поздно, соглашение об ассоциации приняли. Не приняли законы, и уже не примут, чтобы как в РФ, хочешь продавать - строй завод и выпускай, чтобы это было выгоднее простого завоза. Отечественные авто дешевле иномарок, и выбор должен быть, и это никто не оспаривает. Но, идет якобы конкуренция с "автохламом". Новенький Сенс боится что купят что-то из 90х - начала 2000х, то есть проигрывает авто 15-20 летним. Ну это же его проблемы. Почему все должны покупать Сенс ? Почему вся страна в сенсах.
В Узбекистане есть очередь на .... матиз. Дэу матиз узбекистанской сборки. Выбора у людей или нет, или дорого наверно все остальное. Это что, нормально ? Если завтра мы все встанем как узбеки за сенсами, нет, за матизами - это нормально ? Ладно бы прибыль шла в бюджет, еще как-то что-то. А так, прибыль идет Васадзе в оффшор, а жалкие 3% идут в ПФ, и еще , сколько, пусть 15% налога на прибыль.
Да дело даже не в этом. Вот допустим, хочу я авто как в Литве, за 1000$. А Сенс Вида итд стоят сколько - 6-10. Это разные ценовые ниши. Я никогда не купил бы тот новенький, с завода ни сенс ни виду ничего со своими 500-900 баксами. А мне это запрещают - ну не бред ли. И как я поддержу отечественного - да никак. Кстати, в РФ, авто в 1,5-2 раза дешевле, что б/у, что новье. Пошел этот Васадзе в жопу, сраная девятка стоит как у соседа иномарка, довел страну. А несчастная семерка 92го года, как в России 2011го - не ну не гад ли - гад.
Насчет волг - вижу, но не понимаю как с расходом 15-20 они ездят, это так, нонсенс. Москвичи туда же, редкий авто даже в селе, и жручий на сегодня. Народ любит жигуль , ЗАЗ, иномарки 80-90. Таврия самая востребованная судя по цене, да и 3000$ были вполне народной ценой по курсу 5, но на сейчас почему-то не получается повторить, зря отказались от таврии-славуты. Хотя - зарплаты низкие, металл дешев, что мешает делать как в Индии, народный авто за 3000. Или как немцы в 50хх - сталь была недоступна по цене, так они трабанты выпускали пластиковые. До сих пор ездят. Где пластиковые укравто - нету почему-то. Где электротранспорт ? Делали же кары, почтовые эти, еще при союзе. Хрен с автобусом, сделайте для людей хотя бы велосипеды, скутера, мотор-колеса отечественные - у нас зарплаты ниже китайских - тоже никто не делает, с Китая везут.