоматов в круглосуточно доступных местах с наиболее высокой проходимостью.
Для развития сети в России есть все предпосылки. По данным экспертов компании, в прошлом году количество посылок отправленных физическим лицам компаниями MLM, электронной коммерции и каталожной торговли, составило примерно 90 миллионов штук, и в ближайшие пять лет ожидается ежегодный прирост рынка на 15-20 процентов. Соучредители планируют инвестировать в проект до 30 миллионов долларов в течение трех лет, сообщил управляющий партнер инвестиционного фонда iTech Capital Глеб Давидюк.
Президент Группы QIWI Андрей Романенко считает появление нового сервиса перспективным и своевременным для рынка: «Электронная торговля набирает обороты, но ее развитие сдерживается, во многом, отсутствием удобной и оперативной доставки товаров. Выступая партнером проекта, QIWI сможет предложить своим клиентам не только разнообразные варианты оплаты товаров, но и удобный способ их доставки».
-
Лучше бы доставку сделали нормальную, как в Амазоне
-
На российских вокзалах появятся «камеры хранения» для посылок
Частные компании совместно с РЖД пытаются заработать на интернет-торговле. Установка трехсот почтоматов на вокзалах России запланирована на ближайшие три года, и, по расчетам авторов проекта, должна избавить россиян от томительных ожиданий в почтовых отделениях.
Пилотный проект, в ходе которого восемь почтоматов были установлены на вокзалах — тульском, нижегородском и на шести московских – признан удачным, сообщила компания Logibox (торговая марка «Почтомат») в пятницу 30 марта в официальном пресс-релизе. Еще триста ее почтоматов появятся на вокзалах по всей стране. Для этих целей Logiboх и дочерняя структура РЖД создадут совместное предприятие «Почтомат РВ».
Почтомат — автоматизированное устройство для выдачи посылок. По сути, это специализированная «камера хранения», где размещают посылку, которую может забрать получатель в удобное ему время. Отправка почты «на адрес почтомата» доступна только юридическим лицам – прежде всего, сервис ориентирован на интернет-магазины (через почтоматы отправляют заказы, например, Ozon.ru) и другие компании, специализирующиеся на дистанционных продажах.
При некотором неудобстве процедуры — сервис оплачивается отдельно и только электронным способом — почтоматы позволяют избегать затратного по времени получения товара через отделения «Почты России». Кроме того, почтоматы, в отличие от почтовых отделений, работают круглосуточно. Это обстоятельство оказывается куда важнее, чем кажется: по данным польской компании Integer.Pl, создающей в России сеть почтоматов совместно с компанией QIWI, порядка 40% посылок получатели забирают в нерабочее время. Кроме того, доставкой товара в банкоматы в ряде случаев занимаются независимые службы доставки, что может положительно сказаться на сохранности содержимого посылок. По сути, сеть почтоматов создает систему, отчасти дублирующую фронт-офис национальной почтовой службы.
В настоящее время у компании Logibox 80 почтоматов в 50 городах России, в этом году компания планирует увеличить их количество до 1000. При этом75 из них будет установлено на вокзалах в рамках упомянутого совместного проекта с РДЖ. Конкурирующая компания QIWI Post сейчас имеет сеть из 15 банкоматов в Москве и области, а в 2012 году увеличить столичную сеть до 100 терминалов, а еще три сотни разместить в других городах России. Возможность создания собственной сети банкоматов рассматривает и оператор экспресс-доставки EMS Russian Post (дочерняя структура «Почты России»).
Сеть из сотен почтоматов не может стать полноценной альтернативой «Почте России» с ее более чем 40 тысячами отделений, однако вполне может конкурировать с ней по пропускной способности. К концу года в стране будет действовать порядка 1300 банкоматов емкостью более 70 ячеек в каждом, то есть общая пропускная способность составит свыше 30 тысяч посылок в сутки (более 90 тысяч ячеек, в которых посылка может храниться от 3 до 5 суток). По данным «Почты России», за прошлый год в стране отправляли 3,7 тысячи посылок за сутки. Причем, как рассказал замдиректора Главного центра магистральных перевозок «Почты России» Владимир Абдухалилов в интервью порталу ComNews, в ноябре-декабре прошло года трафик достигал пиковых значений в 7-9 тысяч.
Трудности в получении купленного товара традиционно называют одной из главным причин, тормозящих развитие е-торговли в России. Внутри мегаполисов задачу решает курьерская доставка или возможность самовывоза. При этом соответствующий уровень развития логистики характерен в основном лишь для двух городов страны. Ведь, по данным Агентства передовых информационных технологий, до 70% российской интернет-торговли приходится на Москву и Санкт-Петербург.
Установка банкоматов на вокзалах должна упростить получение е-покупок теми, кто живет в пригородах или городах-спутниках, а работает в городах. Причем это актуально не только для двух столиц, но и для других городов-миллионников, на которые приходится еще 20% российских е-продаж. Наконец, многим из 10% российских интернет-покупателей, проживающих за пределами крупных городов, появление почтоматов также облегчит получение посылок.
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям
-
Интересный сервис, но только на фоне отстойной работы Почты. Если бы Почта работала нормально, то её покрытия с головой хватило бы на подобные штуки ;)
-
Если бы у бабушки … ;)
-
Если бы у бабушки … ;)
Ну есть и альтернативы. В Киеве сейчас плодятся отделения Новой почты. ;)
-
И хорошо, что плодятся, даже несмотря на определенные болезни роста считаю их лучшей службой доставки на сегодняшний день, но тем не менее это не то, хотелось бы чтобы Укрпочта подтянулась если не до уровня USPS или Royal Mail, то хотя бы до уровня почты Гонконга ::) Кстати забавный момент, — на Чайна Пост практически такой бардак, как на Укрпочте ;)
-
Я бы Чайну не сравнивал, там объёмы совсем другие ;)
-
Разруха она в головах ;)
-
Очередные ловцы жемчуга, теперь из Польши - https://g-news.com.ua/news/10-it/-/16696-ukrainskim-internet-magazinam-teper-dostupen-servis-dostavki-cherez-pochtomaty-247.html
-
А что такое постаматы?
-
Там же выше все разложено по полочкам
-
Точно, я проморгал 1-ю страницу, показалось, что 2-я страница - это 1-я и единственная
-
Вроде хорошо, но я вот привык покупать и деньги давать в самом конце, купил телевизор жк, открыл проверить и бац два битых пикселя, а если такое купить и получить в пост терминале нервы на возврат товара будут дорогущие, ибо как сказано в гарантии до 7 ми битых пикселей, потом замена, выходит купив с двумя, обратно бы его не взяли
-
Вроде хорошо, но я вот привык покупать и деньги давать в самом конце, купил телевизор жк, открыл проверить и бац два битых пикселя, а если такое купить и получить в пост терминале нервы на возврат товара будут дорогущие, ибо как сказано в гарантии до 7 ми битых пикселей, потом замена, выходит купив с двумя, обратно бы его не взяли
Это у нас такие правила. У пиндосов права потребителя защищают жёстче. Я знаю, что народ возвращал Амазону читалки с раздавленным экраном, те меняли.
-
Вроде хорошо, но я вот привык покупать и деньги давать в самом конце, купил телевизор жк, открыл проверить и бац два битых пикселя, а если такое купить и получить в пост терминале нервы на возврат товара будут дорогущие, ибо как сказано в гарантии до 7 ми битых пикселей, потом замена, выходит купив с двумя, обратно бы его не взяли
Это у нас такие правила. У пиндосов права потребителя защищают жёстче. Я знаю, что народ возвращал Амазону читалки с раздавленным экраном, те меняли.
У Амазона репутация имя, а у нас сотни магазинов и склад один и тот же и главное получить сперва деньги а все остальное потом
-
Появился постамат возле Сильпо на Индустриальном. Одинокий такой, припавший пылью. Пока никто не пользуется. С подошёл, посмотрел меню. В качестве ключа используется номер мобильного и код доставки.
Железяка дорогая, сделана по классу едва ли не банкомата.
-
и...что они будут стоять на каждом углу ?
а при заказе в интернет - магазинах, должна быть возможность выбора адрес
-
Вот очередные ловцы жемчуга на рынке постаматов. Плюс эти скрестили постамат с платёжным терминалом, но почему-то забыли скрестить с кофе машиной. :'(
-
Опять же упустили поштучную продажу сигарет, презервативов и прокладок. Водочку можно продавать на разлив. Это же железяка, она не спит и не устаёт. :o
-
У меня в Евпатории стоит постамат от российской службы. Чтобы не было простоя, закинули ему функцию терминала пополнения. Работает с некоторыми интернет-магазинами.
Если уже и до крымской провинции постаматы дошли, то, значит, в России есть спрос на их услуги.
-
У меня в Евпатории стоит постамат от российской службы. Чтобы не было простоя, закинули ему функцию терминала пополнения. Работает с некоторыми интернет-магазинами.
Если уже и до крымской провинции постаматы дошли, то, значит, в России есть спрос на их услуги.
Как по мне, скрещивание с платёжными терминалами ошибочный путь. Платёжные терминалы вообще тупиковый путь. Стоят дорого, в обслуживании дороги и есть альтернатива в виде карточных платежей. Я бы скрещивал с другим вендингом. А возможно даже использовал бы модульный принцип.
-
Терминалы будут популярны до тех пор, пока будет идти извечная борьба в наших странах наличных и безналичных денег.
Как мне подсказали, системы типа Киви, благодатная почва для обнала. Ведь большая часть этих терминалов вешается за предпринимателями... А на Кивибанк часто начали нападать фискалы.
-
Как мне подсказали, системы типа Киви, благодатная почва для обнала. Ведь большая часть этих терминалов вешается за предпринимателями... А на Кивибанк часто начали нападать фискалы.
Это миф. Фискалы давным давно это тему выкусили и поставили предохранитель. Кстати, Киви практически усох в Украине, подсох в России, зато сделал экспансию в страны, где слабо развиты карточные платежи.
-
Как мне подсказали, системы типа Киви, благодатная почва для обнала. Ведь большая часть этих терминалов вешается за предпринимателями... А на Кивибанк часто начали нападать фискалы.
Это миф. Фискалы давным давно это тему выкусили и поставили предохранитель. Кстати, Киви практически усох в Украине, подсох в России, зато сделал экспансию в страны, где слабо развиты карточные платежи.
У него и название изначально фруктово-перамидное, фрукты имеют свойство сохнуть, к слову киви всегда перед едой его чистил от кожуры, а с недавних пор прочитал что шкурку тоже можно есть, и действильно она съедобная:)
-
Со шкуркой ели наши земляки в 90-е, когда ездили в Польшу. И тем себя демаскировали
-
Немного цифр про постаматы:
1. Почтоматы и их софт производятся в Украине. Каждый стоит 130 тыс грн.
2. К этому бизнесу в Украине "не равнодушны" 2 банка - Приват и Фидо.
3. Считается, что для идеального покрытия Киева нужно установить еще 30-40 постаматов, но даже с нынешней сетью наш потенциал очень большой. Постаматы работают в популярных местах, где человек бывает хотя бы раз в день.
4. Доставка через постаматы дешевле курьерской. В сегодняшних ценах доставка через постамат стоит 17-19 гривен.
-
Немного цифр про постаматы:
1. Почтоматы и их софт производятся в Украине. Каждый стоит 130 тыс грн.
2. К этому бизнесу в Украине "не равнодушны" 2 банка - Приват и Фидо.
3. Считается, что для идеального покрытия Киева нужно установить еще 30-40 постаматов, но даже с нынешней сетью наш потенциал очень большой. Постаматы работают в популярных местах, где человек бывает хотя бы раз в день.
4. Доставка через постаматы дешевле курьерской. В сегодняшних ценах доставка через постамат стоит 17-19 гривен.
У меня только один вопрос к пункту 4, а как с браком? На своей практике купил жесткий диск внешний, и распаковал его через пару дней, он был фабрично запечатан, и какого было мое удивление что он не рабочий:( такое было один раз но всё же...
-
Для этого есть правило 14 дней. Вряд ли вы могли обнаружить подобный глюк при курьере. Да и у капиталистов оплата происходит на сайте. Курьер привозит и оформляет документ о приёме-передаче. Как-то так.
-
Для этого есть правило 14 дней. Вряд ли вы могли обнаружить подобный глюк при курьере. Да и у капиталистов оплата происходит на сайте. Курьер привозит и оформляет документ о приёме-передаче. Как-то так.
Покупал телевизор, решил проверить при курьере и бац битый пиксел, я его сразу и отдал на месте. А по поводу двух недель, так есть какой-то новый закон что техника с открытой упаковкой возврату не подлежит, только сервис
-
К счастью, приличный телевизор не поместится в ячейке постамата. ;)
-
К счастью, приличный телевизор не поместится в ячейке постамата. ;)
Это да, но интернет рассадник для мошенников, и мне кажется под такими постматами будут дежурить гопстопщики или вандалы. я видел как пьяные малолетки накинули трос на терминал пополнения и зацепили за тройлебус, денег не украли но ржали как кони с выходки
-
Это да, но интернет рассадник для мошенников, и мне кажется под такими постматами будут дежурить гопстопщики или вандалы. я видел как пьяные малолетки накинули трос на терминал пополнения и зацепили за тройлебус, денег не украли но ржали как кони с выходки
Пользователи тоже должны мозг включать, тем более, что кто-то ставит железяку просто на улице, а банковские ставят у себя в отделениях.
-
Кстати говоря, это обычная попытка применить у нас импортный бизнес-кейс. Тема хорошо обкатана в Германии и Польше. Но в Германии этим занимается национальный почтовый оператор типа нашей Укрпошты. У Укрпошты на подобные новации похоже денег нет. Дешевле набрать сотрудниц за две тысячи гривен в месяц.
-
14 дней на возврат это во всяких Европах. Поверьте, как бывшему продавцу техники, я по закону Украины мог на ремонт отправить технику, даже если вы её один раз включили и увидели неисправность. Но есть просто человеческие и моральные факторы, которые есть у людей, но нет у менеджмента сетей.
-
Это у нас. А у них меняют Киндлы с раздавленным экраном. ;)
-
14 дней на возврат это во всяких Европах. Поверьте, как бывшему продавцу техники, я по закону Украины мог на ремонт отправить технику, даже если вы её один раз включили и увидели неисправность. Но есть просто человеческие и моральные факторы, которые есть у людей, но нет у менеджмента сетей.
Вот такое у меня и было, я думал сейчас поменяют на месте, ведь две недели еще не прошло, а в Итоге пришлось ехать в другой конец города, писать заявление и сдавать в сервис центр и ждать три недели, чтоб вынесли вердикт заменить на такое же или вернуть деньги, если помните в Киеве была сеть магазинов гигабайт все вроде новое, но брака там было немеряно, много людей жаловалось на ихней товар
-
Это у нас. А у них меняют Киндлы с раздавленным экраном. ;)
Для них важен клиент, который прийдет и еще что-нибудь купит, а раздавленное отправят на завод по месту производства с пометкой тест-драйв
-
А еще такой аспект, интернет магазин собрал заказы, обработал и дал курьеру отвезти в постмат, он все привез и бац нет пустых ячеек, все занято:) пришол клиент и...ни денег ни товара
-
А еще такой аспект, интернет магазин собрал заказы, обработал и дал курьеру отвезти в постмат, он все привез и бац нет пустых ячеек, все занято:) пришол клиент и...ни денег ни товара
Давайте я расскажу как работают такие системы. Постаматные системы очень похожи по организации на платёжную сеть терминалов. Также, как и терминалу, постамату мало только воткнуть вилку в электрическую сеть. Он должен быть также подключён к специальному серверу, через интернет. Существует так называемый бек-офис, который управляет всей сетью, разнесённой в пространстве. Помимо толпы разработчиков, там есть толпа управленцев, у которых есть специальные рабочие места для мониторинга всех процессов. Есть колл-центр, для которого пишется специальное программное обеспечение.
Это довольно интеллектуальный и затратный бизнес. Вы можете со своим постаматом подключиться в качестве агента. Вам тоже дадут свой интерфейс.
У такого бизнеса очень высокий порог входа и не быстрый выход в окупаемость и прибыль. Но зато, если вы отстроили систему с нуля, вы можете её масштабировать и делать экспансию на другие регионы. Вероятность взращивания местного конкурента не велика.
По такому пути пошла в своё время российская контора ОСМП, сейчас QiWi. При этом остальные подобные системы или разорились или были поглощены.
Так же будет и с постаматными сетями. Какая-то перспектива там есть, но этот рынок не резиновый и конкуренты очень быстро начнут поедать сами себя. К тому же они вступают в конкуренцию с обычными службами доставки типа Новой почты, которая работает с той же Розеткой.
-
Короче говоря постмат мне напоминает а/я на укрпочте
-
Короче говоря постмат мне напоминает а/я на укрпочте
Совершенно верно, только с приставкой smart. Потому что за ним мощная IT-инфраструктура, делающая а/я потоковым, а не персональным.
-
Почтоматы Inpost расширили свою сетку в районе. Новые точки появились на ул.Борщаговская (возле ТЦ Аркадия) и Воздухофлотском пр-те, 56А (возле универмага Billa). Всего в районе насчитывается на сегодняшний день 4 почтомата.
-
Проходил недавно мимо Аркадии, а постоматов там уже нет. Чуть позже нашёл заметку о там, что поляки тю-тю...
Польская сеть почтоматов InPost прекратила работу в Украине из-за отсутствия перспектив роста
Польская сеть почтоматов InPost прекратила работу в Украине. Об этого говорится в сообщении головной компании Integer.pl S.A. на Варшавской фондовой бирже. В Украине компания работала через дочерние фирмы Postha 24 LLC и Integer Ukraine LLC.
Почтоматы InPost, которые были расположены в людных местах у метро, возле ТРЦ и супермаркетов, убрали, сайт филиала компании в Украине не работает.
Причиной прекращения работы указано отсутствие перспектив для роста компании и общее увеличение числа почтоматов на украинском рынке, то есть высокая конкуренция со стороны других операторов.
По оценкам компании, общая сумма расходов, связанных с уходом из рынков Украины и Малайзии может достичь 1,4 млн евро. Помимо Украины и Малайзии в этом году почтоматы InPost закроются в Испании, Норвегии и Бразилии.
По словам СЕО компании «Ин-Тайм» Сергея Грачева компания выбрала неправильную модель работы в Украине — открыть один почтомат, загрузить его и открывать следующий. Эта стратегия не сработала. В то же время генеральный директор «Деливери» Елена Лакатош видит причиной неудачи InPost невосприятие сервиса украинским потребителем.
InPost вышла на рынок Украины в 2013 году и сотрудничала с компаниями Lamoda.ua, Oriflame и Avon. Объем инвестиций для выхода в Украину составил 5 млн грн. На эти деньги за три года компания установила 40 почтоматов в Киеве.
-
а в почтомате возможно осмотреть и отказаться ?
-
а в почтомате возможно осмотреть и отказаться ?
Давайте порассуждаем. В течение двух недель с момента покупки вы можете вернуть товар, но я очень сомневаюсь, что служба доставки будет заниматься возвратом вам денег. Скорее всего отправлять товар продавцу придётся самому, хотя технологически служба доставки ближе к продавцу, но кто оплатит им издержки возврату?
-
Не знаю как в Украине, пользовался почтоматами в других странах. Присылают два кода: на открытие дверцы и обратная оправка. Действуют какое-то количество дней. Пару раз отправлял обратно - ввёл код, выбрал размер ячейки, дверца открылась. Денег за обратную отправку не платил.
Через почтоматы можно отправлять посылки по стране между физлицами.
-
Не знаю как в Украине, пользовался почтоматами в других странах. Присылают два кода: на открытие дверцы и обратная оправка. Действуют какое-то количество дней. Пару раз отправлял обратно - ввёл код, выбрал размер ячейки, дверца открылась. Денег за обратную отправку не платил.
Через почтоматы можно отправлять посылки по стране между физлицами.
Значит они "размазывают" издержки по возврату на всех и закладывают это в цену товара. Возможно это ещё и законодательно отрегулировано, в смысле обязанности продавца.
-
Не в цене товара. Понятие бесплатная доставка не существует. Если это заказ в интернет магазине то дополнительно к товару оплачиваешь выбранный способ доставки. Или забираешь сам как бы бесплатно ( стоимость проезда может равняться стоимости доставки через почтомат)
-
Не в цене товара. Понятие бесплатная доставка не существует. Если это заказ в интернет магазине то дополнительно к товару оплачиваешь выбранный способ доставки. Или забираешь сам как бы бесплатно ( стоимость проезда может равняться стоимости доставки через почтомат)
Я не про доставку, а про обратный возврат. Кто и как за него платит?
-
Я не платил. В моих случаях было разгильдяйство почтоматной конторы - не тот стикер на посылку приклеили и я получал чужие посылки
-
Я не платил. В моих случаях было разгильдяйство почтоматной конторы - не тот стикер на посылку приклеили и я получал чужие посылки
Я думаю, что никто не платит, но расходы они несут и их нужно включать в "тариф".