Автор Тема: Производитель электробайков Delfast о причинах перееезда в США  (Прочитано 4858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84962
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Известный стартап-предприниматель Данил Тонкопий недавно заявил о своем переезде из Украины в США. Он основал компанию по производству электровелосипедов Delfast – на одном из них установлен рекорд Гиннеса по дальности поездки на одном заряде.

Редакция UBR.ua связалась с бизнесменом и расспросила о том, что подтолкнуло его к переезду, какова дальнейшая судьба украинского подразделения компании и о многом другом.

Будете ли переводить остальную команду в США?


На сегодняшний день мы переместили в Калифорнию часть команды, в основном это те, кто занимается продажами. Всего – четыре человека.

Сейчас ищем местного маркетолога. Уже нашли здесь механиков-сборщиков электробайков.

Самый большой – основной – офис находится в Киеве: производственное подразделение, клиентская поддержка, IT-департамент и основная часть сейлз-команды.

Какие планы по расширению производства?


В Киеве находятся R&D-центр, а также сборочный цех – последний расположен на Киевском авиазаводе, он уже работает в тестовом режиме, мы собираем байки. Дальше мы планируем на этих мощностях производить байки для украинского рынка и близлежащих европейских стран.

Для Америки в перспективе двух-трех лет планируем построить здесь (в США) отдельное производство. К сожалению, если везти через Украину, то это получается двойная растаможка. Плюс еще налог на добавленную стоимость придется платить.

Поэтому выгодней везти запчасти напрямую сюда, в Америку – если мы продаем американскому покупателю – и собирать байки здесь.

В Украине, к сожалению, депутаты не поддержали законопроекты №3476 и 3477 о стимулировании развития отрасли электротранспорта. Мы вместе с рабочей группой пытались сделать все, что от нас зависело. Это могло бы послужить основанием для снижения цены для местного украинского электротранспорта.

Но сейчас запчасти при ввозе в Украину облагаются – и будут в дальнейшем облагаться – налогом.

К сожалению, депутаты приняли только исключение из налогообложения по "экологическому" транспорту на метане и биогазе.

Как отразится переезд части команды Delfast в США на ценах в Украине?


На ценах нашей продукции для конечного покупателя это никак не отразится. Мы будем пытаться выдерживать единый уровень цен везде по всему миру.

(Для справки: стартовая цена байка Delfast составляет 201 тыс. грн – ред.).

Как купить электробайк в Украине и сколько нужно будет ждать доставку?


Без проблем, хоть в Америке, хоть в Украине или любой другой стране мира можно зайти к нам на сайт и заказать байк. Нужно будет ждать около трех-четырех месяцев – но этот пункт лучше уточнять у моих коллег.

Почему так долго?


Это связано с дефицитом запчастей и усложнившейся логистикой. Последний год наблюдается кризис в данной отрасли – очень длительная, сложная и, самое главное, дорогая логистика.

Поскольку основное производство электробайков пока что расположено в Китае, то нам приходится возить запчасти и собранные байки оттуда.

Есть ли интерес в Украине к байкам для коммерческого использования?


Да, "Салтовский мясокомбинат" был нашим крупным заказчиком, в курьерские службы покупали байки. Но массового спроса со стороны учреждений и предпринимателей в Украине нет.

Какие плюсы и минусы переезда в США?


Минусы – здесь все очень дорого, если брать во внимание простые вещи, бытовую электронику. Дорого вести бизнес. Например, чтобы арендовать здание нужно оформлять страховку.

Страховка нужна на все – на продукт, на то, что кто-то упадет с байка, нужно учитывать ответственность сотрудников… В общем, нужно много страховок оформлять, и все они дорогие.

Например, страхование обычного автомобиля класса Honda Civic здесь, в Калифорнии, будет стоить примерно $180 в месяц. В Украине, наверное, по такой цене можно оформить годовую страховку.

Здесь медицина дорогая. Оплата труда – высокая, если нанимать кого-то на работу по месту, в США. Простой пример, чтобы пришла уборщица убирать в квартире или доме, то это в зависимости от метража обойдется в $100-200. Это вполне нормальная ставка. Меньше чем за $100 – не получится. И так во всем. Здесь другой уровень жизни совершенно.

В этом и плюс – здесь огромные возможности. Нет предела по зарплате. Если любой качественный высококлассный специалист переезжает сюда, то у него нет "потолка" по зарплате – от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч долларов.

В Америке все осуществимо – если человек этого стоит. Тут конкретно оценивают по делам, по заслугам – только чистый бизнес. Если человек приносит деньги компании, то ему соответственно и платят высокую зарплату.

Для нас как для компании преимущества тоже очевидны. Здесь, в Калифорнии, где мы находимся, нет предела капитализации компании, нет предела росту. Это может быть многомиллионная капитализация. Мы можем вырасти в миллиардную или многомиллиардную корпорацию.

Посмотрите на бизнес-карту мира и вы увидите, что триллионные корпорации выросли здесь, в Калифорнии. Netflix, Google, Amazon, Facebook, Apple. Здесь все возможно. Это огромный рынок.

Поэтому наша цель, моя цель – вырастить великую компанию, которая будет менять мир, делать наши города чище, с минимумом выбросов.

Мы не просто продаем байки. Мы делаем воздух в городах чище. Также мы сейчас занимаемся вопросом утилизации батарей. Нам очень часто задают вопрос, как мы будем утилизировать батареи от байков. Мы планируем перерабатывать батареи от использованных байков, причем не только наших.

Это еще один актуальный тренд для всего мира – что делать с использованными литиевыми батареями. Мы намерены утилизировать и повторно использовать их.
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84962
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Производитель электробайков Delfast о причинах перееезда в США
« Ответ #1 : 22, Октября 2021, Пятница, 07:56:35 am »
Странная логика. Где ответ, как он собирается конкурировать с китайцами, чьи запчасти он возит, а потом собирает гаечным ключом? Почему едет в США, а не в Китай?
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста


Теги: