Автор Тема: Гонконгская Bio Automotive хочет запустить производство электромобилей в Украине  (Прочитано 3185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83521
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Представитель гонконгской компании Bio Automotive Co Арсений Абдураимов заявил о намерении запустить производство электрокаров в Украине.

По его словам, украинский рынок стоит на пороге электромобильного «бума». Марка Bio Automotive присутствует на рынке Украины уже 4 года, но пока продаёт не особо много машин. В среднем — до 20 машин ежегодно, при цене одного электромобиля в среднем около $15 тыс.

Сейчас идут переговоры о запуске производства в Украине, говорит представитель компании: «Речь идет о создании национального украинского электромобиля уже в 2016-2017 годах. На начальном этапе — крупноузловая сборка с постепенным переходом на полномасштабное производство со 100%-м использованием украинских деталей (в течение 4-5 лет)».

Основные моменты, которые привлекают компанию в украинском рынке, — низкая стоимость рабочей силы и потенциально широкий рынок сбыта. Переговоры о запуске собственной производственной линии идут с одним из украинских автомобильных заводов, объём инвестиций составит $1,5-2 млн.

Технические характеристики электромобилей этого производителя следующие:

- максимальная скорость 70-80 км/ч;
- пробег на 1 полной зарядке 100-120 км;
- полный цикл заряда от бытовой розетки 8 Квт/ч;
- время полного цикла зарядки 6-8 часов (возможна дозарядка при неполной разрядке аккумулятора)
средняя стоимость одного полного цикла зарядки составляет 3-5 грн (эквивалентно заправке автомобиля топливом на 130-160 грн);
- срок службы аккумуляторов 5 лет (800 — 1000 циклов).

Стоимость 2-х местного электрокара — от 164,500 тыс. грн., 5-местного электрокара — от 228,7 тыс. грн.

Среди сдерживающих факторов в компании называют отсутствие сформированной законодательной базы и налоговых преференций для производителей электромобилей. Локализация производства электромобилей BioAuto может снизить цену 1 авто в среднем на $5 тыс.

Напомним, ранее в этом году в нашей стране была запущена сеть электрозаправок, а также анонсирован запуск зарядных станций Tesla.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83521
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
А вот как прокомментировала вопрос налоговых преференций известная автогонщица, народный депутат Татьяна Черновол, - "Я вообще не знаю про существование электромобилей. Речь может идти про один, два, три автомобиля (в Украине. - Ред.). И мы будем сейчас обсуждать один, два или три автомобиля?"

Черновол считает, что пошлины - это не приоритет. По ее мнению, для того чтобы электротранспорт в Украине начал развиваться, необходимо выполнить несколько условий. "Первое - нужно привести в порядок электросети. Второе - нужно заинтересовать бизнес, который бы построил сеть электрозаправок, мог бы производить замену аккумуляторов и т.п. Это очень большой объем работ. Это не решится отменой какой-то пошлины на ввоз одного или двух электромобилей. У нас их не будут покупать, потому что у нас нет возможности их обслуживать", - поясняет нардеп.

Говорить об Украине как о сложившемся массовом рынке электромобилей как минимум преждевременно.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83521
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Ох и дура! Прости меня, Господи.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83521
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Правда об электромобилях стоимостью $6500. Превед медвед. И не забываем, что если что, то после 60-80 км она остановится. Т.е. стоим и курим бамбук. Взято с авто.юа:

1. Пусть пробег на 1й зарядке составит 60км (реальные пробеги ниже заявленных производителем в 1,5 раза прибл);
2. Суточный пробег составит 30км(на работу-с работы);
3. Количество дней эксплуатации в неделю: 6;
4. Количество зарядов батареи в неделю, соответственно: 6 / (60/30) = 3;
5. Количество зарядов в месяц / год: 3х4=12/12х12=144;
6. Предположим, что с учетом коэффициента правды, максимальное количество заряд/разряд батареи составит 500 циклов.
7. Таким образом, в режиме эксплуатации "на работу-с работы" срок жизни батареи составит: 500 / 144 = 3,5 года.
8. Со слов производителя на автомобиле стоят свинцово-кислотные (12в, 100ач) х 6шт.
9. Стоимость среднепаршивого свинцово-кислотного аккумулятора 12в, 100ач составляет порядка 250$(из гугла), их нужно 6шт.
Итого, 250 х 6 = 1500$ за 3,5 года эксплуатации. Без учета стоимости электроэнергии на зарядки, без учета оплаты аренды гаража с электричеством (для тех, у кого нет своего), ну и прочих амортизационных расходов.


Теги: