Автор Тема: Метро и давка  (Прочитано 2976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72414
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Метро и давка
« : 09, Январь 2012, Понедельник, 10:09:03 am »
Те, кто проектировал метро, вряд ли мог предполагать реальную нагрузку к 2012 году.  Очевидно, что главное ограничение метро это длина стаций и диаметр трубы. В подземном метро эти ограничения не обойти.

В киевском метро уже давно есть узкие места с давкой. Из того, что попадается мне, это ж.д. вокзал, переход на Золотых воротах и ветка на харьковский и обратно в часы пик.
Причём народу быдловатого и жлобоватого становится всё больше, поэтому лично я пытаюсь выстраивать альтернативные маршруты, пусть и чуть более затратные по времени, например, задействуя городскую электричку.

Вообще правильным было бы участие в решении этого вопроса гондурасов из мерии, но, к сожаленью, метро они не пользуются. Самое простое решение - разнести начало работы там, где это возможно. Большего тупизма, чем выставить большинству начало работы в 9 утра сложно придумать. Руководители предприятий тоже могли бы напрячь извилину, но у них тоже под жопами машины  :'(

Ещё решение - это нормальный наземный муниципальный транспорт и поднятие цены на парковку. В Стокгольме министры ездят на работу на велосипеде, метро и шляпа при этом не падает....


Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7511
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Метро и давка
« Ответ #1 : 09, Январь 2012, Понедельник, 10:31:10 am »
Те, кто проектировал метро, вряд ли мог предполагать реальную нагрузку к 2012 году.  Очевидно, что главное ограничение метро это длина стаций и диаметр трубы. В подземном метро эти ограничения не обойти.

В киевском метро уже давно есть узкие места с давкой. Из того, что попадается мне, это ж.д. вокзал, переход на Золотых воротах и ветка на харьковский и обратно в часы пик.
Причём народу быдловатого и жлобоватого становится всё больше, поэтому лично я пытаюсь выстраивать альтернативные маршруты, пусть и чуть более затратные по времени, например, задействуя городскую электричку.

Вообще правильным было бы участие в решении этого вопроса гондурасов из мерии, но, к сожаленью, метро они не пользуются. Самое простое решение - разнести начало работы там, где это возможно. Большего тупизма, чем выставить большинству начало работы в 9 утра сложно придумать. Руководители предприятий тоже могли бы напрячь извилину, но у них тоже под жопами машины  :'(

Ещё решение - это нормальный наземный муниципальный транспорт и поднятие цены на парковку. В Стокгольме министры ездят на работу на велосипеде, метро и шляпа при этом не падает....

У нас еще по божески...вот в московском метро народ, не бежит, а ломится .... и если в поток попал...то снесут :)
А наши чинуши , по ментальности как индийцы (пошел на работу, сразу надо слугу нанять для себя)...а слуга это статус...со слугой неудобно не на велосипеде, ни в метро :)


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72414
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Метро и давка
« Ответ #2 : 09, Январь 2012, Понедельник, 10:49:35 am »
Что печально, что никакого просвета. То винили во всём коммунистов, поменяли, стало ещё хуже. Я не говорю про разрытые дворы и отсутствие воды. Оно же не рассосётся само собой и весь народ не переместится в Конча-Заспу...


Теги: