Владелец электромобиля Nissan Leaf из Киева Александр Кравцов ездит на своем экологичном транспортном средстве уже 5 месяцев. За это время он успел накатать по Киеву и не только 13 500 километров. Но настолько ли экономичным оказался отказ от двигателя внутреннего сгорания в пользу батареек?
По словам Александра, подсчитывать выгоду от использования электрокара он стал еще до приобретения. Но с момента обладания стальным конем на электротяге
стал вести почти бухгалтерский учет расходов электроэнергии на зарядку своего Nissan Leaf.У меня дома стоит отдельный счетчик, которым я измеряю количество отмотанных киловатт на «заправку» электромобиля, — рассказывает Александр Кравцов. —
Получается, в месяц у меня уходит около 500 киловатт электроэнергии на зарядку батарей Nissan Leaf. Но я же заряжаюсь не только дома. Благо, электрозаправок уже и в Киеве хватает, чтобы подзарядиться. И все они бесплатные.По приблизительным подсчетам Александра, на то, чтобы проехать 100 км пути на электромобиле, электричества уходит примерно на 7 гривен. При этом у него стоит обычный, а не двухзонный счетчик, который позволил бы платить еще меньше, поскольку электромобиль, в основном, заряжается ночью. А ночью тариф по таком счетчику — копеечный.
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям