Автор Тема: В конце сентября в Киеве появится ветка наземного метро  (Прочитано 4919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83766
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Ветка наземного метро, как еще называют кольцевую железную дорогу вокруг Киева, откроется с 30 сентября 2011 года

Билет на поезд будет стоить 2 грн. Всего на "кольце" будет 19 станций, 12 из которых откроют осенью, а остальные – в мае 2012 года, сообщает Сегодня.

"Электричка будет курсировать с периодичностью в 15 минут и позволит быстро добираться из спальных районов Киева к станциям метро. Сейчас стоит задача подвести к станциям автобусные остановки, развязки, чтобы людям было удобно пользоваться", – рассказал премьер-министр Николай Азаров.

"Мы уже освоили 118 млн грн. на капремонт путей, электрификацию и инфраструктуру. Все основные работы будут завершены до 10 сентября, после чего город должен обустроить территорию и построить подходы", — сообщил начальник юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин.

По его словам, для кольцевой электрички был специально разработан новый дизайн.

"Проход в них будет шире, чем у обычной электрички. Также будет много удобных поручней. Они будут свисать, как в метро. Установим информационные мониторы. Мы сняли из общего оборота 10 электричек, загнали в депо и делаем капремонт. Все за наш счет, потому что у города не нашлось на это денег. Это количество составов позволит соблюдать интервал не более 15 минут", – сообщил начальник ЮЗЖД.

Считается, что электричка будет удобна жителям большинства спальных районов столицы. Заявляется, например, что с Троещины можно будет без пересадок и пробок доехать до вокзала или Борщаговки, а жители Сырца беспрепятственно доберутся на Левый берег.

По материалам Сегодня


Оффлайн bvg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: В конце сентября в Киеве появится ветка наземного метро
« Ответ #1 : 30, Августа 2011, Вторник, 12:08:11 pm »
На троещине основная проблема это с неё выехать. А станции этих электричек находятся вне района. Потому на маршрутке проще выбраться и это без ожидания этой самой электрички. Без разницы в чём стоять в пробке на выезд, в автобусе до электрички троллейбусе до метро или в маршрутке. Да и не сесть в этот транспорт в час пик уже в 2-х 3-х остановках от конечной этого транспорта.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83766
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: В конце сентября в Киеве появится ветка наземного метро
« Ответ #2 : 30, Августа 2011, Вторник, 12:15:21 pm »
На троещине основная проблема это с неё выехать. А станции этих электричек находятся вне района. Потому на маршрутке проще выбраться и это без ожидания этой самой электрички. Без разницы в чём стоять в пробке на выезд, в автобусе до электрички троллейбусе до метро или в маршрутке. Да и не сесть в этот транспорт в час пик уже в 2-х 3-х остановках от конечной этого транспорта.
Я в прошлом году был в Стокгольме, там очень здорово работает общественный транспорт, в том числе и электрички. Отчасти это помогает решить проблему пробок.
Киеву бы очень помогла нормальная городская электричка, хотя в час пик. А то станции пафосные строят (Кардачи, Дарница), а электричек всё меньше и меньше...

Оффлайн bvg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: В конце сентября в Киеве появится ветка наземного метро
« Ответ #3 : 30, Августа 2011, Вторник, 12:55:09 pm »
Возможная трасса с троещины проходит через "дачные" участки градоначальников и крупного чиновного люда. Потому в своё время и тупиковый проект трамвая не выжил, в нём 10 человек ездили и никакой другой транспорт кроме подземки сюда не затянуть. А вода очень близко, потому и подземки не видать. Да и песок сплошной вместо грунта. А любой "подвоз" пассажиров наземным транспортом до станций только создаёт затор в точке пересадки. Так и живём. Один мудак на московском мосту попадётся и 200 тыщ народу в стояке без шансов выехать.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83766
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: В конце сентября в Киеве появится ветка наземного метро
« Ответ #4 : 27, Сентября 2011, Вторник, 12:13:08 pm »
"Наземное метро" в Киеве запустят 4 октября

Кольцевую городскую электричку в Киеве запустят 4 октября. Об этом сегодня заявил премьер-министр Николай Азаров.

По его словам, так называемое "наземное метро" значительно упростит для киевлян проезд по столице.

Напомним, ранее сообщалось, что в Киеве запускают "наземное метро". Уже готова инфраструктура и разработан график движения по маршруту: Киев-Пассажирский - Выдубичи - Левый берег - Дарница - Левобережная - Троещина - Киев-Петровка - Зенит - Сырец - Рубежовская - Борщаговка - Киев-Волынский - Караваевы дачи.

Новый вид транспорта будет курсировать в часы пик - ориентировочно с 6:00 до 09:30 (или 10:00) и с 17:00 до 21:30.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83766
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: В конце сентября в Киеве появится ветка наземного метро
« Ответ #5 : 04, Октября 2011, Вторник, 10:52:18 am »
В Киеве открылась городская электричка

Киевская городская государственная администрация совместно с Юго-Западной железной дорогой сегодня, 4 октября, открыла в столице движение городской электрички по железнодорожному кольцу.

Первыми пассажирами городского кольца стали премьер-министр Николай Азаров, вице-премьер Борис Колесников и председатель КГГА Александр Попов.

Чиновники проехали на электричке по тому маршруту, по которому будут курсировать электропоезда.

Предусмотрено курсирование 66 электропоездов, из них 30 утром и 36 вечером.

С 6:00 до 9:30 и с 16:30 до 20:00 электричка будет курсировать с интервалом 15-17 минут. Длина кольца — 50,2 км.

На маршруте предусмотрено 14 остановок с возможностью пересадки на станции трех линий столичного метрополитена.

По словам начальника ЮЗЖД Алексея Кривопишина, вагоны для столичной электрички были предоставлены Юго-Западной железной дорогой. Составы состоят из 6-8 вагонов.

По прогнозам ЮЗЖД, после открытия кольца городского электропоезда в Киеве им будут пользоваться около 100 тыс. пассажиров в сутки.

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83766
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: В конце сентября в Киеве появится ветка наземного метро
« Ответ #6 : 05, Октября 2011, Среда, 20:20:38 pm »
Проехал сегодня на городской электричке с работы (Выдубичи-Кардачи). Доехал за 10 минут. Вагон чистенький, недавно восстановленный. По две сидушки с каждой стороны и поручни, как в метро.
Удивило отсутствие остановок по Киеву с Выдубич до Киев -Паса. Скорее всего, одна из логик - контроль оплаты. Официальная версия - в сокращении времени на круг...

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83766
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: В конце сентября в Киеве появится ветка наземного метро
« Ответ #7 : 11, Октября 2011, Вторник, 17:59:08 pm »
.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83766
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: В конце сентября в Киеве появится ветка наземного метро
« Ответ #8 : 14, Октября 2011, Пятница, 11:40:09 am »
Что-то скурвилась эта электричка - расписания не придерживается, электрички отменяются, маршруты укорачиваются...

Оффлайн bvg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: В конце сентября в Киеве появится ветка наземного метро
« Ответ #9 : 14, Октября 2011, Пятница, 12:05:03 pm »
Что-то скурвилась эта электричка - расписания не придерживается, электрички отменяются, маршруты укорачиваются...
Так отчитались о пуске, бабло подерибанили. А дальше, всё как обычно.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83766
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
В конце сентября в Киеве появится ветка наземного метро
« Ответ #10 : 30, Января 2012, Понедельник, 13:19:29 pm »
В КП «Киевпастранс» сообщают, что услугами городской электрички в 2011 году воспользовались 2 млн. 744 тыс. пассажиров. Из них 968,2 тыс. пассажиров-льготников в течение года пользовались электричкой бесплатно.

Напомним, с января по сентябрь прошлого года работали только две станции городской электрички: «Киев-Петровка» и «Троещина». За этот период услугами электрички воспользовалось 495,5 тыс. пассажиров. Из них бесплатно - 174,8 тыс. пассажиров льготных категорий.

В октябре 2011 года было открыто еще 12 станций городской электрички. За этот период - в октябре, ноябре и декабре, электричкой воспользовались 2 млн. 249,2 тыс. пассажиров. Из них 793,4 тыс. льготников.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83766
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
В конце сентября в Киеве появится ветка наземного метро
« Ответ #11 : 10, Февраля 2012, Пятница, 16:41:09 pm »
Железнодорожники заявили, что киевляне могут остаться без городской электрички

Юго-Западная железная дорога заявляет, что коммунальное предприятие Киевпастранс уклоняется от заключения договора с железной дорогой по выполнению текущего ремонта городских электропоездов, и затягивает процесс оформления должным образом документов, связанных с приемом поездов на баланс предприятия.

Как сообщили в ЮЖЗД, в начале года подвижной состав электропоездов, задействованных в проекте Городская электричка передали от Министерства инфраструктуры Украины к сфере управления Киевской горгосадминистрации. Коммунальное предприятие Киевпастранс получило в управление десять электропоездов.

В ЮЖЗД отмечают, что ежедневно городской электричкой пользуется более 35 тысяч пассажиров. Только в январе нынешнего года она перевезла более 803 тысячи пассажиров.

Однако, с начала курсирования городской электрички коммунальное предприятие Киевпастранс не было перечислено ни копейки, но плату за проезд в городской электричке из пассажиров взимает коммунальное предприятие Киевпастранс.

По итогам 2011 года коммунальное предприятие задолжало железнодорожникам 28,8 миллионов гривен. В январе 2012 года за эксплуатацию и проведения технического обслуживания ремонта подвижного состава Киевпастранса задолжал Юго-Западной железной дороге около 5 миллионов гривен.

Столичная магистраль и далее продолжает расходовать средства, связанные с эксплуатацией и техническим обслуживанием подвижного состава.

"Такое недальновидное и потребительское отношение КП Киевпастранс к важному проекту железной дороги и города может дискредитировать его и в конечном итоге привести к постепенной отмене поездов для проведения текущего ремонта, что значительно ухудшит транспортное обслуживание киевлян и гостей города", - сказали в ЮЖЗД.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83766
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
В конце сентября в Киеве появится ветка наземного метро
« Ответ #12 : 02, Марта 2012, Пятница, 15:29:20 pm »
На линии киевской городской электрички сократили количество поездов

Начиная со среды, 29 февраля, по кольцу городской электрички стало ездить на один состав меньше.

Как пишет газета Сегодня, из-за этого интервал увеличился с 17-18 минут до 25-30.

Как сообщалось, Юго-Западная железная дорога заявила, что коммунальное предприятие Киевпастранс уклоняется от заключения договора с железной дорогой по выполнению текущего ремонта городских электропоездов, и затягивает процесс оформления должным образом документов, связанных с приемом поездов на баланс предприятия.

В ЮЗЖД говорят, что в ближайшие недели число электричек сократится еще на 1-2. В мэрии говорят, что рассчитаются с долгами перед железнодорожниками в ближайшее время.

По материалам: Сегодня

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83766
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
В конце сентября в Киеве появится ветка наземного метро
« Ответ #13 : 05, Марта 2012, Понедельник, 17:28:17 pm »
Отменённые электрички

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83766
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
В конце сентября в Киеве появится ветка наземного метро
« Ответ #14 : 10, Апреля 2012, Вторник, 12:45:23 pm »
Городская электричка в Киеве не окупается – нужно заплатить еще 35 миллионов

Задолженность Киевской городской администрации по обслуживанию городской электрички составляет 34,5 млн. гривен, при этом КГГА уже выплатила Юго-Западной железной дороге 966 тыс. грн. за обслуживание городских электропоездов, курсирующих по Киевскому железнодорожному кольцу.

Как сообщили в «Укрзализныце», по данным Киевпастранса ежемесячно услугами городской электрички пользуются более 900 тыс. киевлян и гостей столицы (36,5 тысяч ежедневно), но о прибыльности этого вида транспорта речь не идет.

Согласно законодательству Украины железные дороги предоставляют льготный проезд социально незащищенным слоям населения: ветеранам войны и труда, участникам ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, пенсионерам по возрасту, студентам и ученикам профессионально-технических учебных заведений, детям в возрасте от 6 до 14 лет и другим (всего 26 категориям граждан). Согласно статье 9 Закона Украины «О железнодорожном транспорте» компенсации перевозчику за осуществление перевозок льготных категорий граждан должны компенсироваться за счет государственного или местного бюджетов.

За 3 месяца 2012 года предоставлено услуг в пригородном сообщении на сумму 57,2 млн. грн., компенсировано облгосадминистрациями 30,2 млн. грн. или 52%. Задолженность составляет 27 млн. грн.

Как отметили в «Укрзализныце», в течение 2011 года железными дорогами Украины в пригородном сообщении было перевезено 54,4 млн. пассажиров льготных категорий, убытки от перевозки которых должны компенсироваться местными органами исполнительной власти.

«Доходы от пригородных перевозок по итогам 2011 г. составили 422,4 млн. грн., а расходы - 3,59 млрд. грн.», - отмечают в УЗ.

При этом подчеркивают, что состояние имеющегося моторвагонного подвижного состава, основное количество которого разрабатывалось и поставлялось на производство в 1960-1970 годах, подошло к критической черте и должно быть списано.

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


Теги: