Автор Тема: Авиадиспетчеры выдвинули свою версию авиакатастрофы во Внуково  (Прочитано 3003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81591
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Сотрудники московского аэропорта Внуково назвали в качестве причин аварии, произошедшей в ночь на 21 октября, технические трудности и ненадлежащую работу оборудования. Об этом они заявили в ходе пресс-конференции в LifeNews.

По словам авиадиспетчера вспомогательного пункта подхода Александра Александрова, со сбоями работает локатор надзорного поля. Сопредседатель профсоюза диспетчеров Внуково Фарит Тажетдинов пояснил, что локаторы датского производства были поставлены в аэропорт в «урезанном виде».

«Когда оборудование работает как должно, каждая метка идентифицирована по месту положения с номером, самолет — с бортовым номером и номером рейса. У нас она в урезанном виде — есть одна антенна, которая выдает первичную информацию», — рассказал Тажетдинов. По его словам, при таком функционале диспетчерам видна только обезличенная метка: «если самолет — его фигуру, если самолет бизнес-класса — метка маленькая, чуть побольше автомобиля, ее видно очень плохо, она может просто исчезнуть».

Также авиадиспетчеры в очередной раз заявили о непричастности к произошедшему своих задержанных коллег.

«Нас пугает то, что на наших авиадиспетчеров хотят повесить катастрофу. В крушении виноваты технические проблемы аэропорта. (...) Пугает, как к ним относились следователи СК. На высококлассных специалистов надели наручники и водили их по зданию аэропорта как преступников», — заявил Александров.
Здесь могла бы ваша реклама


Оффлайн bvg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2159
  • Репутация: +81/-5
  • Пол: Мужской
    • Награды
а каким образом водила может выехать на взлётную, если вой 3-х реактивных движков метров за 200 превышает болевой порог ? самолёт на взлёте не может превысить скорость звука... Честь мундира ? На тему высококласных спецов...... распиздяйство наше всё....


Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7599
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
а каким образом водила может выехать на взлётную, если вой 3-х реактивных движков метров за 200 превышает болевой порог ? самолёт на взлёте не может превысить скорость звука... Честь мундира ? На тему высококласных спецов...... распиздяйство наше всё....
Вой стоит сзади самолёта, спереди не слышно.... А если работает шнек у снегоуборщика, тот там свой вой, еще тот....
А по поводу распиздяйства согласен.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81591
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Плюс снег, ночь и видимость 300 метров. Человеческий фактор нужно исключать железом. Оно не устаёт и не бухает.
Здесь могла бы ваша реклама


Теги: