Автор Тема: Forbes про ТВ  (Прочитано 3379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84834
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Forbes про ТВ
« : 08, Января 2014, Среда, 09:45:22 am »
Средний американец, по подсчетам Nielsen, все еще смотрит телепродукцию пять часов в день, но принципиально изменилось что, когда и как он смотрит.

Классическое телевидение стремительно уходит в прошлое. На смену ему приходит термин «видео». Более трети «телезрителей» смотрят программы на ноутбуках, смартфонах и планшетах, свидетельствуют итоги исследования Frank N. Magid Associates. Эфирная сетка больше никому не нужна: в эру «видео по запросу» включать ТВ в строго определенное время нет никакой необходимости (исключение — спортивные трансляции).

Все стороны солидарны в том, что зрители должны иметь доступ к контенту ТВ в любой удобный для них момент. Однако этот тезис подрывает основы телебизнеса, который базируется на рейтингах. Из-за прав на стриминг эксклюзивного контента прошлым летом уже вышел скандал между телекоммуникационным гигантом Time Warner Cable и сетью CBS. В результате вещание CBS в миллионах домохозяйств было отключено на несколько недель. Еще более чувствительным ударом для ТВ при переходе на новые технологии становится появление у зрителей возможности отказаться от просмотра рекламы. Устройство цифровой видеозаписи, предлагаемое Dish Network (третий по величине ТВ-провайдер в США), к примеру, предлагает аудитории услугу в виде автоматического пропуска рекламы в прайм-тайм.

Многие зрители уже вовсю отказываются от прежних технологий, то есть смотрят видео только в интернете, а не по кабельным или спутниковым каналам. Пока это еще небольшой сегмент, представляющий менее 5% объема телерынка, утверждают аналитики Magid & the Convergence Consulting Group. Но экспансия происходит стремительно: к примеру, сервис Aereo позволяет пользователям, не имеющим телевизора, записывать контент и воспроизводить его на мобильных устройствах. Эта тенденция приведет к тому, что впервые в истории число домохозяйств, платящих за ТВ, может уменьшиться. И по мере того как поколение до 30 будет взрослеть, «антителевизионный» тренд будет только укрепляться.

Интернет-сервисы, такие как Netflix, Hulu и Amazon, уже производят оригинальный контент, который на равных конкурирует с продукцией каналов HBO и PBS. Настоящим прорывом стала политическая драма «Карточный домик», созданная силами Netflix и номинированная на «Эмми» в категории «лучший драматический сериал». «Лед тронулся (после выхода «Карточного домика»), – говорит Ларри Танц, глава интернет-студии Vuguru, основанной экс-гендиректором Disney Майклом Эйснером. – Впервые зрителям было неважно, какая сеть является вещателем». Если бы Netflix был телеканалом с показателем 87 минут просмотра в сутки в среднем каждым подписчиком, он входил бы в число лидеров телерынка.

Запах крови уже почувствовали все технологические гиганты – Google, Microsoft, Facebook, Yahoo и AOL. Корпорации в первую очередь охотятся за бюджетами рекламодателей – несмотря на очевидную тенденцию смены платформы для просмотра видео с ТВ на интернет, самые большие рекламные деньги по-прежнему идут на телевидение. В США речь идет о 39% всего рекламного рынка, или $66,4 млрд. На цифровые медиа приходится $42,3 млрд, свидетельствуют расчеты eMarketer.

Google за два года потратил $100 млн, чтобы внедрить на YouTube премиальные каналы для владельцев корпоративных аккаунтов. В итоге многие YouTube-профайлы могут похвастать контентом, по качеству и разнообразию ничем не уступающим ведущим телеканалам. При этом пользователь сервиса всегда может отрегулировать аккаунт «под себя», что выгодно рекламодателям с точки зрения таргетирования аудитории. Значительные средства в видеосервисы инвестировали и Yahoo с AOL. А в пользу Facebook говорит хотя бы тот факт, что, согласно данным Nielsen, в прайм-тайм в США социальная сеть удерживает внимание большего числа аудитории 18-24 лет, чем телеканалы ABC, CBS, NBC и Fox вместе взятые. Вскоре компания представит рекламодателям механизм размещения видеороликов – стоить услуга будет до $2,5 млн в сутки.
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84834
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Forbes про ТВ
« Ответ #1 : 08, Января 2014, Среда, 10:26:28 am »
Почитал-почитал и добавил на планшет андроидный клиент fs.to  ;D
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84834
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Forbes про ТВ
« Ответ #2 : 08, Января 2014, Среда, 15:03:53 pm »
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста

Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6226
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Forbes про ТВ
« Ответ #3 : 08, Января 2014, Среда, 17:21:36 pm »
Кстати, шикарное приложение

Неплохое. Еще бы рекламу убрать ::)

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84834
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Forbes про ТВ
« Ответ #4 : 08, Января 2014, Среда, 17:26:50 pm »
Неплохое. Еще бы рекламу убрать ::)
И сделать его платным? Не думаю, что будет много желающих купить.  ;)
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста

Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6226
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Forbes про ТВ
« Ответ #5 : 08, Января 2014, Среда, 17:54:07 pm »
И сделать его платным? Не думаю, что будет много желающих купить.  ;)

Ну как тебе сказать, — от пожертвований на поддержку разработки они не отказываются, даже вон отдельный пункт в менюшке нарисовали, так могли бы и дать возможность за доллар-другой убрать рекламу.


Теги: