Автор Тема: Huawei представила свой электромобиль и стала конкурентом Tesla  (Прочитано 2393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84888
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
У компании Huawei уже есть два гибридных автомобиля — Aito M5 и M7, а сегодня компания представила свой первый электромобиль — AITO M5 EV. Уже по названию понятно, что это чисто электрическая версия гибрида. В плане дизайна разницы между гибридом и электромобилем нет, но характеристики, конечно же, иные.

Aito M5 EV в базе оценён в 41 585 долларов. Это моноприводная версия с запасом хода 620 км (в соответствии с методикой измерений CLTC) и разгоном до 100 км/ч за 7,1 с. Топовый вариант ненамного дороже — 46 100 долларов. Тут уже полный привод (мощность силовой установки — 496 л.с.), разгон до 100 км/ч за 4,5 с и запас хода 552 км. Ёмкость тяговой аккумуляторной батареи в обоих случаях равна 80 кВт·ч.

Aito M5 EV получил цельноалюминиевый кузов и независимую подвеску: двухрычажную спереди и многорычажную сзади. Есть и фирменная технология динамического распределения крутящего момента, которая работает в тандеме с системой автоматического распознавания дорожных условий. Развесовка по осям — 50 : 50. Всё это говорит в пользу того, что управление Aito M5 EV будет лёгким, понятным и прогнозируемым. К слову, с торможением тоже не должно быть никаких проблем: согласно официальным данным, тормозной путь Aito M5 EV при скорости 100 км/ч составляет всего 35,3 м.

Разработчики хорошо поработали не только над ходовыми качествами авто, но и над аэродинамикой: тут спрятанные в корпус ручки, коротенький спойлер над крышкой багажника и 20-дюймовые аэродинамические колёсные диски. Это, как и тщательная проработка обводов кузова, позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,266 Cd. Он меньше, чем у Mercedes-Benz EQC и BMW iX3 (0,29 Cd в обоих случаях).

Так как Aito M5 EV — полноценный электромобиль с тяговой аккумуляторной батареей в базе, он получился довольно просторным: при габаритах 4785 х 1930 х 1620 мм длина колёсной базы составляет впечатляющие 2880 мм. Снаряжённая масса — 2235 или 2350 кг в зависимости от исполнения. Багажников два. Один объёмом 80 литров под капотом, другой сзади — полноценный.

Информационно-развлекательная система авто работает под управлением фирменной HarmonyOS 3.0. В плане ПО Aito M5 EV может дать фору автомобилям премиум-класса. Из дополнительных удобств тут две (!) 40-ваттные беспроводные зарядки, три проводные зарядки, выдающие 66 Вт мощности, и ещё одна, выдающая 18 Вт. Есть и большой экран медиасистемы по центру передней панели, и проекционный экран, и панорамная крышка. Опций в Aito M5 EV столько, что позавидовать могут даже владельцы BMW.

Поставки Aito M5 EV заказчикам начнутся в текущем году, массовые тест-драйвы в Китае откроются 24 сентября. Учитывая соотношение цены и характеристик, можно не сомневаться, что Huawei со своим Aito M5 EV откусит кусок пирога и Tesla, и других автопроизводителей. О большом интересе публики к новинке говорит тот факт, что сегодня всего за несколько часов на автомобиль оформили 30 000 предзаказов.

С выпуском Aito M5 EV Huawei стала полноценным конкурентом Tesla — теперь обе продают электромобили. В скором времени полку IT-компаний, занявшихся выпуском электромобилей, станет больше: в следующем году свою «электричку» должна представить Xiaomi. Также ходят слухи, что Apple активизировала работы над своим электромобилем.
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84888
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Huawei представила свой электромобиль и стала конкурентом Tesla
« Ответ #1 : 15, Января 2024, Понедельник, 13:31:10 pm »
Автомобили Huawei пользуются огромным спросом: компания готовит две новые модели Aito

Продажи автомобиля Huawei Aito M7 стабильно растут с момента запуска новой модели в 2023 году. Совокупный объем продажи на данный момент превысил отметку в 120 000 единиц.

Теперь же IT Home сообщает, что модель Aito M7 получит фейслифтинг. По данным 36 Krypton PowerOn, ожидается, что самая продаваемая модель Aito будет обновлена во втором квартале 2024 года. Пока что известно, что автомобиль сохранит знакомый дизайн, но все равно получит обновления экстерьера.

В сообщении также говорится, что после внутренних расчетов Huawei установила цель продаж в 600 000 автомобилей в 2024 году. Помимо Aito M7, также отлично продаётся Aito M9, флагманский внедорожник, выпущенный в конце прошлого года.

Источники, знакомые с ситуацией, сообщили, что Huawei ожидает, что ежемесячные продажи Aito M9 превысят 10 000 единиц. Кроме того, во второй половине следующего года также будет запущена модель M8 на платформе M9.
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста


 

Huawei - автомобили никогда не станут полностью автономными

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 0
Просмотров: 3700
Последний ответ 11, Июля 2021, Воскресенье, 18:39:24 pm
от Сергей Горбачевский
HUAWEI представила электросамокат с поддержкой HarmonyOS

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 0
Просмотров: 4470
Последний ответ 12, Ноября 2021, Пятница, 09:47:00 am
от Сергей Горбачевский