Автор Тема: Укрзализныце сильно не здоровится  (Прочитано 3500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73670
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Укрзализныце сильно не здоровится
« : 02, Июнь 2012, Суббота, 11:19:09 am »
Последнее время на железной дороге факап за факапом, если успели перед самым Евро запустить скоростные поезда (обещали в феврале). Интернет на борту запустить не удалось и вряд ли удастся, если реализована технология, заявленная в прессе. Это технология банально не поддерживает хендовер - автоматический "подхват" абонента базовой станцией, в зону действия которой он переместился.

Один из первых рейсов из Донецка в Харьков стартовал на час раньше и естественно без пассажиров. Так боялись опоздать в конечную точку.

Электрички вокруг Киева и ночные поезда поотменяли, цены задрали. И вот очередное...

Поезд Hyundai не уехал в Киев из-за поломки

Сегодня, 2 июня, из-за технических неполадок электропоезд Hyundai не вышел в рейс из Харькова в Киев. Об этом сообщили в пресс-центре "Укрзализныця". В пресс-центре отметили, что пассажиры отправлены в Киев подменным поездом Южной железной дороги. Разница в стоимости билетов будет компенсирована, заверили в пресс-центре


Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6227
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Укрзализныце сильно не здоровится
« Ответ #1 : 02, Июнь 2012, Суббота, 12:27:55 pm »
В спешке оно всегда так, а с учетом дополнительных «местных условий» и подавно …


Оффлайн Black_Shef

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 5802
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Re: Укрзализныце сильно не здоровится
« Ответ #2 : 26, Июнь 2015, Пятница, 09:16:42 am »
Совершенно правдивое мнение про эту гнилую контору, с красного

Цитировать
поделюсь впечатлениями от поездки на наших поездатых поездах, а именно мариуполь-львов, поезд №070, и назад Львов-Мариуполь №070.
Выдали запакованное грязное белье, окна в вагоне закупорены, полная антисанитария. Не вагон, а скотовозка какая-то. Больше эти поездом не поеду.

Ему попытались ответить
Цитировать
[бельё чистое, просто плохо постиранное (без Ариеля:( ), окна не закупорены, просто ты попал в 3-ье или в 6-ое купе. А там они не открываются - аварийные выходы там. Не пруха :(... Видно редко ездишь, летом без окон ехать это ппц. Чаще бы ездил более тщательно бы выбирал билеты.
Ну а антисанитария и скотовозка это применимо ко всей УЗ. Там только крадут все. Ну как на заводе при совке. И всё ничейное и никто ни за что не отвечает.
это не меняет гнилости конторы, и пока в руководствах структурных подразделениях будут "сидеть" старперы, которым место уже на лавочке во дворе, и луцкать семечки, ничего хорошего не будет

Оффлайн IceFire

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Книжный червь
    • Награды
Re: Укрзализныце сильно не здоровится
« Ответ #3 : 08, Июль 2015, Среда, 14:44:42 pm »
а я слышала сегодня по новостям,что работникам Укрзализныци хотят поднять зарплату.
Лучше б конечно они просто порядок навели в вагонах(

Оффлайн Black_Shef

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 5802
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Re: Укрзализныце сильно не здоровится
« Ответ #4 : 13, Август 2015, Четверг, 09:51:27 am »
Под видом реформы «Укрзализныци» министр инфраструктуры Андрей Пивоварский планирует отдать наиболее прибыльные грузоперевозки в руки частных компаний, а неприбыльные пассажирские перевозки переложить на автомобильный транспорт, сообщает NewsOboz.org со ссылкой на «РБК- Украина» и мнение ведущих отраслевых экспертов.
Спойлер
«Олигархам - железную дорогу, государству - убытки, населению - душные и опасные маршрутки вместо пассажирских поездов. Вот такое истинное лицо реформы от министра инфраструктуры Андрея Пивоварского», - утверждает издание.

По мнению «РБК», глава ведомства лоббирует интересы представителями крупного капитала, которые заинтересованы в получении права иметь собственные локомотивы.

«Допуск частных локомотивов станет первым шагом к уничтожению железнодорожного транспорта в Украине. Владельцы частных локомотивов заберут наиболее прибыльные виды перевозок, тогда как все убыточные останутся на плечах государства. И как следствие, "Укрзализныця" потеряет возможность дотировать неприбыльные виды деятельности. Под вопросом окажется транспортировка и низкорентабельных грузов, а также все пассажирские перевозки, как в дальнем сообщении, так и пригородные. Поскольку если наиболее прибыльные виды деятельности будут отданы в частные руки, то, соответственно, не будет за счет чего покрывать убытки», - цитирует издание слова экс-замминистра инфраструктуры Александры Кавы.

Как отмечает «РБК», «продавливать» переход частной тяги в руки крупнейших грузовладельцев и грузоперевозчиков, тем самым, подталкивая «Укрзализныцю» к пропасти, глава транспортного ведомства и его ставленник глава госкомпании Александр Завгородний продолжают - даже вопреки позиции коллег по Кабмину.

«Я бы предостерег Министерство инфраструктуры от либерализации тяги. Опыт показывает, что если мы будем привлекать частных владельцев тяги к перевозкам - это может сослужить плохую службу», считает заместитель министра экономического развития и торговли Украины Руслан Корж.

По мнению экспертов, предложение Пивоварского переложить компенсацию тарифов за пассажирские перевозки является утопией.

«Идея социального заказа на пассажирские перевозки не нова, но в текущей ситуации экономического кризиса в стране не реализуема, поскольку у местных властей просто нет на это денег. Министр Пивоварский просто говорит о теоретических подходах, которые в ближайшие 5-10 лет в украинских реалиях будет сделать невозможно. Но за это время можно передать в частные руки наиболее выгодные виды деятельности на железнодорожном рынке, оставив государству лишь убытки», - заявил Александр Кава.

Напомним, на днях министр инфраструктуры Андрей Пивоварский на своей странице в Facebook заявил, что первый этап реформирования Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныци") близится к завершению. Сводный акт оценки ГП «Укрзализныця» уже подписан всеми заинтересованными сторонами и направлен в Фонд госимущества на итоговую проверку.
[свернуть]

Оффлайн Black_Shef

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 5802
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Re: Укрзализныце сильно не здоровится
« Ответ #5 : 21, Октябрь 2015, Среда, 13:32:41 pm »
"Укрзализныця" стала акционерным обществом

Железные дороги из автономных структур превратятся в филиалы.

В среду, 21 октября, было зарегистрировано юридическое лицо публичное акционерное общество "Украинская железная дорога", которое создается вместо Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") .

Об этом сообщил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский в своем фейсбуке.

Директора по реформированию УЗ Евгений Кравцов в интервью "Интерфаксу-Украина" раньше говорил, что создание компании позволит объединить железные дороги в одну структуру.

"Начальники железных дорог теперь будут начальниками филиалов, они будут контролироваться очень жестко из центра, действовать на основании доверенности. На уровне центрального аппарата управление будет замыкаться на правлении – коллегиальном органе. Мы не можем действовать как массовая демократия, путем управления трудовыми коллективами на местах, нужен некий центр принятия решений. Железные дороги были полностью автономными, а с созданием АО они вольются в него и будут полностью подконтрольны центру", - сообщил он.

Железные дороги в перспективе останутся в форме дирекций по управлению инфраструктурой, а отдельные бизнесы, связанные с грузовыми и пассажирскими перевозками, будут выделены.

Напомним, в 2014 году Кабмин начал реформу "Укрзализныци". В ее рамках вместо Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") создается ПАО "Укрзализныця".

100% уставного капитала публичного акционерного общества будет находиться в государственной собственности, при этом его запрещается отчуждать, передавать в управление, залог, а также использовать для формирования уставного капитала субъектов хозяйствования.

Оффлайн Black_Shef

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 5802
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Re: Укрзализныце сильно не здоровится
« Ответ #6 : 05, Апрель 2016, Вторник, 09:15:33 am »
Кабинет министров Украины уволил исполняющего обязанности главы правления созданного на базе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") публичного акционерного общества "Украинская железная дорога" Александра Завгороднего, назначив вместо него исполняющим обязанности одного из членов правления компании Евгения Кравцова.

Подробности читайте на УНИАН: http://economics.unian.net/transport/1304810-kabmin-smenil-io-glavyi-pravleniya-ukrzaliznyitsi.html


Теги: