Автор Тема: Про полу-твердотельные батареи  (Прочитано 37 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84112
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Про полу-твердотельные батареи
« : 27, Ноября 2024, Среда, 08:49:32 am »
Китайские компании SAIC Motor Corporation Limited (SAIC), Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL), Guangzhou Automobile Group Co., Ltd. (GAC Group), BYD Company Limited (BYD) начали гонку, кто быстрее массово запустит в серию полу-твердотельные батареи. Практически все они обещают 2026г.

Полу-твердотельные батареи (semi-solid-state batteries) — это относительно новая технология в области хранения энергии, которая сочетает преимущества традиционных литий-ионных батарей и полностью твердотельных батарей. Они находятся между этими двумя технологиями как по структуре, так и по характеристикам.

Такие батареи имеют твердый электролит, который позволяет уменьшить объем на 40% и массу на 25%. Практически в 2 раза больше дальнобойность. Такие батареи имеют более длительный срок службы до 45 000 циклов. Если один цикл считать 300км (цифра 13 500 000км пробега). Эти батареи также обладают ускоренной зарядкой.

Твердые электролиты не являются легковоспламеняющими, коррозионными или летучими, что делает их намного более безопасными.

Конкуренцию китайцам составляют японские Toyota и Nissan, американские Solid Power и QuantumScape. Европейцы же стремительно теряют свой автопром.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84112
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Про полу-твердотельные батареи
« Ответ #1 : 27, Ноября 2024, Среда, 08:50:10 am »
В немецком городе Вольфсбург, где находится штабквартира VW, прошли похороны Фольксвагена.

Томас Шефер подтвердил ранее появившуюся информацию о грядущих массовых увольнениях и закрытии как минимум трех заводов на территории Германии.


Теги: